Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Хищение трудовой книжки сотрудника компании САМИМ главным бухгалтером

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 39

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Anna
Статус неизвестенAnna
9852954515@mail.ru
Россия, Москва
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[332345]  30 августа 2012, 14:27
Оценок нет
Уважаемые форумчане! Пожалуйста помогите!!! Я работаю кадровиком уже 8 лет, в данной организации 1,5 года и веду кадровое делопроизводство одна. Одну из фирма начала вести с "нуля" И никогда в моей практике не было подобных случаев. Главный бухгалтер нашей компании просто гадюка, от которой исходит толькояд! С самого начала моей работы она то и делает что пытается меня подставить, грубит, хамит, переходит на личности. Но это не только в моей ситуации, она ведёт так себя абсолютно со весми сотрудниками. Директор у нас женщина. Я не понимаю, как она терпит её, её свинство, её выходки. Сколько людей к ней ходили с жалобами - всё бестолку. Говорит она впециалист хороший, не обращайте внимания. Неужели прочина в том, что она только работает там с основания фирмы? А как же человеческие факторы? Сколько раз я рыдала от этого главбуха, когда незаслуженно меня обвиняли в том чего я не делаю.