Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Книга учёта трудовых книжек

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 160

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

На форуме
Статус неизвестенНа форуме
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 458 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#91[86635] 5 января 2010, 11:46
Девочки, у нас не было сургучной печати, просто заклеили бумажкой, печать поставили.
Сейчас приобрела с сургучной печатью, начала новую...
lana
Статус неизвестенlana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Архангельск
Написал 589 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#92[87162] 12 января 2010, 10:14
Скажите, если книга велась не по установленной форме, я ее закрыла и начала новую, в нее на до мне переписывать работающих в настоящее время сотрудников, которые были в старой книге? Или только вновь принятых записывать?
МАРУСЯ
Статус неизвестенМАРУСЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, город без дорог
Написал 7916 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 172 −
#93[87165] 12 января 2010, 10:16
переписать всех фактически работающих! И старую хранить поблизости, с подписями всех уволенных.
цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
lana
Статус неизвестенlana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Архангельск
Написал 589 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#94[87424] 13 января 2010, 9:00
Если бухгалтерия говорит, что у них не запланировано средств на приобретение трудовых книжек и вкладышей и приходно-расходн. книга по ним не велась... нужно ли ее заводить сейчас? средств-то все равно нет! И работники сами покупают в книжном магазине вкладыши или трудовые...
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3338 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 185 −
#95[87438] 13 января 2010, 10:45
В соответствии с п. 44 Правил в каждой организации обязательно должен быть запас бланков трудовых книжек и вкладышей к ним. Их количество определяется потребностями организации. В любом случае, хотя бы один чистый бланк трудовой книжки и вкладыша в нее должен быть в организации постоянно.
Как работать с трудовыми книжками по новым правилам
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000215
Юляка
Статус неизвестенЮляка
kolganova_j@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#96[120262] 27 мая 2010, 11:09
Подскажите ,пожалуйста! Книга раньше на предприятие не велась. Соответственно хотим ее завести. Но что же делать с прошлым периодом ,когда она не велась? говорят, чтобы обезопасить себя от трудовой инспекции, нужно создать акт об утере. Правда ли это или может есть еще какие-то варианты?
МАРУСЯ
Статус неизвестенМАРУСЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, город без дорог
Написал 7916 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 172 −
#97[120317] 27 мая 2010, 12:45
просто заведите новую книгу и впишите туда все ныне присутствующие тк.
цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
Мария
Статус неизвестенМария
2004mari@mail.ru
Санкт-Петербург
Написал 160 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#98[127944] 22 июня 2010, 8:24
Олеся писал(а):

Сургучной печатью опечатываются только эти две книги, связанные с трудовыми книжками. Но, под сургуч должна быть печать, идентичная Главной печати предприятия, только в железном исполнении, т.е. - конкретно под сургуч. Например, в нашей номенклатуре печатей и штампов, утвержденной головным офисом, нет такой печати. Поэтому я прошила и пронумеровала книгу обычным способом и написала рядом, что в соответствии с тем-то и тем-то, такой печати у нас нет, поэтому опечатана книга так-то. Что теперь поделать *DONT_KNOW*
Я не могу найти - где написано, с каким именно текстом должна быть сургучная печать. У, нас несколько юридических лиц, и заказывать такую печать, со всеми необходимыми реквизитами индивидуально для каждого ООО - накладно. Можно ли, изготовить и пользоваться сургучной печатью с универсальным текстом - например "Администрация"?
Мария
Наши мысли влияют на наши действия. Меняя наши действия мы меняем свои мысли.
Мария
Статус неизвестенМария
2004mari@mail.ru
Санкт-Петербург
Написал 160 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#99[128057] 22 июня 2010, 10:23
Спасибо, все за ответы :)))
Я подумала и мы решили: купим пломбиратор (он меньше 200 рублей стоит) и все опломбируем свинцов *KISSED*.
Мария
Наши мысли влияют на наши действия. Меняя наши действия мы меняем свои мысли.
ЛяМур
Статус неизвестенЛяМур
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Омск
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#100[128102] 22 июня 2010, 10:51
Скажите, как исправить неверную запись в книге учета движения трудовых книжек? После нее уже есть другие записи, подписи уволившихся сотрудников.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#101[128257] 22 июня 2010, 13:49
Мария писал(а):
Можно ли, изготовить и пользоваться сургучной печатью с универсальным текстом - например "Администрация"?
К сожалению - нет :-(
Вы нигде и не найдете указания на содержание текста в сургучной печати, потому что - это обычная печать организации, никаких отличий от обычной печати нет. Одно только - что она железная.
Мария писал(а):
купим пломбиратор (он меньше 200 рублей стоит) и все опломбируем свинцов
самое верное решение *OK*
ани писал(а):
Скажите, как исправить неверную запись в книге учета движения трудовых книжек? После нее уже есть другие записи, подписи уволившихся сотрудников.
Ставьте следующий порядковый номер после последней записи в книге. Пишите - "Запись под номером таким-то считать недействительной. (и дальше пишите ту (неправильную) запись, только в "правильном" варианте". :)
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Zenya
Статус неизвестенZenya
e.rogova@ryazan.multinex.ru
Российская Федерация
Написал 286 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#102[164632] 7 октября 2010, 14:56
Посоветуйте, в журнале ведения ТК в графе серия и номур ТК места нету, оформила вкладыш, не пойму куда номер записывать вкладыша, места нету?
Zenya
Статус неизвестенZenya
e.rogova@ryazan.multinex.ru
Российская Федерация
Написал 286 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#103[164719] 7 октября 2010, 15:57
И еще вопрос, с какой цифры начинать нумерацию во вкладыше? Продолжать по трудовой или с 1?
Мила-Я
Статус неизвестенМила-Я
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1472 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 68 −
#104[164721] 7 октября 2010, 15:57
продолжать
███████████████ сотрите монеткой и прочитайте статус

Кто не хочет - ищет причину,
Кто хочет - ищет возможность!
Zenya
Статус неизвестенZenya
e.rogova@ryazan.multinex.ru
Российская Федерация
Написал 286 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#105[164725] 7 октября 2010, 16:00
А с журналом что делать? Ничего не писать про вкладышь?

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.