Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Как правильно оформить запись в трудовую книжку совместителю- работнику общественной организации?

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 65

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#61[71928] 31 октября 2009, 13:20
ндааааа
Начальник Отдела Кадров писал(а):
Светочка моя любимая
:-!
пысы: извините :-[ , не удержалась!
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Настена
Статус неизвестенНастена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1032 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#62[71950] 31 октября 2009, 16:04
Нда, форум секретарей нервно курит в сторонке :-D
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#63[74964] 13 ноября 2009, 12:06
Уважаемые коллеги!
А ларчик просто открывался!
На самом деле делопроизводство в профсоюзе по идее должно вестись так же, как в любой другой организации. Проблема, с которой я к вам обращалась, возникла потому, что работа в профсоюзе у председателя и бухгалтера -кассира не основная (на неосвобождённой основе. И никогда за эти годы не возникало потребности вносить записи в трудовую...
Вот правильные действия в этой ситуации: бухгалтер принимается на работу (договор, приказ...), а чтобы по основному месту работы внесли запись - делаем справку о том, что человек работает там-то, приказ № такой-то.
Век живи, век учись! ;-)
Спасибо всем за участие в решении моей проблемы!*BRAVO*
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#64[74974] 13 ноября 2009, 12:13
Ну мы вроде это и объясняли ... Или нет?
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
suvir44@yandex.ru
#65[74988] 13 ноября 2009, 12:33
если общественная организация не издает приказов она не имеет права вносить записи в тр. книжки. Получается что работа бухгалтером является для работника основной (по совмещению запись в трудовой делает работодатель на основной работе, на основании заверенной копии приказа организации где работник работает по совмещению)
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#66[75860] 17 ноября 2009, 15:18
Да, запись делает кадровик(секретарь) по основному месту работы, я работнику для этого выдаётся справка!
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.