Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

ВОИНСКИЙ УЧЕТ

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 240

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Тучка
Статус неизвестенТучка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Астрахань
Написал 2157 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 87 −
#61[172016] 29 октября 2010, 11:45
Цитата:
Olga писал(а):
Fyriya писал(а):
дал список что в какой папке должно храниться
Olga, а Вы не можете опубликовать этот спикок? Я первый раз про разные папки слышу.
Пожалуйста, смотрите (примерный перечень,т.е. всё быть в наличии не обязательно)
Свиток: undefined

ДОКУМЕНТАЦИЯ
подразделения предприятия (организации)
по воинскому учету и бронированию (ВУБ)
Спасибо, буду знать. У меня грядет проверка весной.
у нас все в одной папке - все доки. а в другой - карточки Т2. и все. До этого проверки были и все в порядке.

Папка № 1
(руководящие документы)
1. Конституция РФ
2. Федеральные Законы «Об обороне», «О мобилизации и мобилизационной подготовке», «О воинской обязанности и военной службе»
3. Положение о воинском учете
4. Инструкция Генерального штаба ВС РФ по ведению воинского учета в организациях
5. Инструкция по бронированию (выписка)
….. и другие документы.


Папка № 2
(документы по организации воинского учета)
1. Приказ об организации военно-учетной работе и бронирования.
2. План работы по осуществлению воинского учета и бронирования на год.
3. Акт приема и передачи имущества по ВУР.
4. Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет.
5. Бланки расписок
6. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования

Папка № 3
(документы по бронированию)
1. План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и на военное время.
2. План замены специалистов.
3. Бланки специального учета (форма № 4).
4. Ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и на военное время гражданам (форма № 9).
5. Ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и на военное время уполномоченным цехов и отделов (форма № 10).
6. Отчет о численности работающих и забронированных (форма № 6).
7. Карточка учета предприятия.
8. Книга учета бланков специального учета (форма № 13).
9. Книга учета передачи бланков специального учета, военных билетов и личных карточек (форма № 11)
Папка № 4
(документы по организации оповещения)
1. Приказ о мероприятиях по организации оповещения граждан по месту работы.
2. Схема оповещения.
3. Список уполномоченных по оповещению.
4. План проведения работ по организации оповещения.
5. Именной список граждан, приписанных в воинские части (команды).
6. Расчет выделения транспорта для обеспечения работы по оповещению.
В мирное время в организациях имеющих основания для организации бронирования (ст. 24 Инструкции) должны быть следующие документы:
1. удостоверение об отсрочке от призыва (форма №4 и 4А)
2. список граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, на которых необходимо оформить отсрочки от призыва (форма №8)
3. ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время (форма №9)
4. ведомость на выдачу удостоверений ГПЗ при выезде их на срок свыше 3-х месяцев (форма №9А)
5. ведомость на выдачу удостоверений уполномоченным цехов (форма №10), по необходимости.
6. книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (форма №11)
7. расписка (форма №12)
8. книга по учету бланков специального воинского учета (форма №13)
9. список ГПЗ, обучающихся в учебных заведениях (форма №14). (Для высших и средних специальных учебных заведений).
10. план мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке (форма №15)
11. план замены специалистов (форма №16)
12. сведения об изменении учетных данных ГПЗ
Тучка
Статус неизвестенТучка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Астрахань
Написал 2157 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 87 −
#62[172019] 29 октября 2010, 11:46
че это у меня цитирование сть, а моих слов нет, пропали?
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#63[172093] 29 октября 2010, 13:54
Цитата:
Пожалуйста, смотрите (примерный перечень,т.е. всё быть в наличии не обязательно)
есть в цитату влезли, бывает...
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
nat5622@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#64[174898] 11 ноября 2010, 19:32
У меня есть карточка Т-2(ВУР*) но незнаю как её вставить.
А я, та самая страшная проверка из военкомата.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
nat5622@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#65[174899] 11 ноября 2010, 19:41
Скинула в "Обмен документами" Карточка Т-2(ВУР*)
это именно то.
А я, та самая страшная проверка из военкомата.
Alina
Статус неизвестенAlina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#66[193089] 17 января 2011, 13:32
Людиии, подскажите, плиииз, тоже мучаюсь с этим воинским отчетом, а в военкомат нужно в какой отчитываться? который по юр. адресу фирмы находится или для каждого сотрудника свой военкомат по месту регистрации? и какие документы надо им отсылать? перечислите, плиз, так как я вот читала всякие памятки, но так и не разобралась, какие имеено бланки нужно отправлять, а может у кого-нить есть образцы письма???? помогите, пожалуйста, кто чем может))))
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#67[193090] 17 января 2011, 13:35
В военкомат по юр адресу. По месту прописки они и так на учете стоят. А лучше, позвоните в военкомат - вам все раскажут
Обожаю этот форум!!!
Светлана
Статус неизвестенСветлана
Cvetlanij@mail.ru
Российская Федерация, Туапсе
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#68[193193] 17 января 2011, 21:35
Добрый вам вечер! Скажите, а ИП надо вести воинский учет? Он обязателен?!
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#69[193196] 17 января 2011, 22:03
А у вас много военнообязанных?
Как-то на ИП военкомат смотрит сквозь пальцы. Покрупнее рыбку заловить бы.
Нет, вопрос задан - скажу - да, ВУ вести надо. А дальше см. сначала :)
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
Cvetlanij@mail.ru
Российская Федерация, Туапсе
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#70[193202] 17 января 2011, 23:03
Ну их в баню, не буду я для вонкомата что либо предоставлять, найдут, так напишут, что им надо, и дело в шляпе.
Eva
Статус неизвестенEva
eva_rezner@mail.ru
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#71[207957] 18 марта 2011, 7:08
Доброе утро, коллеги! Очень нужны формы 15 и 16, если есть заполненные - поделитесь, пож-та! :)
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 95 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#72[226698] 24 мая 2011, 15:15
Девочки, скажите пожалуйста, может ли сам директор организации сходить первый раз со всеми бумажками по отчетности по военнообязанным? Т.к. кадровик у нас совместитель и не бывает на работе практически. Хотя приказ об ответственности на нее...
Михаил Юрьич
Статус неизвестенМихаил Юрьич
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3391 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#73[226699] 24 мая 2011, 15:18
Может. Только оно ему надо? Там так мозг вынесут - он не рад будет, что связался! Понятно, конечно, что директор за всё отвечает. Но не до такой же степени!
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 95 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#74[226701] 24 мая 2011, 15:23
Просто мы проср.... 2-недельный срок подачи сведений по вновь принятым, т.к. мы недавно основанная организация, вот он и хочет сам пойти, хотя со всеми подготовленными документами. Я это к тому, что: приказ на другое лицо составлен-это не страшно?
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#75[226707] 24 мая 2011, 15:30
Ангелина писал(а):
Просто мы проср.... 2-недельный срок подачи сведений по вновь принятым, т.к. мы недавно основанная организация, вот он и хочет сам пойти, хотя со всеми подготовленными документами. Я это к тому, что: приказ на другое лицо составлен-это не страшно?
это нестрашно. Он директор.
Юля.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.