Коллеги, доброе время суток.
У меня возник следующий вопрос: что писать в строке "оклад" в приказе о приеме на работу, если человек принимается на сдельную оплату труда?
Можно ли просто сослаться на положение об оплате труда, или обязательно необходимо писать какую-то цифру? и если обязательно цифру, то какую писать? ведь эта цифра будет напрямую зависеть от выполненной работы человека. Или в любом случае в договоре при приеме на сдельную оплату труда пишется МРОТ, а все остальное указывается ссылаясь на положение об оплате?
Подскажите пожалуйста как быть: Учредители (в том числе ген.директор)придумали якобы схему реорганизации производства и просят меня как кадровика в приказном (устном) порядке уволить офисных сотрудников и часть производственных работников, и принять всех обратно по срочному договору. На мои возражения и ссылки на ст.58 и 59 не хотят реагировать. Как обезопасить себя в таком случае?
Девочки поделитесь опытом в выдаче дубликата трудовой? Сотрудник ездит по местам работы-там ему ставят отметку(вместе с печатью об увольнении или нет?), а если нет этой работы? Что дальше делать? Расскажите пошагова мои действия? Очень надо.....
Добрый вечер всем. Прошу консультации, т.к. я не кадровик, а нужно оперативно принимать решение. Ситуация - принимаем на работу нового ком. директора, у него есть своя фирма, в которой он директор (только у него право подписи), единственный оставшийся сотрудник и единственный учредитель. Через пару месяцев, вероятно, свою фирму он ликвидирует, и будет работать только у нас. Сначала хотели его оформить у нас как совместителя, но, чтобы не устраивать себе лишние сложности с переводом его с совместительства на постоянную, хотим предложить ему перев ...
Объясните на пальцах в каком размере и как осуществляются выплаты по беременности и родам?
Дело в том, что у нас собираются урезать официалку, чтоб остальное в конверте(((((
Вот хочется знать, в случае ухода в декрет, сколько я потеряю
Доброго всем времени суток! Пожалуйста, кто знает, подскажите!2 года назад руководство объединило оклад и северную надбавку, т.е. если оклад был 3000 р., а надбавка северная 50%, то оклад стал 4500 р., северная надбавка как бы нигде не высвечивалась и бухгалтерии было легче считать зарплату. Теперь нужно вернуть северную надбавку. Руководство просто отняло некую сумму из каждого оклада, необязательно прежнюю. В итоге-то получилось понижение окладов=ухудшение условий труда. Может быть, кто-нибудь знает, как все сделать законно?
У нас в городе на одном заводе в связи с кризисом много сотрудников отправили в административный отпуск (я так понимаю из-за остановки производства). Мне очень интересно на каких основаниях это делается и какая длительность у него может быть. В ТК ни чего про это не сказано. Может кто подскажет?