|
личное дело
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Скажите, пожалуйста - внутренняя опись документов личного дела - это унифицированная форма? Какой это № униф. формы? И что такое - индекс документа? И еще вопрос - где вы храните копии паспортов, свидетельств о рождении, перемене имени и т.п. раз в личном деле их хранить нельзя (хотя многие хранят), т.е отдельно личные дела, отдельно Т2, и еще и копии отдельно????? |
|
|
КОЛЛЕГИ,БОДРЯЧКОМ!!!
|
Валентинаemelyanova.valentina@gmail.com Российская Федерация, Московская область
|
|
Цитата: И еще вопрос - где вы храните копии паспортов, свидетельств о рождении, перемене имени и т.п. раз в личном деле их хранить нельзя (хотя многие хранят), т.е отдельно личные дела, отдельно Т2, и еще и копии отдельно?????
Ну да все отдельно, Личные дела отдельно, Т-2 отдельно, копии документов отдельно. Между прочим очень удобно. |
|
|
Инна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Воронеж
|
|
По поводу описи посмотрите вот тут
http://www.rhr.ru/index/rule/HR_department/10988.html
У меня штат маленький всего 30 человек, поэтому я храню Т2 в толстой папке-скоросшивателе, каждая карточка в отдельном прозрачном файле, у меня все в алфавитном порядке в этой папке разложены, в них же храню и копии и то что не нужно к личному делу, но касается сотрудника |
|
|
Секрет успеха в искренности. как только вы сможете ее изобразить, считайте что дело в шляпе!
Женская логика:во-первых, не брала, во-вторых, уже положила на место.
|
|
|
А почему нельзя хранить в личном деле. Ведь его все-равно никому не показываем? |
|
|
КОЛЛЕГИ,БОДРЯЧКОМ!!!
|
Инна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Воронеж
|
|
Да хранить думаю можно где вам удобнее, просто их не вшивать и в описи не писать, мне вот лично удобнее в Т2 такие документы хранить, кому-то удобнее отдельно |
|
|
Секрет успеха в искренности. как только вы сможете ее изобразить, считайте что дело в шляпе!
Женская логика:во-первых, не брала, во-вторых, уже положила на место.
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Свиток: опись Приложение №2
Внутрення опись документов ед. хр. №
№ п/п
Индекс документа
Дата документа
Заголовок документа
№№ листов
Примечание
1
2
3
4
5
6
Итого документов____________________________
(цифрами и прописью)
Количество листов внутренней описи ______________________________________________
(цифрами и прописью)
Наименование должностного лица,
составившего внутреннюю опись документов дела ______________ ___________________
подпись расшифровка
___________________
(дата)
Свиток: личное дело Формирование личного дела производится непосредственно после приема (перевода) работника. в личные дела группируются документы, представленные сотрудниками при поступлении на работу, а также образующиеся в период их профессиональной деятельности на данном предприятии, в том числе: личный листок по учету кадров или анкета; автобиография; копии документа об образовании; трудовой договор (второй экземпляр); договор о материальной ответственности (для материально ответственных сотрудников); характеристики (рекомендательные письма); заявление о приеме на работу (о переводе на соответствующую должность); выписки из приказов (копии приказов) о приеме на работу (о перемещении на другие должности); выписки из документов (копии документов) о награждении или о привлечении к дисциплинарной ответственности; выписки (копии) документов об аттестовании (отзывы, аттестационные листы и пр.).
С целью обеспечения надлежащей сохранности личного дела и удобства в обращении с ним при формировании документы помещаются (подшиваются при помощи иглы и нитки на четыре прокола) в отдельную папку.
При формировании личного дела, кроме того, производится его первичное оформление. С этой целью: * личному делу присваивается учетный номер; * производится заполнение соответствующих позиций на лицевой обложке и корешке личного дела; * в личное дело вкладывается внутренняя опись
Личное дело ведется в течение всего периода работы каждого сотрудника в компании (на соответствующей должности, если это предусмотрено правилами конкретной компании).
Внесение записей в документы личного дела осуществляется на основании документов (заверенных копий документов). Необходимые детали могут уточняться уполномоченным должностным лицом до внесения соответствующих записей в личной беседе с сотрудником. Все записи, производимые в документах в процессе ведения личного дела, производятся от руки перьевой или шариковой ручкой черного, синего или фиолетового цвета, разборчиво и без исправлений. В необходимых случаях эти записи заверяются подписью уполномоченного должностного лица службы управления персоналом и печатью предприятия или службы управления персоналом.
Для ускорения процесса оформления записей в документах личного дела допускается использование факсимиле (штампов) установленных образцов. Документы, накапливающиеся в процессе ведения, распределяются в личном деле по разделам, а внутри последних они располагаются в хронологической последовательности.
Листы документов, подшитых в личное дело, подлежат нумерации. Сведения об этих документах, включая нумерацию страниц, в пределах которых они расположены в личном деле, отражаются во внутренней описи.
Личные дела хранятся в кадровой службе в сейфах (шкафах), располагая их на полках в вертикальном положении, корешками наружу. Как правило, в кадровой службе хранятся только личные дела работающих сотрудников, тогда как личные дела уволенных сотрудников передаются установленным порядком на хранение в архив организации или в территориальный архив. |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
|
|
Насколько я понимаю - личное дело, формировать его или нет, вопрос на усмотрение организации. Так зачем опять же бюрократию разводить и придерживаться всех этих серьезно усложняющих жизнь требований. И я так и не поняла - является ли форма описи унифицированной, а если да - то в углу должно быть написано кем, когда утверждена, №. |
|
|
КОЛЛЕГИ,БОДРЯЧКОМ!!!
|
Жанна[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
Татьяна писал(а): внутренняя опись документов личного дела - это унифицированная форма?
нет.Татьяна писал(а): где вы храните копии паспортов, свидетельств о рождении, перемене имени и т.п. раз в личном деле их хранить нельзя
почему - нельзя? я храню!
В обменнике есть правила работы архивов организаций - там есть всё, что нужно для формирования дела и составления описи, в т.ч. - и ее форма |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
Жужу[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город
|
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Человек раньше работал в организации, потом уволился. Через некоторое время вновь принят. Как быть с личным делом. Заводить новое? или продолжать работать со старым??? |
|
|
|
|
Натуля писал(а): Катрин, личные дела можно вообще не заводить, это как вам удобно, они необязательны
Полностью согласна. Труд. законодательством не требуется ведение личных дел. Это решает сам работодатель, нужны они ему или нет. Да и содержание (т.е. что там должно храниться) каждый сам решает, просто удобно иметь основные данные на сотрудников под рукой адрес, телефон, ИНН, СНИЛС,и др. но в этом случае не забывайте о ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХст. 85 - 90 ТК. Т.е. соответствующие условия охранения дел, возложение ответственности за сохранность и ведение дел, и др.
|
|
|
Жужу[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город
|
|
|
|
Юлия писал(а): Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Человек раньше работал в организации, потом уволился. Через некоторое время вновь принят. Как быть с личным делом. Заводить новое? или продолжать работать со старым???
Вот карточку Т-2 нужно точно новую, а вот с делом ..????
Я думаю нужно сверить имеющиеся документы с оригиналами, дополнить если что-то есть новое и использовать (ведь как уже раньше говорилось - личные дела не обязательны, они заводятся для удобства работодателя) |
|
|
|
|
Да, но раз уж они ведуться, то при увольнении закрываются. А при приеме заводится новое дело. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|