Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Табель учёта рабочего времени

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 197

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

expensiv
Статус неизвестенexpensiv
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#106[307657] 4 мая 2012, 7:20
O_Lesya писал(а):
1. не надо никаких прочерков и писать "уволен" тем более. После даты увольнения не заполняете ничего
2. графа "Кол-во неявок" заполняется если сотрудник был в отпуске, на больничном, в командировке и т.д...
3. если сотрудник ходил в отпуск на 12 к.д., то в колонке "Кол-во неявок" пишете 12кд (80ч), код ОТ (09)- 12к.д. (80ч)
Спасибо! значит оставляю пустыми клеточки до конца месяца(у уволившегося сотрудника)?!И пустыми кол-во неявок?!
До моего прихода табель вела бухг., я стала вести по подобию, хотя мне кажется, что не правильно кое-где...допустим выходные дни - х будни - 1 и 8, далее в колонках начиная от сверхурочных до кол-во вых. и празд. дней стоят мелкие прочерки.Так разве должно быть?
O_Lesya
Статус неизвестенO_Lesya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1603 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#107[307658] 4 мая 2012, 7:23
если не было неявок, то не ставите ничего.
Выходные дни это В (а там где часы-пустые клеточки).
Не совсем поняла
expensiv писал(а):
[ будни - 1 и 8, далее в колонках начиная от сверхурочных до кол-во вых. и празд. дней стоят мелкие прочерки.
но прочерков никаких не нужно ставить...
expensiv
Статус неизвестенexpensiv
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#108[307695] 4 мая 2012, 8:49
Меня тоже зовут Олеся @}-\\-- 1 - это дни, снизу 8 - часы...как то так и Х выходные, далее первая колонна итого отработано за первую половину допустим 10( дней), а гиже 80 (часов).вот так было....я теперь сижу и думаю...как мне вести *SCRATCH*
expensiv
Статус неизвестенexpensiv
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#109[307699] 4 мая 2012, 8:58
принципиально это или нет, правильно вести (т.е. ставить буквенные обозначения)? или придется за прошедшие месяца переделывать...
O_Lesya
Статус неизвестенO_Lesya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1603 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#110[307716] 4 мая 2012, 9:26
*HELLO*
expensiv писал(а):
Меня тоже зовут Олеся @}-\\--
ну конечно же, ставятся буквенные обозначения
expensiv
Статус неизвестенexpensiv
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#111[307719] 4 мая 2012, 9:30
упс... я поняла что буквенные...вот только переделывать мне или нет или вести как вели до конца года? :-[
Наталья
Статус неизвестенНаталья
9141144@qip.ru
Российская Федерация
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#112[307724] 4 мая 2012, 9:37
Вопрос кто должен делать табеля на работников. Тут мне заявляют что обязан делать начальник отдела кадров. В моей долж.инструкции не указано это.
expensiv
Статус неизвестенexpensiv
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#113[307730] 4 мая 2012, 9:40
а можно еще вопросик - у уволившегося работника было за весь месяц 5 выходных, у нас 10, в последней колонке табеля " кол-во вых и празд. дней" ему сколько ставить?
expensiv
Статус неизвестенexpensiv
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#114[307736] 4 мая 2012, 9:49
Наталья, в моей тоже много чего не указано, совмещаю все обязанности и секретаря,делопроизводителя,кадровика, и бухгалтерии (сама бух. скинула на меня немного) %) ну и вообще - так выгоднее директорам мелких компаний - зачем принимать еще несколько единиц
Наталья
Статус неизвестенНаталья
9141144@qip.ru
Российская Федерация
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#115[307757] 4 мая 2012, 10:33
Так у нас не мелкая компания у нас около 400 человек, я на старой работе тоже выполняла и за эколога и за секретаря и бухгалтером была и кадровиком, а вот тут теперь мне хотят спихнуть чтоб я табеля делала и что теперь делать.
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#116[307758] 4 мая 2012, 10:38
Наталья писал(а):
Вопрос кто должен делать табеля на работников. Тут мне заявляют что обязан делать начальник отдела кадров. В моей долж.инструкции не указано это.
Если по специфике работ, то, конечно, ОК. И руководители структурных подражделений могут в ОК подавать сведения.
expensiv писал(а):
а можно еще вопросик - у уволившегося работника было за весь месяц 5 выходных, у нас 10, в последней колонке табеля " кол-во вых и празд. дней" ему сколько ставить?
По факту.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
9141144@qip.ru
Российская Федерация
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#117[307767] 4 мая 2012, 10:49
Аля писал(а):
ну у нас есть нач. подразделений они подают на проверку в ОК, а вот другие почему-то не хотят подавать и приходится за них все делать теперь.
Алина
Статус неизвестенАлина
kor_al_05@mail.ru
Россия, Петрозаводск
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#118[313075] 29 мая 2012, 9:08
Добрый день!подскажите, пожалуйста как правильно заполяется график для работников-северян.Прежний кадровик ставил 7,2 часа для женщин, для совместителей 3,2.Насколько это правильно?
И второй вопрос: для совместителей в предпраздничные дни мы тоже сокращаем работу на час, как и работникам, которые работают полный раб. день?
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#119[313107] 29 мая 2012, 10:10
А чем может отличаться заполнение табеля для северян?
Сколько прописано в режиме работы, столько и в табеле.

По общему правилу совместителям РД также на час сокращается.
Мурзик
Статус неизвестенМурзик
[e-mail скрыт]
РФ, Мы Карьяла, нам ...
Написал 3074 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 169 −
#120[313115] 29 мая 2012, 10:24
Алина, для женщин ставите в табеле 7,2 часа, у мужчин 8 часов.
Совместителям: женщинам 3,6 часа ( 3 часа 36 мин.), мужчинам 4 часа.
Предпраздничный день ставите всем на 1 час меньше, как основным так и совместителям.
line.gif
В каждой девушке должна быть изюминка, безуменка и тараканинка. Анитка

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.