Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенЕЛЕНА 14 декабря 2009, 13:39
Последнее сообщение в теме от ЕЛЕНА написано 14 декабря 2009, 16:31
9 ответов в теме    
++ ++ ++ ++ ++
Ответить
Автор: Статус неизвестенlana 14 декабря 2009, 16:11
Бухгалтер назначен на должность главного бухгалтера. По представлению разряд повысился с 10 на 14. Как правильно оформить запись в трудовой книжке? Надо ли писать о присвоении нового разряда? Спасибо!
Последнее сообщение в теме от людмила написано 15 декабря 2009, 11:44
6 ответов в теме    
++ ++ ++ ++ ++
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 15 декабря 2009, 14:35
Всем привет!
Утверждаю штатку на 2010 год! Подскажите пожалуйста, как правильнее написать в приказе формулировку, прочла много вариантов! Вывести должность, или упразднить??? Я всегда делала упразднить, и до меня так же делали на предприятии, но тут вычитала, что правильнее писать вывести!
Так как???
Последнее сообщение в теме от ирина написано 13 апреля 2011, 14:24
77 ответов в теме    
++ ++ ++ ++ ++
Ответить
Автор: Статус неизвестенlana 21 декабря 2009, 12:48
Для выхода на работу сотрудников в праздничные и выходные дни требуется их письменное согласие. Посоветуйте, как организовать сбор этих заявлений, если работников выходит много? Или достаточно подписи в приказе об ознакомлении? Спасибо
Последнее сообщение в теме от Любаня написано 22 декабря 2009, 20:41
17 ответов в теме    
++ ++ ++ ++ ++
Ответить
Автор: Статус неизвестенlana 28 декабря 2009, 10:48
C 01.01.2010 г. назначаюсь ответственным лицом за ведение трудовых книжек, провела проверку и обнаружила, что предшественник не вносил записи о смене фамилии, получении высшего образования, присвоении категории… и др. Хочу исправить недостатки. Как это грамотно сопроводить? Создать акт по проведению проверки и выявлению недостатков и затем приказом обязать меня их устранить? Могу ли я в таком случае одна провести проверку или необходимо создавать комиссию? Спасибо
Последнее сообщение в теме от Elka-HRM написано 10 июня 2010, 19:44
13 ответов в теме    
++ ++ ++ ++ ++
Ответить
Автор: Статус неизвестенlana 29 декабря 2009, 9:07
У кого должны храниться оригиналы оснований к приказам, например: справки о предоставлении донорам доп.дней отдыха или справки, подтверждающие факт обучения, справки, подтверждающие факт рождения ребенка для выплаты единовременного пособия...и др., связанные с выплатами... в бухгалтерии или у кадровика?
Последнее сообщение в теме от SHelen написано 29 декабря 2009, 10:23
1 ответ в теме    
++ ++ ++ ++ ++
Ответить
Автор: Статус неизвестенвалерия 7 января 2010, 7:42
Здравствуйте! Слышала, что есть такое положение, что женщина имеющая ребенка до 3-х лет не обязана отрабатывать 2 недели после подачи заявления об увольнении по собственному желанию. Так ли это и на какой документ ссылаться в этом случае. заранее оргомное спасибо.
Последнее сообщение в теме от SHelen написано 9 января 2010, 16:57
3 ответа в теме    
++ ++ ++ ++ ++
Ответить
Автор: Статус неизвестенНа форуме 10 января 2010, 14:44
Уважаемые коллеги!
В этом году предлагают пройти добровольную сертификацию кадровиков тестированием.
Якобы, этот сертификат будет очень котироваться.
Кто что слышал, знает, поделитесь своими мнениями...
Последнее сообщение в теме от ЮРЛА написано 22 декабря 2012, 18:21
13 ответов в теме    
++ ++ ++ ++ ++
Ответить
Автор: Статус неизвестенlana 12 января 2010, 9:59
На курсах кадровиков спор: одни говорят, что приказы по личному составу и по предоставлению отпусков хранятся в разных папках, а журнал регистрации приказов единый и присвоение номера, соответственно, могут идти 1-к, 2-о, 3-о, 4-к… и т.п.
Другие говорят, что раз разные папки, то и разные журналы регистрации, (сроки хранения тоже ведь разные 5 и 75 лет) и без всяких литер, т.е. идет порядковая нумерация в каждом журнале.
Как все-таки правильно?
Последнее сообщение в теме от Cима написано 27 февраля 2012, 11:35
132 ответа в теме    
++ ++ ++ ++ ++
Ответить
Автор: Статус неизвестенМММихаил1983 12 января 2010, 14:53
Всем добрый день,буду рад если кто поделиться информацией.Проблема следующая - нужен бухгалтер(можно оформить как главного либо просто бухгалтер) в НКО (благотворительный фонд).Есть кандидат,который уже работает на одной работе по трудовой книжке полный рабочий день.Как его лучше оформить на вторую работу бухгалтером в НКО - по трудовому договору( без записи в трудовую ) либо по трудовому договору по совместительству.Кто владеет информацией расскажите о подводных камнях.Заранее всем спасибо за конструктивные ответы
Последнее сообщение в теме от SHelen написано 12 января 2010, 17:33
22 ответа в теме    
++ ++ ++ ++ ++
Ответить
« Первая ← Пред. ... 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30 31 32 33  ... След. → Последняя (3625) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.