Можно, конечно. Это право работодателя - за что уволить, на каком основании, аннулировать ТД или нет.
Справку не надо было, конечно, выдавать. Он же ещё у Вас не работал, когда Вы выдали справку.)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Думаю что можно. Акты и все остальное только нужно составлять и в табеле нн ставить. Наши мастера тут ходили руками разводили, где он и что он, куда делся работник. Но мы справок никаких не выдавали ему. Он тупо перекрывался.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Поскажите, пожалуйста, у нас решили ввести вахту в Магаданской области, возник вопрос в документе "О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера.......", сказано надбавка 10 % от заработка по прошествии первых 6 месяцев работы вахтой с увеличением на 10 % за каждые последующие 6 месяцев работы,но не более 100 % заработка, но в одной статье вычитала, что надбавка не может быть больше 400 руб в месяц это верно? и какой нормативный документ это может обосновать?
Или считать надо все таки по 10% например оклад 19000р. надбавка 1900р.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Necta [e-mail скрыт] Российская Федерация, Благовещенск
Девчата я в шоке. Открыла свою ТК и только сейчас обратила внимание, что на первой странице нет печати (той организации которая заводила мне ТК)........ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
был направлен в Роструд следующий запрос.«При приеме на работу нового работника обнаружили, что в его трудовой книжке нет печати на титульном листе. При этом записи о приеме на работу и об увольнении с первого места работы (на котором и заводилась трудовая книжка) оформлены правильно, после записи об увольнении печать имеется. После этого работник в течение 10 лет работал в других организациях, о чем также имеются записи в трудовой книжке. Отправить работника на свое первое место работы, чтобы там поставили печать на титульном листе, нельзя, потому что эта организация, которая завела ему трудовую книжку, уже ликвидирована (и, возможно, без сдачи документов в архив). Является ли в этом случае такая трудовая книжка действительной? Можем ли мы принять ее и продолжать делать в ней записи о работе работника или обязаны отказать в приеме такой книжки по причине ее недействительности? Как поступать с титульным листом трудовой книжки?»Роструд в своем письме от 28.08.2008 № 0807-1. ответил на наш запрос следующее.«Вопросы, связанные с порядком ведения и хранения трудовых книжек, регулируются Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 г. № 225 (далее - Правила ведения и хранения трудовых книжек) и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10.10.2003 г. № 69 (далее - Инструкция).В соответствии с пунктом 2.2 Инструкции первую страницу (титульный лист) трудовой книжки подписывает лицо, ответственное за выдачу трудовых книжек, после чего ставится печать организации (печать кадровой службы), в которой впервые заполнялась трудовая книжка.В то же время полагаем, что отсутствие печати на титульном листе трудовой книжки при условии, что все записи о трудовой деятельности внесены правильно, не является автоматически основанием для признания трудовой книжки недействительной. В случае, если печать организации отсутствует и местонахождение организации неизвестно, с нашей точки зрения, работнику для избежания в дальнейшем каких-либо конфликтных ситуаций следует обратиться в архив города, в котором находилась организация, и запросить копию приказа о приеме на работу или другие документы, подтверждающие факт существования данной организации, либо в суд в порядке особого производства с заявлением об установлении факта работы в организации, где должна была быть поставлена печать (факта, имеющего юридическое значение). При этом работодатель, в случае обращения к нему, полагаем, должен оказать необходимую помощь.
Аля, еще вопросик.с 2006 по 2010 я не работала, высшее образование получил в конце 2009. Я могу внести запись на титульный лист о высшем образовании и заверить печатью организации в которой сейчас тружусь (причем я буду заверять)???
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Внести, конечно можете.
А вот ссылку на документы на обложке можно не делать и печать ставить тоже не надо. Ни Инструкция, ни Правила не содержат такого обязательства.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Ой, у меня опять вопрос. Тупой. Работник написал заявление на отпуск с 18 декабря. На 14 дней .
18.12.+14 дней=31 декабря.
А 31-то это праздник или...? ТО есть что делать? Вот в чем вопрос... Надо ему брать с 17-го?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: