Подскажите пожалуйста, какие документы я должна оформить на сотрудника, который переводится из московского офиса компании в региональный филиал. От туда пришел приказ о переводе в филиал и доп.соглашение.Я так понимаю здесь на месте я должна оформить приказ о приеме, карточку Т-2. И все на этом? Или все же еще что то требуется?
Компания сейчас выводит на рынок новый продукт "Бизнес-поддержка", направленный на малый и средний бизнес. Поэтому пришел на Ваш форум за помощью - интересует взгляд профессионалов в области бухучета.
Продукт для рынка уникален, «Бизнес-поддержка» включает в себя расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, услуги временного персонала, бухгалтерский учёт, установку и обучение 1С, IT поддержку всех компьютеров и оргтехники в вашей организации, и всё это по цене ниже, чем средняя на рынке. Ниже представлю небольшое описание продукта, и ...
В организации в штатном существовало две должности: контролер и охранник. Пришла проверка ТИ и признала неправильным название контролер. Теперь у нас стажеры по должности охранник и охраниики ( названия прописаны по указанию ТИ). По закону ЧДД работать можно только с наличием лицензии.Лицензию делает работодатель. Вопрос: надо ли брать заявление с просьбой о переводе от работника из СТАЖЕРОВ в ОХРАННИКИ, если он сам получить даже удостоверение не может, а получает его из рук работодателя с приказом о переводе ?
я имею 11 лет медицинского и участкового стажа,работала в беларуси до октября 2008 . на работу в москве устроилась только в феврале 2009 из-за сложностей с перездом и месячной учёбой на курсах для получения сертификата терапевта (без него не берут на работу).мой стаж прервался на 4 месяца . как поступить ,куда обратиться ?
Помогите пожалуйста, что должны проходить на медосмотре сотрудники аппарата управления(директор, офис-менеджер, главбух), а что (преподаватель, менеджер по организации обучения, начальник отдела дополнительного образования), организация занимается спецподготовкой специалистов по сварочному производству