Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Всё о трудовой книжке

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 522

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#61[8811] 7 октября 2008, 15:55
Алена, а Вы не должны менять с ним условия т.д, это не обязательно. При увольнении можно сделать запись: название организации "С такого-то по такое-то работал по совместительству на должности ..." Основание - номера приказов о приеме и увольнении. У некоторых работников 2 места работы по совместительству, а основного нет... Если же руководитель и работник договорятся о том, что место работы последнего станет основным, то вот Вам 2 варианта изменения трудовых отношений: 1. Увольнение с совместительства, прием на основное. 2. Изменение условия т.д. о совмес-ве - доп.соглашение, приказ.
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#62[8822] 8 октября 2008, 2:09
Алексей писал(а):
Спасибо за ответ! А как они отреагируют, если там последняя запись 5 лет назад.
Да пусть хоть как реагируют, это что имеет для них большое значение?
Ну, если сильно будут вредничать, можете сказать, что эту ТК вы потеряли, поэтому завели новую (можете принести и показать ее), но сейчас вы ее нашли, предоставили им именно ЭТУ ТК, поэтому они будут вести именно ее... Если уж ПФР берет 2 ТК для подсчета, то работодателю вообще должно быть по барабану, какую вы ТК предоставите, главное, вы ее ВООБЩЕ принесли!
Не хотите светить 2-ю ТК, скажите, что работали где-нибудь, просто без ТК. Такое у нас в стране сплошь и рядом :) поверят.
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Игорь (гость)
Статус гостя неизвестенИгорь (гость)
k-well@mail.ru
#63[8842] 8 октября 2008, 9:13
Добрый день!
У меня была договоренность о приеме на работу на должность менеджер проекта, я написал заявление и начал спокойно работать, но потом выяснилось что работадатель сделал запись в трудовой менеджер, а до того я работал старшим менеджером.
Чем это грозит мне и правомочны ли действия работадателя?
Спасибо
Сентябрь
Статус неизвестенСентябрь
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1761 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 45 −
#64[8878] 8 октября 2008, 13:50
Игорь, наименование должности в книжке должно соответствовать той должности, на которую работник принят, и которая, соответственно, указана в трудовом договоре и в приказе о приеме на работу. Проблемы возникнут при начислении пенсии. Требуйте внести в книжку правильные записи
Катерина (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина (гость)
#65[8885] 8 октября 2008, 15:57
Добрый день коллеги! помогите пожалуйста советом: сейчас навожу порядок в трудовых книжках сотрудников и выяснилось, что у одной сотрудницы была при приеме на работу сделана первая запись, а именно "до поступления в организацию стажа не имела, принята на должность менеджера". Это я цитировала. Ни названия организации сверху. В обложке написана одна фамилия и все. Сейчас она уже начальник отдела. Но такую страмотную трудовую книжку даже не знаю как заполнять. Мне надо сделать запись о переводе ее на должность начальника отдала. Как записать в трудовой правильную запись с самого начала ( о приеме на работу)? И каким числом ее делать?
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#66[8902] 9 октября 2008, 1:53
Катерина, я так понимаю, до этого она нигде не работала, и в вашей организации - это ее первый опыт работы?
Тогда может стоит завести новую ТК, и внести красиво все записи, как положено?
Только не надо писать фразу о том, что она до поступления на работу стажа не имела!
Заполните ей новую ТК, внесите на титульный лист все ее данные, и дальше начиная с названия организации (полное и сокращенное), прием на работу (запись датой приема), перевод на должность (запись датой перевода), и будет у нее красивая ТК, а не чёртичё, по-другому не скажешь :-(
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Marisoft (гость)
Статус гостя неизвестенMarisoft (гость)
marisoft@list.ru
#67[8927] 9 октября 2008, 10:20
Добрый день! Вопрос по дубликатам.... Если у работника утеряна трудовая, при трудоустройстве ему оформляется дубликат. Как восстанавливаются данные с прежней тр.кн., если работник не имеет копии трудовой? Или запись начинают сначала,- "№ записи 1. Принята в ООО.... и т.д.

Заранее благодарю за ответ.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#68[8928] 9 октября 2008, 10:37
Дубликат работнику вообще-то должен заполнить последний работодатель, т.е. - у которого он в последний раз увольнялся. А работник должен предоставить подтверждающие документы, что у него имелся стаж до работы в этой (см. последней) организации - это справки, или копии приказов о приеме/переводе/увольнении с прежних мест работы. По ним и оформляется дубликат. Записи в нем идут по п/номерам, а перед ними работодатель должен указать суммарный стаж работы по данным документам. А на новое место работы он уже должен принести заполненный дубликат+ с внесенной последней работой. Если прежней организации уже нет, то тогда дубликат оформляется на новом месте работы. Если у работника нет никаких подтверждающих стаж документов, то ему заводится просто новая ТК, и записи идут с № 1 и т.д.
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Marisoft (гость)
Статус гостя неизвестенMarisoft (гость)
marisoft@list.ru
#69[8933] 9 октября 2008, 11:11
Цитата:
Дубликат работнику вообще-то должен заполнить последний работодатель, т.е. - у которого он в последний раз увольнялся. А работник должен предоставить подтверждающие документы, что у него имелся стаж до работы в этой (см. последней) организации - это справки, или копии приказов о приеме/переводе/увольнении с прежних мест работы. По ним и оформляется дубликат. Записи в нем идут по п/номерам, а перед ними работодатель должен указать суммарный стаж работы по данным документам. А на новое место работы он уже должен принести заполненный дубликат+ с внесенной последней работой. Если прежней организации уже нет, то тогда дубликат оформляется на новом месте работы. Если у работника нет никаких подтверждающих стаж документов, то ему заводится просто новая ТК, и записи идут с № 1 и т.д.
А разве не настоящий работодатель (куда пришел устраиваться работник) должен помочь работнику собрать соответствующие документы (в т.ч. и обратиться в пенсионный за соответствующими данными) и оформить дубликат?
Екатерина (гость)
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
katrinSh@list.ru
#70[8940] 9 октября 2008, 11:59
Я так понимаю запись по совместительству будет звучать так "Приянт на работу юристом по совместительству" ?????
Светланка
Статус неизвестенСветланка
lampik@list.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 138 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#71[8941] 9 октября 2008, 12:03
Если у работника трудовая книжка старого образца, без номера, нужно ли ему заводить вкладышь?!
Юленька
Статус неизвестенЮленька
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинская область
Написал 6782 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 217 −
#72[8944] 9 октября 2008, 12:11
Чета уже ниче не пойму... :-D %)мозги в кучку.
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#73[8979] 10 октября 2008, 2:26
Marisoft писал(а):
А разве не настоящий работодатель (куда пришел устраиваться работник) должен помочь работнику собрать соответствующие документы (в т.ч. и обратиться в пенсионный за соответствующими данными) и оформить дубликат?
Только в случае, если предыдущий этого сделать по каким-либо причинам не может.
Екатерина писал(а):
Я так понимаю запись по совместительству будет звучать так "Приянт на работу юристом по совместительству" ?????
*YES*
Светланка писал(а):
Если у работника трудовая книжка старого образца, без номера, нужно ли ему заводить вкладышь?!
А что вы будете делать если больше нет свободного места для внесения записей? Новую ТК заведете? Так вот - в соответствии с Пост. от 2003 г. о новом бланке ТК, все ранее заведенные ТК старого образца ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ на протяжении всей жизни и трудовой деятельности человека!
Если нужно внести запись, а места нет, обязательно заводите вкладыш, причем нового образца.
Юленька писал(а):
Чета уже ниче не пойму... :-D %)мозги в кучку.
Это тебе не ЭТО (х/ф "ДМБ") :-D
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Катерина
Статус неизвестенКатерина
katyushka-82@mail.ru
Российская Федерация, Рязань
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#74[9600] 16 октября 2008, 15:35
Уважаемые специалисты подскажите как правильно заполнить новую трудовую взамен старой (в записи № 65 этого топика я спрашивала о интересной трудовой которую нужно сменить) так вот где засада и где меня "терзают смутные сомнения"(с): сотрудница принята на должность менеджера в 2000 году. далее происходит реорганизация организации и она теперь по другому называется сейчасошным названием и сейчас мне нужно внести запись о переводе.НО я ей сейчас буду заводить трудовую книжку нового образца которая введена в действие только с 1 января 2004 года. поэтому нестыковка в датах: трудовой еще в помине нет а в ней уже запись сделана (2000 год). Дальше: на титутьном листе должно соять печать организации которой ее принимала на работу а сейчас печать другая и организация другая и опять такм привязываясь к введению в действие новой ТК (2004) нестыковка.
Помогите пожалуйста желательно по пунктам как писать и что писать.
с уважением,
Катерина
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#75[9613] 17 октября 2008, 2:54
Ууууу, как интересно всё у вас получается *SCRATCH*
Вопросы: у вас случайно не осталось чистого бланка ТК старого образца в какой нить "заначке" ( у меня, например, есть)? И еще один, бывает так, что старую печать организации не уничтожают какое-то время, на всякий пожарный, вдруг нужно будет где-то поставить...?
всё, что нас не убивает - делает сильнее
« Первая ← Пред.1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13  ... След. → Последняя (35) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.