|
личное дело
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
я номерую листы, Т-2 состоит из 2 листов, карандашом сверху с право нумерую,
По алфавиту я собираю работающих сотрудников которые в данный момент работают, а в конце года в дело сшиваю по дате увольнения. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Девочки, если кому-то интересно, были мы сегодня в архиве, проводили с нами беседу. Так что сама отвечу на свои же вопросыЕлена писал(а): ....Мы собираем карточки Т-2 уволенных за год, нумеруем листы (именно листы), нумеруем сверху карандашом (л. 1 и л.2) Собираем их по алфавиту (даже несмотря на то, что Иванов уволился позже, чем Петров... т.е. Иванов, потом Петров...) И прошиваем их в четыре прокола.
Да, именно так.Елена писал(а): Как выглядит внутренняя опись? Как должен выглядеть титульный лист такого архива?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=40984 "Основные правила работы архивов организаций"
Татьяна, Татьяна писал(а): ...Т-2 ...в конце года в дело сшиваю по дате увольнения.
неправильно. Смотрите выше. После увольнения, архив Т-2 сшивается по алфавиту. |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
А теперь все таки вопрос по составлению личного дела (в архиве мне помочь не смогли, так как личные дела в архив не сдаются!) Меня интересует - в какой последовательности документы подшиваются в личное дело работающего сотрудника. Подшивать (на скоросшиватель) документы нужно по аналогии с приказами? (т.е. в приказах самый первый и самый нижний док № 1 от 01.01.2011, сверху док № 2 от 02.02.2011 и пр. и пр. док № 100 от 31.12.2011 - самый последний, самый верхний). Также и в личном деле? т.е. самый первый (и самый нижний) - личный листок по учету кадров, сверху него - дополнение, дальше - автобиография, потом пр. и пр. и пр... и самые последние (и верхние листы) заявление об увольнении и копия приказа об увольнении. Все так?
Девочки, подскажите, в какой последовательности вы собираете личные дела на работающих сотрудников? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Алена[e-mail скрыт] Россия
|
|
Елена писал(а): А теперь все таки вопрос по составлению личного дела (в архиве мне помочь не смогли, так как личные дела в архив не сдаются!) Меня интересует - в какой последовательности документы подшиваются в личное дело работающего сотрудника. Подшивать (на скоросшиватель) документы нужно по аналогии с приказами? (т.е. в приказах самый первый и самый нижний док № 1 от 01.01.2011, сверху док № 2 от 02.02.2011 и пр. и пр. док № 100 от 31.12.2011 - самый последний, самый верхний). Также и в личном деле? т.е. самый первый (и самый нижний) - личный листок по учету кадров, сверху него - дополнение, дальше - автобиография, потом пр. и пр. и пр... и самые последние (и верхние листы) заявление об увольнении и копия приказа об увольнении. Все так?
Девочки, подскажите, в какой последовательности вы собираете личные дела на работающих сотрудников?
Документы располагают в личном деле в хронологическом порядке по мере их поступления (п. 3.5.5 Правил, одобренных решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.).Внутреннюю опись документов сразу вложите в дело и заполняйте ее по мере поступления в него документов. Перед сдачей дела на архивное хранение на описи сделайте итоговую запись, в которой укажите, сколько всего документов находится в деле и из скольких листов оно состоит. Подтверждают такой порядок положения пункта 3.6.17 Правил, одобренных решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Алена писал(а): Документы располагают в личном деле в хронологическом порядке по мере их поступления (п. 3.5.5 Правил, одобренных решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.)
т.е. получается так как я написала? Сначала (самый первый и самый нижний лист) - листок по учету кадров, сл. лист - дополнение, дальше - автобиография, потом пр. и пр. и пр... и самые последние (верхние листы, т.е. открываем дело и вот оно...) заявление об увольнении и копия приказа об увольнении. Я правильно понимаю? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Алена[e-mail скрыт] Россия
|
|
Цитата: Елена писал(а):
т.е. получается так как я написала? Сначала (самый первый и самый нижний лист) - листок по учету кадров, сл. лист - дополнение, дальше - автобиография, потом пр. и пр. и пр... и самые последние (верхние листы, т.е. открываем дело и вот оно...) заявление об увольнении и копия приказа об увольнении. Я правильно понимаю?
трудовое законодательство не регламентирует состав личного дела, каких-либо требований, предъявляемых к заполнению личного дела, законодательство не предусматривает. Ведение личного дела работника не является обязательным. В начало дела подшейте бланки форм для внутренней описи документов дела, а в конец – бланки листов-заверителей дела (п. 3.6.7 Правил, одобренных решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.).т.е внутренняя опись документов дела,личный листок по учету кадров, анкета, дополнение к личному листку по учету кадров, автобиография ...........Последним, завершающим документом в папке личного дела будет копия приказа о расторжении трудового договора, лист-заверитель дела. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Алена, прошу прощения, но спрошу еще раз. То, что мы делаем в такой хронологии при закрытии личного дела - это понятно. Меня интересует - в какой хронологической последовательности делается личное дело работающего сотрудника. В такой же? Или иначе? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Алена[e-mail скрыт] Россия
|
|
Елена писал(а): Меня интересует - в какой хронологической последовательности делается личное дело работающего сотрудника.
внутренняя опись документов дела,личный листок по учету кадров или анкета, автобиография ...........т.е. по мере поступления в него документов. http://www.pro-personal.ru/journal/795/380960/ |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, в лесу
|
|
Алена писал(а): Елена писал(а): Меня интересует - в какой хронологической последовательности делается личное дело работающего сотрудника.
внутренняя опись документов дела,личный листок по учету кадров или анкета, автобиография ...........т.е. по мере поступления в него документов. http://www.pro-personal.ru/journal/795/380960/
автобиография не обязательна, если это не оговорено локальными документами организации, или ведомственными документами. |
|
|
Живу настоящим. Уверена в будущем. Научилась в прошлом.
|
|
|
Здравствуйте, мне очень нужны ваши советы по ведению личных дел. Мы не гос. организация, но ЛД у нас ведутся. Положение о ведении ЛД отсутствует. Каждый вел их, как ему казалось правильным. Пользоваться ими в настоящем виде просто невозможно, это макулатура.
Сейчас я взяла ЛД потолще и развираю-собираю его, чтобы понять, как будет удобнее. Что оставить, что убрать.
Вот какие идеи пока у меня появились: (большая просьба покритиковать или подсказать более удачное решение).
1. Хочу отказаться от описи и нумерации. Все документы разделить на группы, внутри группы – распределить в хронологическом порядке. Каждая группа документов – в своем файлике.
2. Хочу уменьшить количество документов, которые хранятся в ЛД. Убрать копии приказов и заявления на ежегодный отпуск. У тех сотрудников, которые ездят в командировки, много документов связанных с командировками: копии приглашений, командировочных удостоверений, приказов о направлении в командировку. Это тоже все хочу убрать.
3. Еще обнаружила в делах заявления на предоставления налогового вычета, справки о доходах, справки, выданные о том, что мужья сотрудниц не получают у себя на работе пособия по уходу за ребенком – имеет смысл это все в ЛД хранить?
4. Еще хочу предложить расформировывать ЛД после увольнения сотрудника: оригиналы в соответствующие папки, копии уничтожать. Или это слишком экстремально? Сейчас ЛД уволенных хранятся в том же железном шкафу, что и действующие, только в другим ящике.
Извините, что так много понаписала, но мне у себя на работе не у кого спросить совета. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Частично отвечу на Ваши вопросы. Как это ведется у нас...Ekaterina писал(а): 1.Хочу отказаться от описи и нумерации. Все документы разделить на группы, внутри группы – распределить в хронологическом порядке. Каждая группа документов – в своем файлике.
Опись - обязательна. Нумерацию не делаю. Про хронологический порядок я спрашивала выше. Делаю в хронологическом порядке, также, как формирую приказы (это для работающих).Ekaterina писал(а): 2.Хочу уменьшить количество документов, которые хранятся в ЛД. Убрать копии приказов и заявления на ежегодный отпуск. У тех сотрудников, которые ездят в командировки, много документов связанных с командировками: копии приглашений, командировочных удостоверений, приказов о направлении в командировку. Это тоже все хочу убрать.
Копии приказов об отпусках в ЛД не храним, заявления - в отдельной папке (документы к приказам об отпусках). По поводу командировок - у нас их нет, подсказать не могу.Ekaterina писал(а): 4.Еще хочу предложить расформировывать ЛД после увольнения сотрудника: оригиналы в соответствующие папки, копии уничтожать. Или это слишком экстремально? Сейчас ЛД уволенных хранятся в том же железном шкафу, что и действующие, только в другим ящике.
Я бы тоже хотела услышать мнение на этот счет. Девочки, кадровики, откликнетесь. |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Ekaterina писал(а): ...Еще хочу предложить расформировывать ЛД после увольнения сотрудника: оригиналы в соответствующие папки, копии уничтожать. Или это слишком экстремально?
Очень интересный вопрос. Меня он тоже крайне интересует. Были в городском архиве на консультации. Задала вопрос - как правильно "подшивать" и хранить личные дела уволенных работников (мы - школа, мы не муниц. и не гос. служащие). На что мне ответили, что личные дела в архив не сдаются (соответственно и не хранятся). Трудовые договора - хранятся отдельно. Заявления - отдельно, копии приказов не нужны, так как есть оригиналы. Копии паспортов и пр. - вообще не имеем права хранить. В итоге - нет никакого личного дела уволенного.
А что вы думаете на этот счет? Как у вас хранятся личные дела уволенных сотрудников? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Если уж очень нужно личное дело считаю целесообразным в нем держать анкету и копии документов, связанные с повышением квалификации.
Трудовые договоры и приказы хранятся в соответствующих делах.
Данные о работнике все есть в Т2. |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Девочки, интересует такой вопрос. Обязательно ли в личном деле должна быть автобиография? Можно ли ее заменить на анкету. Можно ли заменить личный листок по учету кадров на другой документ (резюме, анкету)? Можно ли вообще не заводить / подшивать этот листок в личное дело? Как сделать такую "перестановку" правильно? Прописать состав личного дела в Положении о КДП? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Necta[e-mail скрыт] Российская Федерация, Благовещенск
|
|
Цитата: Обязательно ли в личном деле должна быть автобиография?
Вот это да.) А ещё такое бывает? ))Цитата: Можно ли ее заменить на анкету.
Если вам не спускают сверху перечень документов личного дела, то порядок формирования личных дел определяется работодателем. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|