Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Личное дело

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 94

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#16[300970] 4 апреля 2012, 14:06
Александра, ничего страшного, если оставите и сдадите в архив.
Vitaminka
Статус неизвестенVitaminka
schurup1902@mail.ru
Россия, Киров
Написал 1660 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#17[301095] 5 апреля 2012, 8:47
Спасибо!
Саша
Эленька
Статус неизвестенЭленька
elechka1988.88@mail.ru
Россия, Москва
Написал 163 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#18[301243] 5 апреля 2012, 13:52
А как правильно оформлять дела уволенных сотрудников в архив?
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 200 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#19[301255] 5 апреля 2012, 14:18
ПРисоединяюсь!!! я тоже не знаю!! @}-\\-- *DONT_KNOW*
689810.jpg
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#20[301257] 5 апреля 2012, 14:19
Эля, посмотрите пост2 в этой теме, там есть примерная очередность подшивки документов.
Так как ЛД хранятся 75 лет, то они должны быть подшиты в твердые корки на 4 прокола, иметь внутреннюю опись документов (нумеруется отдельно от документов), лист-заверитель в конце дела (не нумеруется). Документы должны быть пронумерованы простым карандашом в правом верхнем углу.
Сшиваете и сдаете в архив.
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)

"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#21[301264] 5 апреля 2012, 14:24
и забыла, ЛД вносятся в акт приема-передачи (в 2-х экземплярах), один остается вам на руки, а 2 - остается в архиве.
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)

"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
Wera
Статус неизвестенWera
werapisarewa@mail.ru
Россия, Новокузнецк
Написал 37 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#22[301266] 5 апреля 2012, 14:28
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!!!
Как вести личное дело сотрудника ПРАВИЛЬНО, работающего в аутсорсинге, так как это не где не прописано?
Для начала расскажу как мы делаем:
заключаем два вида договора:
первый - договор аутсорсинга на оказание услуг между нами и той организацией там прописан период, скажем с 1 января 2009 по 30 июня 2009 их мы делаем 3 экземпляра один нам, другой той организации и третий в бухгалтерию;
второй - Срочный трудовой договор - его мы заключаем между нами и работником, работающим в той организации, на тот период который был указан в первом пункте. И так каждый период до настоящего года.
Дальше в один прекрасный день личное дело сотрудника закончится, так как у него в деле с 2009 года полно приказов о приеме и увольнении за каждый период и что тогда делать, заводить новое личное дело, непонятно или каждый период убирать в архив?
Заранее спасибо!!!
Эленька
Статус неизвестенЭленька
elechka1988.88@mail.ru
Россия, Москва
Написал 163 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#23[301269] 5 апреля 2012, 14:30
Ольга писал(а):
Эля, посмотрите пост2 в этой теме, там есть примерная очередность подшивки документов.
Так как ЛД хранятся 75 лет, то они должны быть подшиты в твердые корки на 4 прокола, иметь внутреннюю опись документов (нумеруется отдельно от документов), лист-заверитель в конце дела (не нумеруется). Документы должны быть пронумерованы простым карандашом в правом верхнем углу.
Сшиваете и сдаете в архив.
Спасибо огромное! Что я и хотела узнать. Очередность документов имеет значение? Какие документы стоит вшивать в личные дела? Когда их нужно сдавать в государственный архив? Каков порядок их сдачи?
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#24[301273] 5 апреля 2012, 14:37
Как у вас все сложно %)
Тут много написано было по поводу того, что если сотрудник увольняется, то его дело надо сдавать в архив, а в случае если он возвращается - то заводить ное дело. Это я так понимаю для гос.организаций.
а Мы коммерсанты, У нас такой порядок, сотрудник уволился в 2010 году, в начале 2011 сдали дело в архив, в случае если сотрудник возвращается в организацию (а у нас много сезонных работников), то его дело забирают из архива и ведут дальше, даже с бухгалтерией оговорено сохранении прежнего табельного номера, 1с-ка так сохраняет.
В принципе так как коммерческие организации не обязаны вести ЛД, то можно просто продолжать вести дело сотрудника дальше, до момента накопления в деле 250 листов или 4 см., если больше - выделять следующий том, но 250л еще набрать надо *MANICURE*
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)

"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
Эленька
Статус неизвестенЭленька
elechka1988.88@mail.ru
Россия, Москва
Написал 163 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#25[301277] 5 апреля 2012, 14:43
Ольга писал(а):
Как у вас все сложно %)
Тут много написано было по поводу того, что если сотрудник увольняется, то его дело надо сдавать в архив, а в случае если он возвращается - то заводить ное дело. Это я так понимаю для гос.организаций.
а Мы коммерсанты, У нас такой порядок, сотрудник уволился в 2010 году, в начале 2011 сдали дело в архив, в случае если сотрудник возвращается в организацию (а у нас много сезонных работников), то его дело забирают из архива и ведут дальше, даже с бухгалтерией оговорено сохранении прежнего табельного номера, 1с-ка так сохраняет.
В принципе так как коммерческие организации не обязаны вести ЛД, то можно просто продолжать вести дело сотрудника дальше, до момента накопления в деле 250 листов или 4 см., если больше - выделять следующий том, но 250л еще набрать надо *MANICURE*
У нас организация маленькая. У нас нет архива. Я имею ввиду когда нужно сдавать дела уволенных сотрудников в государственный архив?
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#26[301279] 5 апреля 2012, 14:45
Не успеваю отвечать, девчонки, а работать и тем более некогда *WRITE*
Эля, Точной очередности нигде нет, я создала определенную очередность для себя и по ней сшиваю все дела, чтоб были идентичны.
Вообще дела в кадрах могут находится вроде до 3-х после закрытия, а потом сдают в архив (я имею ввиду архив организации вашей, если есть), но если у вас нормально с архивом, как у нас например, то мы сдаем за прошедший год. И хранятся они там себе.
А дальше либо у вас в архиве заканчивается место, или например ликвидация организации, тьфу, не дай Бог) - вы сдаете в гос.архив. И тут начинаются свои сложности. Если вы гос.организация - то архив должен все принять, по акту (формы у меня есть, если вам понадобится), а если вы коммерция - то тут гос.архив как правило не всегда и за деньги возьмет документы. И как правило берут самое необходимое - з/п, кадровые приказы, Т-2.
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)

"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
Эленька
Статус неизвестенЭленька
elechka1988.88@mail.ru
Россия, Москва
Написал 163 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#27[301300] 5 апреля 2012, 15:20
Ольга писал(а):
Не успеваю отвечать, девчонки, а работать и тем более некогда *WRITE*
Эля, Точной очередности нигде нет, я создала определенную очередность для себя и по ней сшиваю все дела, чтоб были идентичны.
Вообще дела в кадрах могут находится вроде до 3-х после закрытия, а потом сдают в архив (я имею ввиду архив организации вашей, если есть), но если у вас нормально с архивом, как у нас например, то мы сдаем за прошедший год. И хранятся они там себе.
А дальше либо у вас в архиве заканчивается место, или например ликвидация организации, тьфу, не дай Бог) - вы сдаете в гос.архив. И тут начинаются свои сложности. Если вы гос.организация - то архив должен все принять, по акту (формы у меня есть, если вам понадобится), а если вы коммерция - то тут гос.архив как правило не всегда и за деньги возьмет документы. И как правило берут самое необходимое - з/п, кадровые приказы, Т-2.
У нас комерческая организация -ООО. То есть в государственный архив надо сдавать только при ликвидации?
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#28[301303] 5 апреля 2012, 15:35
Ну если у вас нет своего архива и место позволяет в кабинете, то вы можете лет 5 похранить, а потом пытаться сдать в архив. Вообще проще позвонить в госархив и проконсультироваться, люди там нормальные, все расскажут.
Есть еще один выход - сейчас дофига всяких архивных организаций, которые могут и оформить ваши документы, то есть все подшить сами и сделать описи, акты, и сами же ее буду хранить, не бесплатно разумеется. По ценам сориентировать не могу. Ну в инете можно запросто найти.
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)

"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Волгоград
Написал 946 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#29[327591] 5 августа 2012, 22:07
Девочки, выручайте!
Перерыла весь сайт - однозначного ответа не нашла.
На новой работе столкнулась с тем, что в личное дело (помимо листа ознакомления, анкеты, копий документов работника, заявления, ТД и копии приказа о приеме)подшивается еще и копия приказа об отпуске. На мой вопрос - зачем? Сказали - "на всякий случай". Это нигде не прописано (нет положения о кадровом делопроизводстве). Вот такие копии приказов об отпусках - они нужны в личном деле?
Скажите на своем личном примере - что вы подшиваете в личное дело?
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
Любовь
Статус неизвестенЛюбовь
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1784 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 85 −
#30[327592] 5 августа 2012, 23:30
Елена писал(а):
Девочки, выручайте!
Перерыла весь сайт - однозначного ответа не нашла.
На новой работе столкнулась с тем, что в личное дело (помимо листа ознакомления, анкеты, копий документов работника, заявления, ТД и копии приказа о приеме)подшивается еще и копия приказа об отпуске. На мой вопрос - зачем? Сказали - "на всякий случай". Это нигде не прописано (нет положения о кадровом делопроизводстве). Вот такие копии приказов об отпусках - они нужны в личном деле?
Скажите на своем личном примере - что вы подшиваете в личное дело?
Вообще-то это должно быть прописано у Вас в Локальных документах, в Реестре.
В Личном деле обычно хранят:
Цитата:
ПАМЯТКА ПО СОСТАВУ ЛИЧНОГО ДЕЛА РАБОТНИКА

внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле;
анкета или личный листок по учету кадров;
автобиография или резюме;
копии документов об образовании;
копии документов об утверждении в должности (в случаях, предусмотренных законодательством);
характеристики или рекомендательные письма;
заявление о приеме на работу;
трудовой договор, Доп.соглашения к ТД;
дополнение к личному листку по учету кадров;
копии приказов о приеме на работу, переводе, награждении увольнении (или выписки из них);
справки и другие документы, относящиеся к данному работнику.
Копии приказов о предоставлении отпусков (любых) в Личное дело мы не подшиваем.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.