Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Дополнения к должностным инструкциям.

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 23

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Касандра
Статус неизвестенКасандра
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 197 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[23049]  13 февраля 2009, 14:28
Оценок нет
Здравствуйте, у нас у менеджеров в организации появились новый обязанности, как это оформить документально? Дополнительным соглашением к ТД? Можно ли просто издать приказ, приказываю тому-то делать то-то, не внося никакие изменения?
Все что мы есть - это результат наших мыслей.(с)
Юленька
Статус неизвестенЮленька
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинская область
Написал 6782 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 217 −
#2[23051] 13 февраля 2009, 14:31
Нет, все что касается трудовых функций работников должно быть прописано в доп. соглаш. ваших работников, за доп. обязанности может вам доплата еще какая то будет...?( кстати можно в ДИ внести изменения,если они будут носить постоянный характер.)
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
Касандра
Статус неизвестенКасандра
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[23052] 13 февраля 2009, 14:37
Спасибо Юленька, нет доплаты там не будет, просто работники свои обязанности недобросовестно исполняют по поиску новых клиентов, и прописать хочется подробно, сколько клиентов должен обойти в день, когда отчет предоставить и т.д., получаются дополнения. Функции будут постоянные. А каким образом вносятся дополнения в должностные инструкции? А вновь принимаемых работников знакомить получается и с ДИ и с соглашением? Я просто сначала хотела приказ сделать под роспись, потом подумала, что нельзя так.
Все что мы есть - это результат наших мыслей.(с)
Сентябрь
Статус неизвестенСентябрь
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1761 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 45 −
#4[23053] 13 февраля 2009, 14:44
О порядке внесения изменений в должностные инструкции работников.
Письмо Роструда. Только вот, ёлы-палы, я как-то номер и дату этого письма потеряла и не могу найти :-[

В Правовом управлении Федеральной службы по труду и занятости рассмотрено обращение от 17.10.2007 № 15-1. Сообщаем следующее.

Несмотря на то что в Трудовом кодексе не содержится упоминания о должностной инструкции, она является важным документом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности.

Поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить в нее изменения.

Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору, а также утверждаться как самостоятельный документ.

Внесение изменений в должностную инструкцию может быть связано с изменением обязательных условий трудового договора. В этом случае должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении об этом работника. И только после того как работник согласился на продолжение трудовых отношений, вносятся изменения в должностную инструкцию.

Если инструкция является приложением к трудовому договору, целесообразно вносить одновременно изменения в трудовой договор и должностную инструкцию путем подготовки дополнительного соглашения.

Если должностная инструкция была утверждена как отдельный документ и при этом внесение в нее изменений не влечет за собой необходимость изменения обязательных условий трудового договора, удобнее всего утвердить должностную инструкцию в новой редакции, письменно ознакомив с ней работника. Должностная инструкция, как правило, составляется в двух экземплярах, один из которых по просьбе работника может быть ему вручен.

При подготовке должностной инструкции и внесении в нее изменений следует учитывать требования Государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст.

НАЧАЛЬНИК ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
И. ШКЛОВЕЦ
Касандра
Статус неизвестенКасандра
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[23068] 13 февраля 2009, 15:07
Спасибо, скажите, а какими документами аннулировать старую должностную инструкцию и утвердит новую?
Все что мы есть - это результат наших мыслей.(с)
Юленька
Статус неизвестенЮленька
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинская область
Написал 6782 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 217 −
#6[23078] 13 февраля 2009, 15:21
Приказом по организации можно.
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
..didl..
Статус неизвестен..didl..
[e-mail скрыт]
Russia
Написал 185 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#7[63586] 25 сентября 2009, 15:58
Сентябрь писал(а):

Если должностная инструкция была утверждена как отдельный документ и при этом внесение в нее изменений не влечет за собой необходимость изменения обязательных условий трудового договора...
как это точно определить?
например конкретная ситуация - фирма мальнькая, фактически обязанность по отправке и получению на почте корреспонденции лежит на бухгалтере. Но в ДИ этого изначально не было предусмотрено. После инцидента решили добавить. Будет ли являться данное дополнение как изменение обязательных условий? ДИ утверждена как отдельный ЛНА. В ТД только ссылка на данную ДИ.

жду ваши комментарии ;-)
Lyudmila
Статус неизвестенLyudmila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1733 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#8[63591] 25 сентября 2009, 16:18
..didl.. писал(а):
фактически обязанность по отправке и получению на почте корреспонденции лежит на бухгалтере. Но в ДИ этого изначально не было предусмотрено. После инцидента решили добавить. Будет ли являться данное дополнение как изменение обязательных условий? ДИ утверждена как отдельный ЛНА. В ТД только ссылка на данную ДИ
Будет. Несомнено. Из письма Шкловца это очень хорошо видно, смотрите абзац 5 и 6.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Архангельск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[109613] 16 апреля 2010, 10:35
Здравствуйте! Подскажите, если необходимо добавить новую обязанность для работника в ДИ,надо составлять новую ДИ и утверждать или можно сделать дополнение к ДИ?
ЮРЛА
Статус неизвестенЮРЛА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1195 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#10[109620] 16 апреля 2010, 10:52
Лучше дополнением к ДИ
Подпись находится на разработке...
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 229 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#11[225994] 23 мая 2011, 10:10
Как оформить дополнение к ДИ?
*Когда хотите подняться вверх, полагайтесь на собственные ноги.

*Изменение нашей реакции на обстоятельства меняет и сами обстоятельства.
Олюня
Статус неизвестенОлюня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1130 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#12[226031] 23 мая 2011, 10:48
У нас во внутреннем документе прописано, что изменения и дополнения в действующую ДИ вносятся руководителем подразделения по мере необходимости и оформляются новой ДИ.
Т. е. происходит изменение обязанностей - руководитель делает новую ДИ, утверждаем соответствующей датой и знакомим работника. Старую ДИ просто изымаю (но на всякий случай сохраняю).
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#13[226058] 23 мая 2011, 11:32
Олюня писал(а):
У нас во внутреннем документе прописано, что изменения и дополнения в действующую ДИ вносятся руководителем подразделения по мере необходимости и оформляются новой ДИ.
Т. е. происходит изменение обязанностей - руководитель делает новую ДИ, утверждаем соответствующей датой и знакомим работника. Старую ДИ просто изымаю (но на всякий случай сохраняю).
Вопрос: Олюня, а что Вы делаете, если работник отказывается подписывать новую должностную?
Олюня
Статус неизвестенОлюня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1130 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#14[226063] 23 мая 2011, 11:36
Заставляем. ;-)
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#15[226065] 23 мая 2011, 11:37
Ну, ну! ;D Бог в помощь!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.