Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

ВОИНСКИЙ УЧЕТ

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 240

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 386 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#46[167205] 15 октября 2010, 10:09
Fyriya писал(а):
Девочки, я всегда отправляю информацию по принятым /уволенным (либо лично либо письмом), но как себя обезопасить если я например подаю данные в военкомат другого города? На заказные письма в организации денег нет, а как доказать что я реальтно оправляла? Презванивать и проверять тоже нет возможности: восьмерку в целях экономии отключили...
Я всё делаю в 2-х экземплярах,в свой военкомат несу лично, на 2 экз. ставят входящий, а в остальные также посылаю простым письмом, только 2 экз. с исходящим оставляю у себя(хотя его наверно тоже посылать надо?), но я думаю, главное, чтоб в свой военкомат вовремя подать, ведь проверять если что они будут, а не с другого города
Furiya
Статус неизвестенFuriya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Приморский край
Написал 426 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#47[167305] 15 октября 2010, 12:03
думаю действительно надо заставлять чтоб входящий ставили
Ekaterina_Zzz
Статус неизвестенEkaterina_Zzz
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 398 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#48[167383] 15 октября 2010, 14:24
Девочки, хочу посоветовать всем, кто еще не организовал воинский учет. Я сейчас тоже учусь с ним разбиратся. так вот, эти Методические рекоммендации по ведению воинского учета очень даже хороши, там все есть в примерах, и приказ, и план, и все на свете. я скачивала вот отсюда - http://usd.tatar.ru/rus/metrec1.htm
Желание - тысяча возможностей...
Нежелание - тысяча причин...
Ekaterina_Zzz
Статус неизвестенEkaterina_Zzz
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 398 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#49[167385] 15 октября 2010, 14:28
Мой военкомат, например, вообще смешной))) Когда я пришла на работу уведомлеия о принятых и уволенных сотрудниках не рассылались с начала 2009 года))
А когда я все сделала и повезла бОльшую часть в наш военкомат, там долго вчитывались в то, что я принесла))))) как-будто сами не знали зачем все это надо)))))))
Желание - тысяча возможностей...
Нежелание - тысяча причин...
Ekaterina_Zzz
Статус неизвестенEkaterina_Zzz
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 398 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#50[167388] 15 октября 2010, 14:45
А еще, девочки, может кто знает-хочу спросить.
Когда я пришла в организацию, здесь существовали 4 странные папки по ведению воинского учета. Со странными названиями.папка №1, папка №2 и т.д.
Это обязательно так или я могу в свободной форме себе папки создать? просто мне так неудобно, хочу уменьшить их количество.
Желание - тысяча возможностей...
Нежелание - тысяча причин...
Furiya
Статус неизвестенFuriya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Приморский край
Написал 426 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#51[167399] 15 октября 2010, 15:27
Катеринка, спасибо за ссылку!
ТAТЬЯНА
Статус неизвестенТAТЬЯНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 7362 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 390 −
#52[167404] 15 октября 2010, 15:43
Катеринка писал(а):
А еще, девочки, может кто знает-хочу спросить.
Когда я пришла в организацию, здесь существовали 4 странные папки по ведению воинского учета. Со странными названиями.папка №1, папка №2 и т.д.
Это обязательно так или я могу в свободной форме себе папки создать? просто мне так неудобно, хочу уменьшить их количество.
Создавайте папки так, как Вам удобно
Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 386 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#53[167545] 18 октября 2010, 3:15
Катеринка писал(а):
А еще, девочки, может кто знает-хочу спросить.
Когда я пришла в организацию, здесь существовали 4 странные папки по ведению воинского учета. Со странными названиями.папка №1, папка №2 и т.д.
Это обязательно так или я могу в свободной форме себе папки создать? просто мне так неудобно, хочу уменьшить их количество.
Мне в военкомате сказали все документы разложить по специальным папкам: №1.Руководящие документы, №2.Документы по организации ВУ, №3. Документы по бронированию, №4. Документы по организации оповещения - и дал список что в какой папке должно храниться
Furiya
Статус неизвестенFuriya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Приморский край
Написал 426 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#54[167546] 18 октября 2010, 3:55
Цитата:
дал список что в какой папке должно храниться
Olga, а Вы не можете опубликовать этот спикок? Я первый раз про разные папки слышу.
Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 386 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#55[167568] 18 октября 2010, 7:23
Цитата:
Fyriya писал(а):
дал список что в какой папке должно храниться
Olga, а Вы не можете опубликовать этот спикок? Я первый раз про разные папки слышу.
Пожалуйста, смотрите (примерный перечень,т.е. всё быть в наличии не обязательно)
Свиток: undefined

ДОКУМЕНТАЦИЯ
подразделения предприятия (организации)
по воинскому учету и бронированию (ВУБ)

Папка № 1
(руководящие документы)
1. Конституция РФ
2. Федеральные Законы «Об обороне», «О мобилизации и мобилизационной подготовке», «О воинской обязанности и военной службе»
3. Положение о воинском учете
4. Инструкция Генерального штаба ВС РФ по ведению воинского учета в организациях
5. Инструкция по бронированию (выписка)
….. и другие документы.


Папка № 2
(документы по организации воинского учета)
1. Приказ об организации военно-учетной работе и бронирования.
2. План работы по осуществлению воинского учета и бронирования на год.
3. Акт приема и передачи имущества по ВУР.
4. Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет.
5. Бланки расписок
6. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования

Папка № 3
(документы по бронированию)
1. План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и на военное время.
2. План замены специалистов.
3. Бланки специального учета (форма № 4).
4. Ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и на военное время гражданам (форма № 9).
5. Ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и на военное время уполномоченным цехов и отделов (форма № 10).
6. Отчет о численности работающих и забронированных (форма № 6).
7. Карточка учета предприятия.
8. Книга учета бланков специального учета (форма № 13).
9. Книга учета передачи бланков специального учета, военных билетов и личных карточек (форма № 11)
Папка № 4
(документы по организации оповещения)
1. Приказ о мероприятиях по организации оповещения граждан по месту работы.
2. Схема оповещения.
3. Список уполномоченных по оповещению.
4. План проведения работ по организации оповещения.
5. Именной список граждан, приписанных в воинские части (команды).
6. Расчет выделения транспорта для обеспечения работы по оповещению.
В мирное время в организациях имеющих основания для организации бронирования (ст. 24 Инструкции) должны быть следующие документы:
1. удостоверение об отсрочке от призыва (форма №4 и 4А)
2. список граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, на которых необходимо оформить отсрочки от призыва (форма №8)
3. ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время (форма №9)
4. ведомость на выдачу удостоверений ГПЗ при выезде их на срок свыше 3-х месяцев (форма №9А)
5. ведомость на выдачу удостоверений уполномоченным цехов (форма №10), по необходимости.
6. книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (форма №11)
7. расписка (форма №12)
8. книга по учету бланков специального воинского учета (форма №13)
9. список ГПЗ, обучающихся в учебных заведениях (форма №14). (Для высших и средних специальных учебных заведений).
10. план мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке (форма №15)
11. план замены специалистов (форма №16)
12. сведения об изменении учетных данных ГПЗ
Ekaterina_Zzz
Статус неизвестенEkaterina_Zzz
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 398 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#56[167658] 18 октября 2010, 9:52
Ольга, а вы не знаете это в обязательном порядке так вести документацию или все же можно как мне удобнее?
Желание - тысяча возможностей...
Нежелание - тысяча причин...
Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 386 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#57[167696] 18 октября 2010, 10:47
Катеринка писал(а):
Ольга, а вы не знаете это в обязательном порядке так вести документацию или все же можно как мне удобнее?
Даже не знаю, но вот у нас нет брони, поэтому он сказал папки №3 у нас не будет
Irbiss
Статус неизвестенIrbiss
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1019 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#58[168856] 20 октября 2010, 14:45
девочки, продолжаю восстанавливать Ву в компании. Хорошая новость-съездила в Управу, на учете мы стоим, ДОБРЫЙ молодой человек скинул мне доки, но вот на что наткнулась:на диске не было образца карточки Т-2 именно для ВУ (с отметками сверок). в скачанных мною файлах тоже нет. может, у кого есть?
P.S. Плохая новость-я заболела (туплю на работе бессовестно) *SWOON*
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#59[168879] 20 октября 2010, 15:22
Irbiss, выздоравливай!
А карточки Т-2 все одной формы, отдельных для ВУ - нет, а отметки сверок проставляют представители военкомата на 1 странице - дата сверки. И все!
Irbiss
Статус неизвестенIrbiss
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1019 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#60[169172] 21 октября 2010, 10:35
Нет,ну как же, я же видела, у меня и в старых папках именно такие карточки и есть (они скачены из правовой системы). Можно, конечно, так и оставить, или я сама эти поля "нарисую" в виде двух табличек.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.