Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Как правильно сделать запись в трудовой книжке -

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 257

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Вета
Статус неизвестенВета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#181[256626] 16 сентября 2011, 9:51
Всем привет!

Помогите, пожалуйста. Мне нужно написать инструкцию для ген.директоров по хранению и заполнению трудовых. Хочу сделать с примерами, дабы вопросов по-меньше было...Где можно найти...какбы...образец странички из трудовой в электронном виде, который можно самой заполнять? и образец первой страницы с данными работника? *WRITE* есть вообще такая штучка? *HOT*
Вета
Статус неизвестенВета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#182[256643] 16 сентября 2011, 10:30
Неужели ни у кого нет чего-нибудь похожего? :-(
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#183[256655] 16 сентября 2011, 10:46
Elena писал(а):
принят 01.01.2003, потом уволен 30.09.2004, а 01.07.2005 опять принят. Самое веселое, что записи об увольнении в 2004г. и о приеме в 2005г. отсутствуют в ТК. Есть ли у вас какие-то варианты, как мне эти записи внести. Внести прошлыми периодами я их не могу, т.к. руководство уже сменилось с тех времен раз 5, если не больше.
Я бы все равно задним числом внесла... Никто и никогда подписи сверять не будет :) а если поменялись печати - то все равно вы эти же записи сделаете... просто с новыми печатями...
Если запись не занесена, пропущена - то она вносится по заявлению работника в течении 3-х дней в его трудовую (если порядок хронологический нарушается при этом - это уже не страшно).
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#184[256659] 16 сентября 2011, 10:58
Вета писал(а):
Помогите, пожалуйста. Мне нужно написать инструкцию для ген.директоров по хранению и заполнению трудовых. Хочу сделать с примерами, дабы вопросов по-меньше было...
Да в инете же все есть ;) - только надо сформировать в документ...
http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/upravlencu/upravlenie_personalom/119-528033.html
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005802
http://www.rg.ru/2003/11/19/trudovaja-doc.html
http://www.kadrovik-praktik.ru/MatKadr/TrudKnijki/tk4.php
Вета писал(а):
Где можно найти...какбы...образец странички из трудовой в электронном виде, который можно самой заполнять? и образец первой страницы с данными работника? *WRITE* есть вообще такая штучка? *HOT*
А зачем его электронно то заполнять то??? *SCRATCH* - напечатайте им образцы - пусть переписывают с них при заполнении - я сама так начинала - у меня были распечатаны образцов 15 - на каждый случай - только номера приказов, даты заменить и должность...
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
Вета
Статус неизвестенВета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#185[256669] 16 сентября 2011, 11:11
Цитата:
Цитата:
А зачем его электронно то заполнять то??? *SCRATCH* - напечатайте им образцы - пусть переписывают с них при заполнении - я сама так начинала - у меня были распечатаны образцов 15 - на каждый случай - только номера приказов, даты заменить и должность...
Генеральных директоров много, я хотела им инструкцию в электронном виде переслать с примерами прямо в тексте...Отсканировать конечно можно, но так красивше было бы :-[
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#186[256674] 16 сентября 2011, 11:16
да просто картинки вставьте в текст - примеров :)
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
Вета
Статус неизвестенВета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#187[256678] 16 сентября 2011, 11:18
Спасибо огромное за ссылки, нашла кучу всего полезного для своей инструкции! @}-\\-- @}-\\-- @}-\\--
Вета
Статус неизвестенВета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#188[258090] 22 сентября 2011, 10:24
*HELP* *HELP* *HELP*
Срочно нужна помощь!!! Подскажите, пожалуйста, как правильно объяснить генеральным директорам (со ссылками на нормативные акты), что если меня нет в штатном расписании, я не имею право (не смотря на то, что кадровик) заполнять трудовые книжки...По приказу ген.директор возлагает обязанности по ведению кадрового учета на себя, соответственно как в трудовых книжках может быть МОЯ подпись?? *HOT*
Михаил Юрьич
Статус неизвестенМихаил Юрьич
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3391 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#189[258097] 22 сентября 2011, 10:31
Никак. Только при подписании с Вами ТД, включении в ШР и издании приказа о назначении Вас ответственным за ведение и хранение ТК. Я решил эту проблему, оформившись по совместительству во вторую контору замом ГД по кадрам. А если Вас не хотят никуда и никак оформлять официально, то можете только заполнять ТК, а подписи все будет ставить Гена. А Генам своим прочитайте лекцию на тему постановления Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 "О трудовых книжках".
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#190[258098] 22 сентября 2011, 10:32
Свиток: вот
Согласно п. 45 Правил ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вклады­шей в них возлагается на работодателя. Таким образом, работодатель (руководитель организации или индивидуальный предприниматель) дол­жен организовать правильное и своевременное ведение трудовых кни­жек, а ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудо­вых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
Индивидуальные предприниматели, как правило, сами ведут трудовые книжки нанятых ими работников. В организациях и на предприятиях эту ра­боту поручают кому-либо из сотрудников: кадровикам - при наличии в ор­ганизации кадровой службы - или другим работникам - секретарям, бухгал­терам, менеджерам, если организация небольшая и не имеет отдела кадров. Работа с трудовыми книжками должна начинаться с назначения ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек. Следует подчерк­нуть, что издание такого приказа обязательно, несмотря на то, что обязаннос­ти по работе с трудовыми книжками всегда включаются в трудовой договор и в должностную инструкцию работника, ведущего этот документ.
При наличии в организации кадровой службы обязанности по веде­нию трудовых книжек выполняет один или несколько работников этого подразделения (в зависимости от объема работы). При этом должна учитывать­ся необходимость замены работника, отвечающего за трудовые книжки, при его временном отсутствии (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
В связи с периодической сменой работников кадровой службы (уволь­нения, выход на пенсию), а также их нередким временным отсутствием (от­пуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком и др.) пред­ставляется нежелательным указывать в тексте приказа о назначении ответс­твенного за работу с трудовыми книжками фамилию работающего в насто­ящий момент сотрудника, рациональнее ограничиться только названием должности. Иначе каждый раз при увольнении назначенного на эту работу специалиста придется переиздавать приказ с указанием нового работника; документ же, не содержащий конкретных фамилий, будет действовать мно­го лет, не требуя периодической замены.
Проект приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками подготавливается кадровой службой, согласовывается с заинте­ресованными должностными лицами и после подписания руководителем организации регистрируется в канцелярии (секретариате), так как относит­ся к приказам по основной деятельности (а не по личному составу). При из­дании приказа о назначении ответственного за ведение трудовых книжек должны соблюдаться требования к бланкам и структуре текста распоряди­тельных документов по основной деятельности.
При первоначальном издании приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками следует довести его до сведения работ­ников, должности которых содержатся в тексте. На основании данного до­кумента обязанности по ведению трудовых книжек вносятся в содержа­ние заключаемых трудовых договоров и должностные инструкции работни­ков (со ссылкой на приказ). В связи с этим знакомить с названным приказом вновь принятых работников не требуется, тем более что по истечении трех лет после окончания текущего календарного года дело с приказами по ос­новной деятельности, как и другие дела с длительными (свыше 10 лет) и по­стоянными сроками хранения, подлежит передаче в архив организации.
В случае если в штатном расписании организации отсутствует кадро­вая служба или должность кадровика, в приказе о назначении ответствен­ного за работу с трудовыми книжками целесообразно указать, кто именно будет вести эту работу (должность, Ф.И.О.). Необходимость такой конкре­тизации вызвана тем, что для любого работника в данной ситуации работа с кадровой документацией (в т.ч. с трудовыми книжками) будет дополни­тельной («чужеродной»), не имеющей прямого отношения к его трудовой функции, и после увольнения этого работника новый претендент на долж­ность, возможно, не сможет вести кадровую документацию из-за отсутствия специальных знаний. В этом случае придется отменять ранее действовав­ший приказ и поручать работу с трудовыми книжками другому работнику.
При смене работника, отвечающего за ведение трудовых книжек, обяза­тельна процедура их приема-передачи, оформляемая соответствующим ак­том. Акт составляется по результатам проверки фактического наличия в ор­ганизации (у индивидуального предпринимателя) трудовых книжек, включая невостребованные книжки уволенных работников.
А тут даж рассказали - разжевали ;)http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005386
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
Вета
Статус неизвестенВета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#191[258126] 22 сентября 2011, 12:04
Спасибо @}-\\--
Вета
Статус неизвестенВета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#192[258159] 22 сентября 2011, 12:52
Еще вопросик...А в трудовом кодексе это где-нибудь прописано? Что-то я найти не могу...
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#193[258169] 22 сентября 2011, 13:03
Свиток: Статья 66. Трудовая книжка
Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.
(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.
По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.
Часть шестая утратила силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.

Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
Вета
Статус неизвестенВета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#194[258182] 22 сентября 2011, 13:33
Это я знаю, только там не прописано, что если меня нет в ШР, то я не могу подписываться в трудовой. :-(
Михаил Юрьич
Статус неизвестенМихаил Юрьич
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3391 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#195[258183] 22 сентября 2011, 13:38
Вета писал(а):
Еще вопросик...А в трудовом кодексе это где-нибудь прописано? Что-то я найти не могу...
Это не в Тр.Кодексе, а в Правилах ведения и хранения Тр.Кн.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.