Доброго дня, кадровики! Пример: у сотрудника отпуск 01.04.12, дала извещение 15.03.12, сотрудник расписался+написал заявление о преносе отпуска на 01.07.13 (заявлние от 15.03.12), могу ли издать приказ о переносе, например, 30.06.12 или надо именно 15.03.12 издавать приказ о переносе???
Приказ о переносе отпуска нужен? Или можно обойтись Приказом на отпуск?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Juliet aladyshevajulia@yandex.ru Россия, Н. Новгород
Помогите. Директор избран протоколом 15 февраля. Принят приказом на работу 1 июля. И 1 июля отправлен в отпуск без сохр. з/п (долгосрочный). 1 апреля подписан им приказ об утверждении ШР. Приказов больше нет. работники фирмы работают с 1 декабря(веду табель). Дурдом вобщем. Правильны ли те документы которые я перечислила.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Помогите. Директор избран протоколом 15 февраля. Принят приказом на работу 1 июля. И 1 июля отправлен в отпуск без сохр. з/п (долгосрочный). 1 апреля подписан им приказ об утверждении ШР. Приказов больше нет. работники фирмы работают с 1 декабря(веду табель). Дурдом вобщем. Правильны ли те документы которые я перечислила.
мы открывали организацию и все было так же, протокол на директора в феврале этого года, приказ о приеме в июле, тут же в июле ШР, приказы о том, что директор возлагает обязанности по бух-ии и кадрам на себя, тут же с июля директор идет в отпуск б/с по 14 октября и с 15 октября набираем персонал и начинается деятельность организации. До этого деятельность не велась. Глав бух и 2 юриста мне сказали, что так правильно. так и делать
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
а у меня вопросик ))) в феврале мой директор пойдет в отпуск по графику. Что нужно для этого??? прриказ на отпуск и внести запись в ГО?
а право подписи на месяц передать глав буху? и как, приказом просто? дело в том, что директор идет в отпуск только формально, но ведь документы он не может подписывать если он в отпуске?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Juliet aladyshevajulia@yandex.ru Россия, Н. Новгород
Помогите. Директор избран протоколом 15 февраля. Принят приказом на работу 1 июля. И 1 июля отправлен в отпуск без сохр. з/п (долгосрочный). 1 апреля подписан им приказ об утверждении ШР. Приказов больше нет. работники фирмы работают с 1 декабря(веду табель). Дурдом вобщем. Правильны ли те документы которые я перечислила.
мы открывали организацию и все было так же, протокол на директора в феврале этого года, приказ о приеме в июле, тут же в июле ШР, приказы о том, что директор возлагает обязанности по бух-ии и кадрам на себя, тут же с июля директор идет в отпуск б/с по 14 октября и с 15 октября набираем персонал и начинается деятельность организации. До этого деятельность не велась. Глав бух и 2 юриста мне сказали, что так правильно. так и делать
Ой как здорово что откликнулись. А почему бы не принять директора на след. день после протокола?
И зачем директору возлагать на себя обязанностипо кадрам и бухгалтерии, если деятельнрсть не велась как бы?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
а у меня вопросик ))) в феврале мой директор пойдет в отпуск по графику. Что нужно для этого??? прриказ на отпуск и внести запись в ГО?
а право подписи на месяц передать глав буху? и как, приказом просто? дело в том, что директор идет в отпуск только формально, но ведь документы он не может подписывать если он в отпуске?
Оформление отпуска обычное, как на любого работника. А по вопросу подписи-сморите для начала Устав, там такая ситуация должна быть прописана.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
1. Почему в июле, а не на следующий день я не в курсе, лучше у директора же и спросить или у учредителей моего нету в данный момент, не могу спросить почему так ((
2. Если у Вас есть бухгалтер и кадровик, то такого приказа не нужно. Просто у нас директор совместитель и только он один работает пока что, а остальные все ГПХ договорники
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
а у меня вопросик ))) в феврале мой директор пойдет в отпуск по графику. Что нужно для этого??? прриказ на отпуск и внести запись в ГО?
а право подписи на месяц передать глав буху? и как, приказом просто? дело в том, что директор идет в отпуск только формально, но ведь документы он не может подписывать если он в отпуске?
Оформление отпуска обычное, как на любого работника. А по вопросу подписи-сморите для начала Устав, там такая ситуация должна быть прописана.
ок, посмотрим )) просто я логически рассуждаю, что не может ведь директор подписывать докумены, если он в отпуске? так? )))))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
у нас директор тоже по совместительству. И дела вели бухгалтер и делопроизводитель другой организации(где еще работает наш директор). Так что как быть не знаю
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
у нас директор тоже по совместительству. И дела вели бухгалтер и делопроизводитель другой организации(где еще работает наш директор). Так что как быть не знаю
у нас тоже ссамое )))) ничего не делайте ))) веди организацию только от имени директора, т.е. всю работу выполняете Вы, а директор этот только подписывает документы ВСЕ! и всё ))) Если в этой Вашей организации нет бухгалтера и кадровика (официально не трудоустроены) то приказ о возложении этих дел на директора в связи с отсутсвимем бла-бла-бла). А если имеются, работают, то пусть работают и подписывают свои документы как положено ))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Ириска [e-mail скрыт] Российская Федерация, Мурманск
Девочки, насколько это критично, если 3-4 дня отпуска у работника взяты за след. период, ещё не начавшийся?
Работник берет отпуск в январе, след. период у него начинается в феврале (посреди отпуска). Часть отпуска составляет остаток с прошлого года, но несколько дней будут уже за след.период, но до его начала.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
а если же теперь Вы там официально работаете Инспектором ОК , делопроизводителем, менеджером ну и т.д. то просто на ВАС приказ о приеме и все, работайте. А то, что раньше вели другие бух и делопроизводитель ничего страшного, не обращайте внимания. Просто попытайтесь восстановить документы предыдущие. если есть нарушения (задним числом )
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Juliet aladyshevajulia@yandex.ru Россия, Н. Новгород
у нас тоже ссамое )))) ничего не делайте ))) веди организацию только от имени директора, т.е. всю работу выполняете Вы, а директор этот только подписывает документы ВСЕ! и всё ))) Если в этой Вашей организации нет бухгалтера и кадровика (официально не трудоустроены) то приказ о возложении этих дел на директора в связи с отсутсвимем бла-бла-бла). А если имеются, работают, то пусть работают и подписывают свои документы как положено ))
Я имею ввиду вот тот срок что директор у нас был в долгосрочном отпуске (на самом деле он работал и подписывал рызные документы и исходящие письма!), дела вели не мы, а люди вообще с другой фирмы, а мы оформлены с 01.12.12(бухгалтер и кадровик). Что делать то мне? какие приказы наштамповать?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: