Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

личное дело

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 154

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
koshechka_82.01@mail.ru
Россия, Холмск
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#121[330345] 17 августа 2012, 3:43
Аля писал(а):
я не вижу смысла печатать из программы, что вам это даст? Подписей работника и директора вам все равно не достать, а приказы без подписей-просто бумажка, её ни к чему не приложить. Если только нарисовать за них.
Спасибо. Подписи конечно же не буду рисовать (страшно :)). А как теперь быть бухгалтерам? Могут ли с них удержать эти суммы?
А характер-то у меня - замечательный. Это просто нервы у всех какие-то слабые.
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#122[330358] 17 августа 2012, 7:20
Бухгалтер, вообще-то, не материально ответственное лицо, удержать с них не получится. Только наказать дисциплинарно. Как-то так. *SCRATCH*
Анна
Статус неизвестенАнна
koshechka_82.01@mail.ru
Россия, Холмск
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#123[330445] 17 августа 2012, 11:50
Аля писал(а):
Бухгалтер, вообще-то, не материально ответственное лицо, удержать с них не получится. Только наказать дисциплинарно. Как-то так. *SCRATCH*
спасибо огромное
А характер-то у меня - замечательный. Это просто нервы у всех какие-то слабые.
Людмила
Статус неизвестенЛюдмила
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#124[330475] 17 августа 2012, 12:51
Честно искала поиском по форуму, но ответа не нашла. Задавала этот же вопрос в другой теме, касающейся оформления личных дел в архив, но там никто не ответил. Может и глупый вопрос, но... Личные дела уволенных оформляются на хранение каждое дело в отдельную папку или допускается хранить в одной с разделителями и соответствующей записью на обложке? Например: "Личные дела уволенных сотрудников за 2011 год. А-К" (где А-К соответственно первые буквы фамилий сотрудников) *HELP*
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#125[330479] 17 августа 2012, 13:00
Лучше каждое отдельно в папочку с завязками например.
Но у нас в маленькой фирме была большая папка за год.
Людмила
Статус неизвестенЛюдмила
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#126[330493] 17 августа 2012, 13:48
Аля писал(а):
Лучше каждое отдельно в папочку с завязками например.
Но у нас в маленькой фирме была большая папка за год.
Вот и у нас практически нет текучки. За прошлый год - 3 человека. И в в каждом деле максимум по 10-15 листочков. Поэтому и спрашиваю. Т.к. кадровика временно тоже нет, а вопросов у меня возникает по ходу дела много... *DONT_KNOW*
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#127[330495] 17 августа 2012, 13:53
Я думаю ваш вариант вам подойдет, главное, чтоб ЛД внутри было правильно оформлено.
Людмила
Статус неизвестенЛюдмила
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#128[330496] 17 августа 2012, 13:57
Аля писал(а):
Я думаю ваш вариант вам подойдет, главное, чтоб ЛД внутри было правильно оформлено.
Спасибо за ответы! Т.е. если я правильно поняла, каждое личное дело внутри общего (так сказать) должно иметь внутреннюю опись и лист-заверитель дела. Или достаточно вн.опись к каждому личному делу, а лист-заверитель общий. Или и внутреннюю опись общую на все дела?
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#129[330497] 17 августа 2012, 14:03
Я составляю только описи на каждое дело отдельно. *PARDON* А лист-заверитель если делать, то тоже на каждое дело.
Людмила
Статус неизвестенЛюдмила
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#130[330498] 17 августа 2012, 14:06
Аля, спасибо большое за ответы! *THANSK*
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#131[330535] 17 августа 2012, 15:51
в случае если когда-нить придется сдавать в гос.архив, к примеру при ликвидации компании или по истечении долгого срока лет в 20-30, дела заставять расшить по-фамильно (на личном опыте), хотя может это мне не повезло))
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)

"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
Ника
Статус неизвестенНика
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 532 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#132[354245] 21 ноября 2012, 18:01
Коллеги,а как вы заверяете документы, содержащиеся в личных делах? Вот у нас раньше кадровик на копиях,включенны в ЛД ставил штамп "Копия верна" подпись,дата и печать организации. Незнаю,мне как делать? *HELP*
и почему компания в которой я работаю не называется Обитель зла????
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#133[354246] 21 ноября 2012, 18:09
вообще никак не заверяю *SCRATCH*
Зачем?
Ника
Статус неизвестенНика
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 532 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#134[354253] 21 ноября 2012, 19:16
Аля,незнаю что ответить на твой вопрос. Но раз до меня заверяли,я и подумала, надо как нибудь с этим вопросом разобраться. И я не буду делать бесполезную работу *MANICURE*
и почему компания в которой я работаю не называется Обитель зла????
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Волгоград
Написал 946 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#135[457575] 12 мая 2015, 16:13
Девочки, нужен совет.
Начала заниматься архивацией документов для передачи другой организации (реорганизация), а в последующем для сдачи в архив.
В данный момент интересует архивация Т-2.
Я правильно понимаю, что мы собираем карточки Т-2 уволенных за год, нумеруем листы (листы? не страницы? т.е. стандартный Т-2 состоит из 4 стр., а мы нумеруем сверху карандашом л. 1 и л.2 Верно?) Собираем их по алфавиту (даже несмотря на то, что Иванов уволился позже, чем Петров... т.е. Иванов, потом Петров...) И прошиваем их в четыре прокола.
Как выглядит внутренняя опись?
Как должен выглядеть титульный лист такого архива?
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.