Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Тупые вопросы

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 19071

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1232 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#4966[337000] 24 сентября 2012, 14:19
период работы с 18.04.2011 по 17.04.2012 он взял 17 дней с 01.12.2011 по 17.12.2011
период работы с 18.04.2011 по 17.04.2012 он беретт 150 дней без з/п с 18.12.2011 по 16.05.2012
новый период получается с 18.04.2011 по 31.08.2012 г. ему пологается 11 дней отпуска, но дело в том что хочет 16 дней отпуска, я незнаю как это отразить в карточке, и нужно ли делать 2 приказа на отпуск???
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1232 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#4967[337057] 24 сентября 2012, 17:04
Татьяна писал(а):
период работы с 18.04.2011 по 17.04.2012 он взял 17 дней с 01.12.2011 по 17.12.2011
период работы с 18.04.2011 по 17.04.2012 он беретт 150 дней без з/п с 18.12.2011 по 16.05.2012
новый период получается с 18.04.2011 по 31.08.2012 г. ему пологается 11 дней отпуска, но дело в том что хочет 16 дней отпуска, я незнаю как это отразить в карточке, и нужно ли делать 2 приказа на отпуск???
незнаю правильно иль нет я сделала
период работы 18.04.2011 по 31.08.2012 11 дней отпуска с 12.11.2012 по 22.11.2012
период работы 01.09.2012 по 31.08.2013 4 дня отпуска с 23.11.2012 по 27.11.2012

Может кто нибудь меня поправит, мож но так или нельзя???
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#4968[337070] 24 сентября 2012, 21:15
Татьяна, поправляю ( Я во второй Вашем посте вообще ничего не поняла)
Цитата:

период работы с 18.04.2011 по 17.04.2012 он взял 17 дней
период работы с 18.04.2011 по 17.04.2012 он беретт 150 дней без з/п с 18.12.2011 по 16.05.2012
за первый период работник заработал у вас 18,64 кал. дня отпуска. 17 использовал, 1,64 - остался.

второй период получается с 03.05.2012 по 02.05.2013 г. ему полагается 28 дней, период еще не закончился, можете предоставить авансом.
При оформлении делаете в приказе и запись в Т-2, чтобы не путаться по периодам.
18.04.2011 по 17.04.2012 - 2 дня (если округляете)
03.05.2012 по 02.05.2013 г. - 14 дней
Из-за продолжительного отпуска рабочиф период сместился.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Лара
Статус неизвестенЛара
llarova@inbox.ru
Россия, Ярославль
Написал 286 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4969[337091] 25 сентября 2012, 8:06
Девчонки, пришло письмо от судебного пристава, мол, работник ваш алименты не платит, просит написать ответ, работает ли он у нас.
Я подрастерялась, а как вообще выглядит письмо судебному приставу? *DONT_KNOW*
eUago.png
Miss Dior
Статус неизвестенMiss Dior
[e-mail скрыт]
Россия, Саратов
Написал 868 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#4970[337112] 25 сентября 2012, 8:43
Лара писал(а):
Девчонки, пришло письмо от судебного пристава, мол, работник ваш алименты не платит, просит написать ответ, работает ли он у нас.
Я подрастерялась, а как вообще выглядит письмо судебному приставу? *DONT_KNOW*
Можно написать так:
Свиток
В Калининский районный отдел судебных приставов
Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области
412480, г. Калининск, ул. Коллективная, д.65
Судебному приставу-исполнителю Сидорову А.Н.



ООО «Ромашка» ставит Вас в известность о том, что должник Иванов Иван Иванович работает в нашей организации в должности менеджера по продажам с 00.00.0000 г. (приказ о приеме на работу № 1-к от 00.00.0000) по настоящее время.
Директор Петров Петров
Оксана
Лара
Статус неизвестенЛара
llarova@inbox.ru
Россия, Ярославль
Написал 286 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4971[337119] 25 сентября 2012, 8:56
Miss Dior писал(а):
спасибо! а писать на фирменном бланке с реквизитами организации?
eUago.png
Miss Dior
Статус неизвестенMiss Dior
[e-mail скрыт]
Россия, Саратов
Написал 868 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#4972[337123] 25 сентября 2012, 9:00
Лара писал(а):
Miss Dior писал(а):
спасибо! а писать на фирменном бланке с реквизитами организации?
Конечно *YES*
Оксана
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1232 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#4973[337136] 25 сентября 2012, 9:29
SHelen писал(а):
Татьяна, поправляю ( Я во второй Вашем посте вообще ничего не поняла)
Цитата:

период работы с 18.04.2011 по 17.04.2012 он взял 17 дней
период работы с 18.04.2011 по 17.04.2012 он беретт 150 дней без з/п с 18.12.2011 по 16.05.2012
за первый период работник заработал у вас 18,64 кал. дня отпуска. 17 использовал, 1,64 - остался.

второй период получается с 03.05.2012 по 02.05.2013 г. ему полагается 28 дней, период еще не закончился, можете предоставить авансом.
При оформлении делаете в приказе и запись в Т-2, чтобы не путаться по периодам.
18.04.2011 по 17.04.2012 - 2 дня (если округляете)
03.05.2012 по 02.05.2013 г. - 14 дней
Из-за продолжительного отпуска рабочиф период сместился.
тоесть я делаю 2 приказа с разными периодами работы и заношу в Т-2, а заявление одного хватит где он укажит дать ему 16 дней???
Нелли
Статус неизвестенНелли
[e-mail скрыт]
Россия, Нижний Новгород
Написал 935 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4974[337158] 25 сентября 2012, 10:08
Подскажите, когда ставится печать в ТК при занесении записи, она должна попадать на подпись или можно на Ф.И.О., вносящего запись?
Нелли
Статус неизвестенНелли
[e-mail скрыт]
Россия, Нижний Новгород
Написал 935 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4975[337177] 25 сентября 2012, 10:28
Подскажите, когда ставится печать в ТК при занесении записи, она должна попадать на подпись или можно на Ф.И.О., вносящего запись?
nataldream
Статус неизвестенnataldream
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 7106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 295 −
#4976[337180] 25 сентября 2012, 10:31
Общепринято, чтобы печать захватывала часть наименования должности, оставляя открытой для прочтения личную подпись должностного лица и ее расшифровку.
Наташа
98c61e8719c3ba092682eb8b4a2c3b14.gif
Нелли
Статус неизвестенНелли
[e-mail скрыт]
Россия, Нижний Новгород
Написал 935 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4977[337185] 25 сентября 2012, 10:34
Спасибо.
Юлианка 515
Статус неизвестенЮлианка 515
hft5@yandex.ru
Россия, Пятигорск
Написал 946 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#4978[337220] 25 сентября 2012, 11:49
еще тупой вопрос от меня :-D такие документы, как положение об охране труда, положение об аттестации, ЛНА, предусматривающий порядок и условия прохождения работниками проф.подготовки или переподготовки и похожие доки... должны в оригинале храниться у меня в отделе кадров или у охраны труда?
Все это - дела инженера по охране труда, но ведь это нормативные доки организации и вроде должны быть у меня в общем деле со всеми положениями и правилами. Вот куда их деть? у нас война с инженером ОТ *ROFL*
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#4979[337225] 25 сентября 2012, 12:00
515 писал(а):
еще тупой вопрос от меня :-D такие документы, как положение об охране труда, положение об аттестации, ЛНА, предусматривающий порядок и условия прохождения работниками проф.подготовки или переподготовки и похожие доки... должны в оригинале храниться у меня в отделе кадров или у охраны труда?
Все это - дела инженера по охране труда, но ведь это нормативные доки организации и вроде должны быть у меня в общем деле со всеми положениями и правилами. Вот куда их деть? у нас война с инженером ОТ *ROFL*
На мой взгляд - в отделе ОТ - там проводят инструктажи, знакомят со всеми инструкциями и положениями по ОТ..
nataldream
Статус неизвестенnataldream
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 7106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 295 −
#4980[337227] 25 сентября 2012, 12:02
натали писал(а):
515 писал(а):
еще тупой вопрос от меня :-D такие документы, как положение об охране труда, положение об аттестации, ЛНА, предусматривающий порядок и условия прохождения работниками проф.подготовки или переподготовки и похожие доки... должны в оригинале храниться у меня в отделе кадров или у охраны труда?
Все это - дела инженера по охране труда, но ведь это нормативные доки организации и вроде должны быть у меня в общем деле со всеми положениями и правилами. Вот куда их деть? у нас война с инженером ОТ *ROFL*
На мой взгляд - в отделе ОТ - там проводят инструктажи, знакомят со всеми инструкциями и положениями по ОТ..
*YES* Инженер ОТ за них ответственный, пусть они у него и хранятся)
Наташа
98c61e8719c3ba092682eb8b4a2c3b14.gif
« Первая ← Пред. ... 324 325 326 327 328 329 330 331 333 334 335 336 337 338 339 340  ... След. → Последняя (1272) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.