Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

личное дело

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 154

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ShuleninaT@mail.ru
Написал 556 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#31[81519] 9 декабря 2009, 15:29
Скажите, пожалуйста - внутренняя опись документов личного дела - это унифицированная форма? Какой это № униф. формы? И что такое - индекс документа? И еще вопрос - где вы храните копии паспортов, свидетельств о рождении, перемене имени и т.п. раз в личном деле их хранить нельзя (хотя многие хранят), т.е отдельно личные дела, отдельно Т2, и еще и копии отдельно?????
КОЛЛЕГИ,БОДРЯЧКОМ!!!
Валентина
Статус неизвестенВалентина
emelyanova.valentina@gmail.com
Российская Федерация, Московская область
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#32[81521] 9 декабря 2009, 15:34
Цитата:
И еще вопрос - где вы храните копии паспортов, свидетельств о рождении, перемене имени и т.п. раз в личном деле их хранить нельзя (хотя многие хранят), т.е отдельно личные дела, отдельно Т2, и еще и копии отдельно?????
Ну да все отдельно, Личные дела отдельно, Т-2 отдельно, копии документов отдельно. Между прочим очень удобно.
Инна
Статус неизвестенИнна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Воронеж
Написал 2605 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#33[81524] 9 декабря 2009, 15:42
По поводу описи посмотрите вот тут
http://www.rhr.ru/index/rule/HR_department/10988.html

У меня штат маленький всего 30 человек, поэтому я храню Т2 в толстой папке-скоросшивателе, каждая карточка в отдельном прозрачном файле, у меня все в алфавитном порядке в этой папке разложены, в них же храню и копии и то что не нужно к личному делу, но касается сотрудника
Секрет успеха в искренности. как только вы сможете ее изобразить, считайте что дело в шляпе!

Женская логика:во-первых, не брала, во-вторых, уже положила на место.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ShuleninaT@mail.ru
Написал 556 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#34[81525] 9 декабря 2009, 15:43
А почему нельзя хранить в личном деле. Ведь его все-равно никому не показываем?
КОЛЛЕГИ,БОДРЯЧКОМ!!!
Инна
Статус неизвестенИнна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Воронеж
Написал 2605 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#35[81530] 9 декабря 2009, 15:49
Да хранить думаю можно где вам удобнее, просто их не вшивать и в описи не писать, мне вот лично удобнее в Т2 такие документы хранить, кому-то удобнее отдельно
Секрет успеха в искренности. как только вы сможете ее изобразить, считайте что дело в шляпе!

Женская логика:во-первых, не брала, во-вторых, уже положила на место.
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#36[81531] 9 декабря 2009, 15:52
Свиток: опись
Приложение №2
Внутрення опись документов ед. хр. №
№ п/п
Индекс документа
Дата документа
Заголовок документа
№№ листов
Примечание
1
2
3
4
5
6







Итого документов____________________________
(цифрами и прописью)
Количество листов внутренней описи ______________________________________________
(цифрами и прописью)
Наименование должностного лица,
составившего внутреннюю опись документов дела ______________ ___________________
подпись расшифровка
___________________
(дата)
Свиток: личное дело
Формирование личного дела производится непосредственно после приема (перевода) работника. в личные дела группируются документы, представленные сотрудниками при поступлении на работу, а также образующиеся в период их профессиональной деятельности на данном предприятии, в том числе: личный листок по учету кадров или анкета; автобиография; копии документа об образовании; трудовой договор (второй экземпляр); договор о материальной ответственности (для материально ответственных сотрудников); характеристики (рекомендательные письма); заявление о приеме на работу (о переводе на соответствующую должность); выписки из приказов (копии приказов) о приеме на работу (о перемещении на другие должности); выписки из документов (копии документов) о награждении или о привлечении к дисциплинарной ответственности; выписки (копии) документов об аттестовании (отзывы, аттестационные листы и пр.).
С целью обеспечения надлежащей сохранности личного дела и удобства в обращении с ним при формировании документы помещаются (подшиваются при помощи иглы и нитки на четыре прокола) в отдельную папку.
При формировании личного дела, кроме того, производится его первичное оформление. С этой целью: * личному делу присваивается учетный номер; * производится заполнение соответствующих позиций на лицевой обложке и корешке личного дела; * в личное дело вкладывается внутренняя опись
Личное дело ведется в течение всего периода работы каждого сотрудника в компании (на соответствующей должности, если это предусмотрено правилами конкретной компании).
Внесение записей в документы личного дела осуществляется на основании документов (заверенных копий документов). Необходимые детали могут уточняться уполномоченным должностным лицом до внесения соответствующих записей в личной беседе с сотрудником. Все записи, производимые в документах в процессе ведения личного дела, производятся от руки перьевой или шариковой ручкой черного, синего или фиолетового цвета, разборчиво и без исправлений. В необходимых случаях эти записи заверяются подписью уполномоченного должностного лица службы управления персоналом и печатью предприятия или службы управления персоналом.
Для ускорения процесса оформления записей в документах личного дела допускается использование факсимиле (штампов) установленных образцов. Документы, накапливающиеся в процессе ведения, распределяются в личном деле по разделам, а внутри последних они располагаются в хронологической последовательности.
Листы документов, подшитых в личное дело, подлежат нумерации. Сведения об этих документах, включая нумерацию страниц, в пределах которых они расположены в личном деле, отражаются во внутренней описи.
Личные дела хранятся в кадровой службе в сейфах (шкафах), располагая их на полках в вертикальном положении, корешками наружу. Как правило, в кадровой службе хранятся только личные дела работающих сотрудников, тогда как личные дела уволенных сотрудников передаются установленным порядком на хранение в архив организации или в территориальный архив.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ShuleninaT@mail.ru
Написал 556 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#37[81695] 10 декабря 2009, 9:40
Насколько я понимаю - личное дело, формировать его или нет, вопрос на усмотрение организации. Так зачем опять же бюрократию разводить и придерживаться всех этих серьезно усложняющих жизнь требований. И я так и не поняла - является ли форма описи унифицированной, а если да - то в углу должно быть написано кем, когда утверждена, №.
КОЛЛЕГИ,БОДРЯЧКОМ!!!
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3338 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 185 −
#38[82096] 10 декабря 2009, 20:55
1. Подготовка документов по личному составу к архивному хранению
http://www.profiz.ru/kr/2_2003/doc_lichn_sost/

2. Как оформлять дела в кадровой службе
http://www.rhr.ru/index/rule/HR_department/10988.html

3. ЛИЧНОЕ ДЕЛО
http://www.opb.ru/deloproizvodstvo/4_5.html
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#39[82458] 11 декабря 2009, 17:25
Татьяна писал(а):
внутренняя опись документов личного дела - это унифицированная форма?
нет.
Татьяна писал(а):
где вы храните копии паспортов, свидетельств о рождении, перемене имени и т.п. раз в личном деле их хранить нельзя
почему - нельзя? *DONT_KNOW* я храню!
В обменнике есть правила работы архивов организаций - там есть всё, что нужно для формирования дела и составления описи, в т.ч. - и ее форма :)
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Жужу
Статус неизвестенЖужу
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Город
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#40[88403] 18 января 2010, 9:34
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Человек раньше работал в организации, потом уволился. Через некоторое время вновь принят. Как быть с личным делом. Заводить новое? или продолжать работать со старым???
Vishenka
Статус неизвестенVishenka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1860 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#41[88412] 18 января 2010, 9:48
Заводить новое.
ЭЛИНА
Статус неизвестенЭЛИНА
14taev79@mail.ru
Написал 142 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#42[88419] 18 января 2010, 10:01
Натуля писал(а):
Катрин, личные дела можно вообще не заводить, это как вам удобно, они необязательны

Полностью согласна. Труд. законодательством не требуется ведение личных дел. Это решает сам работодатель, нужны они ему или нет. Да и содержание (т.е. что там должно храниться) каждый сам решает, просто удобно иметь основные данные на сотрудников под рукой адрес, телефон, ИНН, СНИЛС,и др. но в этом случае не забывайте о ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХст. 85 - 90 ТК. Т.е. соответствующие условия охранения дел, возложение ответственности за сохранность и ведение дел, и др.
Жужу
Статус неизвестенЖужу
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Город
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#43[88421] 18 января 2010, 10:06
ооооооо
ЭЛИНА
Статус неизвестенЭЛИНА
14taev79@mail.ru
Написал 142 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#44[88425] 18 января 2010, 10:13
Юлия писал(а):
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Человек раньше работал в организации, потом уволился. Через некоторое время вновь принят. Как быть с личным делом. Заводить новое? или продолжать работать со старым???
Вот карточку Т-2 нужно точно новую, а вот с делом ..????
Я думаю нужно сверить имеющиеся документы с оригиналами, дополнить если что-то есть новое и использовать (ведь как уже раньше говорилось - личные дела не обязательны, они заводятся для удобства работодателя)
Vishenka
Статус неизвестенVishenka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1860 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#45[88427] 18 января 2010, 10:15
Да, но раз уж они ведуться, то при увольнении закрываются. А при приеме заводится новое дело.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.