Доброе утро девчонки! Скажите пожалуйста должен ли кадровик за нач.производства составлять служебную записку о премировании его подчиненных. Может я что-то не понимаю, ситуация следующая и конфликтная: приходит зам.нач.производства и начинает мне диктовать из своего журнальчика кому премия в каком размере, и не только по фамилиям, но и - этим дать кроме этого, а вот этому кроме этих. В итоге я все записала в ежедневник, приступила.......Делала три служебки по разным должностям, провозилась весь день. Издала приказ после этих служебок. А теперь вопрос: "Должна ли была я делать служебки за него, или это нормально если я в печатном варианте сделала то что он мне надиктовал" Буду рада если кто-то ответит по опыту. Есали честно работа новая у меня, и все пытаются скинуть свои обязанности мне. Напрягает. До слез.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
ТAТЬЯНА [e-mail скрыт] Российская Федерация, Московская область
Доброе утро девчонки! Скажите пожалуйста должен ли кадровик за нач.производства составлять служебную записку о премировании его подчиненных. Может я что-то не понимаю, ситуация следующая и конфликтная: приходит зам.нач.производства и начинает мне диктовать из своего журнальчика кому премия в каком размере, и не только по фамилиям, но и - этим дать кроме этого, а вот этому кроме этих. В итоге я все записала в ежедневник, приступила.......Делала три служебки по разным должностям, провозилась весь день. Издала приказ после этих служебок. А теперь вопрос: "Должна ли была я делать служебки за него, или это нормально если я в печатном варианте сделала то что он мне надиктовал" Буду рада если кто-то ответит по опыту. Есали честно работа новая у меня, и все пытаются скинуть свои обязанности мне. Напрягает. До слез.
Плакать не надо, это уж точно
В идеале служебная записка, на основании которой, впоследствии, будет составлен приказ о премировании, должна быть составлена непосредственным начальником сотрудника. В ней должна обязательно быть подпись этого руководителя. В служебной записке о премировании, мало изложить сухие факты о работе, нужно обосновать необходимость премирования.
Документальное оформление поощрения работников регламентируется локальными нормативными актами организации (коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, положениями о поощрениях, о премировании)
По опыту, как вы наладите работу, так и будет. Наберитесь терпения, поговорите, объясните, что существует определенная процедура. Посмотрите, что у вас прописано по этому поводу в ЛНА.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Спасибо. Перевариваю информацию. мне не хотелось чтоб на меня скидывали работу производственники, только потому что им некогда. Я считаю, что они мне должны составить служебку, а я на основании приказ. В любом случае, огромное спасибо.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Не правильно скопировала. Татьяна, Спасибо. Перевариваю информацию. мне не хотелось чтоб на меня скидывали работу производственники, только потому что им некогда. Я считаю, что они мне должны составить служебку, а я на основании приказ. В любом случае, огромное спасибо.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Роксана nopspersonal@mail.ru Россия, Великий Новгород
На одном из семинаров выдали брошюрки,где увидела вот это:
"7.1.5. О проведении вводного инструктажа делают запись в журнале регистрации вводного инструктажа (Приложение 4) с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документе о приеме на работу (форма Т-1)." Мы вот на приказах не делаем отметку о проведении вводного инструктажа. Скажите, это обязательно? Я одна что ли не знала этой нормы (в следующем году у нас в плановая проверка ГИТ и придется все приказы о приеме корректировать)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
На одном из семинаров выдали брошюрки,где увидела вот это:
"7.1.5. О проведении вводного инструктажа делают запись в журнале регистрации вводного инструктажа (Приложение 4) с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документе о приеме на работу (форма Т-1)." Мы вот на приказах не делаем отметку о проведении вводного инструктажа. Скажите, это обязательно? Я одна что ли не знала этой нормы (в следующем году у нас в плановая проверка ГИТ и придется все приказы о приеме корректировать)
Не существует такой нормы.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Роксана nopspersonal@mail.ru Россия, Великий Новгород
Постановление Госстандарта СССР от 05.11.1990 №2797
Вы же в курсе, что советские нпа применяются в той части, в какой они не противоречат действующему законодательству? Эта доисторическая хренотень в части внесения соответствующей записи в приказ о приеме начала противоречить российскому законодательству еще году в 97, когда Госкомстат впервые утвердил форму Т-1, из которой была исключена графа с отметкой о прохождении инструктажа. А теперь форму приказа о приеме работодатель в силу закона о бухучете вообще разрабатывает самостоятельно.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Роксана nopspersonal@mail.ru Россия, Великий Новгород
Коллеги, срочный вопрос! Пришел бывший сотрудник, который работал в нашей организации аж в 2006 году. В нашей же организации ему завели трудовую книжку. Но(!) забыли поставить печать на титульном листе. С тех пор этот человек работал во многих организациях, но ни один кадровик не сделал ему замечание. Сейчас устраивается на новую работу, и там кадровик отказывается принимать такую трудовую, т.к. без печати она недействительна. Наша организация с тех пор претерпела реорганизацию, НО(!) у меня есть печать старой организации. Вопрос как быть: выдать ему справку, подтверждающую стаж, для оформления дубликата трудовой, или же тихонько поставить печать на титульный лист и не создавать человеку проблем? Прошу помощи, коллеги!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте! я исполняю обязанности кадровика и недавно сложилась ситуация, ранее с которой я не сталкивалась - работница написала заявление с просьбой выдать ей трудовую книжку на пару дней для предоставления в УПФР для перерасчета пенсии или чего-то там... не суть важно, я ей выдала трудовую, а сегодня она мне говорит что потеряла ее и хочет, чтобы я взяла из ее личного дела копию трудовой и на ее основании оформила дубликат трудовой книжки. Вопрос в том, что я же не могу оформить ей дубликат на основании копии утерянной трудовой, мне нужны от нее справки с предыдущих мест работы, подтверждающие стаж? я права? Если справки она не предоставляет (ну вдруг не захочет или еще что)я ведь просто оформляю ей новую трудовую книжку и вношу записи только по нашей организации с момента ее приема на работу к нам? Или я должна рассылать запросы на ее предыдущие места работы? Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: