Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Добрый день!

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 57

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ada
Статус неизвестенAda
pan4485@yandex.ru
Российская Федерация, Воронеж
Написал 142 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#31[62074] 19 сентября 2009, 21:10
Это как?
Любаня
Статус неизвестенЛюбаня
plp141055@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 3440 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#32[62077] 19 сентября 2009, 21:53
1 ставка-зав.складом ТМЦ,0,5 ставки совмещение рабочаей по стирке и все.Появилась необходимость,чтобы этот человек еще 0,5 ставки взял подсобной рабочей.Бухи сказали нельзя,тогда написали "... выполнение работы,не входящей в круг основных должностных обязанностей",а доплату в процентах посчитали от своего оклада;практически чел.две ставки выполняет,а на бумаге только 0,5 ставки совмещение
За счастье, которое тебе дано, надо благодарить всех, а за несчастье - только себя.
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3338 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 185 −
#33[62080] 19 сентября 2009, 23:38
Люба писал(а):
а я думала, что только 0,5 ставки можно совмещать.
Поскольку обязанности по совмещаемой должности выполняются одновременно с основной работой, невозможно посчитать сколько времени работник затрачивает на их выполнение и разделить это время на основное и «по совмещению», поэтому совмещение в ставках не меряется. Именно поэтому доплата за совмещение не фиксированная, а устанавливается по соглашению сторон. Вообще законодательство никаких ограничений на совмещение не содержит.
Люба писал(а):
Если больше - то оформляем как выполнение работы, не входящей в круг осноных долж.обязанностей
это совмещение
O_Lesya
Статус неизвестенO_Lesya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1603 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#34[63738] 28 сентября 2009, 8:55
Всем привет!Девочки, не могу разобраться...Если в ШР есть 0.2. стаки мед.сестра, штатного сотрудника увольняем и хотим заключить доп.соглашение с секретарем на совмещение должности. У меня вопрос: что ей платить-оклад, предусмотренный в ШР, или доплата определенная??если доплата, то как в табеле отражать???
Марла
Статус неизвестенМарла
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 149 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#35[66052] 8 октября 2009, 10:21
Всем привет. Прошу помочь мне разобраться.
Я офим-меенджер, в какой-то момент на меня еще были возложены обязанности по полному ведени кадрового делопроизводства(ну, кроме расчета з.п. и за отпуска), на робкие попытки о дополнительных деньгах, было отказано. Т.е., у нас в компании на сегодняшний день отдела кадров нет, инстпектора по кадрам нет. Есть офис-менеджер и глав.бух. Гендиректора часто нет в стране. И каждый раз когда надо кому-то отдавать при увольнении трудовую, я испытываю сложности с подписью. КТО ИМЕЕТ ПРАВО подписи трудовых книжек? Офис-менеджер имеет? В моих должностых обязанностях что-либо по кадрам упоминается в такой формулировке "Оказывает помощь руководителям предприятия в осущесвтлении административных функций(кадры, подготовка договоров, почта). Дает ли эта формулировка мне право подписывать записи в Трудовых книжках?
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#36[66054] 8 октября 2009, 10:25
Сделайте приказ что вы ответственная за ведение, хранение и учет трудовых, пусть директор подпишет. И будете свободно подписывать сами.
МАРУСЯ
Статус неизвестенМАРУСЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, город без дорог
Написал 7916 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 172 −
#37[66056] 8 октября 2009, 10:27
Нет, не дает. Вам нужно составить приказ. Выглядит он примерно так:


О назначении ответственного за ведение и хранение трудовых книжек

В целях совершенствования организации документационного обеспечения кадровой деятельности Общества, обеспечения надлежащего порядка при работе с трудовыми книжками работников в соответствии с пунктом 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным за работу с трудовыми книжками офис-менеджера Марлу Батьковну и возложить на нее организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек.
2. Утвердить должностную инструкцию офис-менеджера от 00.00.20__.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на главного бухгалтера В.Р. Мурзикову.


Приложение: должностная инструкция офис-менеджера на ___ л. в 1 экз.

И пропишите в своей ДИ КОНКРЕТНЫЕ обязанности, а не размытые формулировки. Ну что такое "Оказывает помощь руководителям"??? *STOP* Так вас могут по любому поводу дергать! Весь круг своих обязанностей лучше по максимуму конкретизировать.


цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
Марла
Статус неизвестенМарла
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 149 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#38[66065] 8 октября 2009, 10:37
спасибо. обдумаю.
МАРУСЯ писал(а):
.
И пропишите в своей ДИ КОНКРЕТНЫЕ обязанности, а не размытые формулировки. Ну что такое "Оказывает помощь руководителям"??? *STOP* Так вас могут по любому поводу дергать! Весь круг своих обязанностей лучше по максимуму конкретизировать.
Так и есть. Но полагаю, что даже конкретизация в письменном виде моих обязанностей не остановит руководителей в их желании валить на меня всё, под что не предусмотрено должностей.
Кроме того, ну, пропишут они все это в том объеме, в котором они это видят и хотят... и тогда уже у меня даже не будет возможности отпихнуться от чего-то, т.к. это будет в ДИ. Сейчас у меня есть хотя бы минимальная возможность изредка сказать, что этого нет в моей ДИ и это не обговаривалось при приеме на работу...
Олька
Статус неизвестенОлька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, ...
Написал 943 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#39[78309] 26 ноября 2009, 11:33
Добрый день!!! я вот, что хотела спросить: у меня учитель истории и обществознания ведет еще английский язык. В како-то далеком-далеком году, когда ее приняли приказ звучал так : в связи с производственной необходимостью передать и протарифицировать 8 часов английского языка учителю истории и обществознания.
Вопрос: это совмещение, совместительство или РЗО? Должна быть ей доплата в процентах, если она уже за эти часы денюшку получает?
Я так понимаю, что если она уже получает за эти часы совмещение, значит ни о каких процентах не можед идти речь?
Вообщем я запуталась...
Cвета
Статус неизвестенCвета
sveta@tsvet.com
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 92 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#40[79033] 30 ноября 2009, 15:51
Девочки, а скажите пжлста, а предложение совмещения предполагает наличие вакансии по предлагаемоц доп. работе. Конкретно: у нас есть менеджер по снабжению мы хотим чтоб она взяла на себя работу по ведению электронного(бух прогр) склада и пр-выдачу материалов для производства, т. е фактически работу кладовщика. Такой должности у нас никогда не было, занимался у нас этим кто-нибудь и как-нибудь
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#41[79115] 30 ноября 2009, 22:47
В вашем случае да, должны быть вакансия кладовщика. Но как вариант - расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы. Ст. 151. Но, пожалуй, кладовщику надо и договор мат.ответств. подписывать, поэтому лучше вакансия кладовщика и 0,5 ст. совмещение. Логичнее будет.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Олька
Статус неизвестенОлька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, ...
Написал 943 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#42[79130] 1 декабря 2009, 7:55
Девочки *HELP*
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#43[79132] 1 декабря 2009, 8:17
Олька писал(а):
Добрый день!!! я вот, что хотела спросить: у меня учитель истории и обществознания ведет еще английский язык. В како-то далеком-далеком году, когда ее приняли приказ звучал так : в связи с производственной необходимостью передать и протарифицировать 8 часов английского языка учителю истории и обществознания.
Вопрос: это совмещение, совместительство или РЗО? Должна быть ей доплата в процентах, если она уже за эти часы денюшку получает?
Я так понимаю, что если она уже получает за эти часы совмещение, значит ни о каких процентах не можед идти речь?
Вообщем я запуталась...
скорее всего это совмещение. А насчет оплаты (в процентах или сдельно) это не к нам, а к бухам и руководству...
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Олька
Статус неизвестенОлька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, ...
Написал 943 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#44[79134] 1 декабря 2009, 8:33
Спасибо =) И все же насчет оплаты- она же получает за это деньги (за часы), если бы она за часы не получала, тогда проценты бы платили. Логически если подумать...
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#45[79137] 1 декабря 2009, 8:47
*SCRATCH* ну да, верно
Помогу советом с некоммерческими организациями.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.