Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Воинский учёт

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 94

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Tamara
Статус неизвестенTamara
adsecretary@mail.ru
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[228]  29 марта 2007, 12:06
++ ++ ++ ++ --
Прошу помощи у знающих! В организации не велся воинский учет, с чего начинать? Если у сотрудника нет воинского билета, но он устроин в организации, что делать? Если прописка у сотрудника в другом городе, ему обязательно нужно выписываться и становится на учет в воинкомате по месту работы или с ним можно заключить договор на определенное время? Чем грозит отсутствие учета в организации?
Irina
Статус неизвестенIrina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 31 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[4672] 12 июля 2008, 23:55
У меня похожая ситуация. Помоги что делать:?
Пантера
Статус неизвестенПантера
kkadrowik@mail.ru
Россия, Москва
Написал 894 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#3[4694] 14 июля 2008, 9:14
Цитата:
Чем грозит отсутствие учета в организации?
ШтраФ за каждого неподанного 1000 рублей.
МЕМЕ (гость)
Статус гостя неизвестенМЕМЕ (гость)
kysmet@yandex.ru
#4[4699] 14 июля 2008, 11:18
Подскажите, пожалуйста, а если все работники старше 27 лет?
И кто "выписывает" штраф?
Пантера
Статус неизвестенПантера
kkadrowik@mail.ru
Россия, Москва
Написал 894 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#5[4702] 14 июля 2008, 12:48
Про штрафы я читала в законе о ведении воинского учета. Наверное, уполномоченные проверяющие работники военнкомата накладывают штраф.
Но я еще не слышала, чтобы кого-то оштрафовали. Организаций ооочень много, многие ВУ не ведут, проверить всех физически невозможно.
А вообще, в военкоматах очень отзывчивые люди, если им позвонить, то они все объяснят, как правильно оформлять документы.
МЕМЕ (гость)
Статус гостя неизвестенМЕМЕ (гость)
kysmet@yandex.ru
#6[4706] 14 июля 2008, 15:09
Пантера, спасибо большое за ответ!
Вы меня успокоили ... а то начинаю вести дела и куда ни копну - везде ничего до меня ни велось и все спокойно жили :-)
Юленька
Статус неизвестенЮленька
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинская область
Написал 6782 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 217 −
#7[4721] 15 июля 2008, 7:18
Привет, призывной возраст 18-27 лет!!!Так что у вас не так все уж страшно. Позвоните в военкомат и объясните ситуацию. Скорее всего они попросят вас просто прислать список всех сотрудников( кроме женщин без мед. образования и без обр. по части связи- и все!)Сами уж там сверят со своими данными.Удачи!
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
Мария (гость)
Статус гостя неизвестенМария (гость)
mobitopsam1@metromail.ru
#8[4788] 17 июля 2008, 12:11
А в какой военкомат звонить, по месту юр. адреса организации или по фактическому?
Пантера
Статус неизвестенПантера
kkadrowik@mail.ru
Россия, Москва
Написал 894 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#9[4812] 18 июля 2008, 8:56
Я думаю, что по юридическому. В ПФ, мед.фонд и налоговую встаем на учет по юридическому адресу.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ft-neyron@mail.ru
Россия, Москва
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[4816] 18 июля 2008, 9:53
А у нас было так: организации присылали письмо из военного комиссариата с просьбой составить список всех граждан 1980-1990гг рождения, работающих на нашем предприятии и их данные (паспорт и номер военного билета), потом мы отвозили 2 экземпляра составленного письма в ОВК, на одном из писем ОВК ставили отметку и возвращали нам,второе оставляли себе и все.люди там действительно нормальные работают.
Leda (гость)
Статус гостя неизвестенLeda (гость)
leda-07@yandex.ru
#11[5125] 30 июля 2008, 7:24
Когда я начинала работать на нашем предприятии, тут о воинском учете даже и не слышали. Четко(!), каждые две недели (!) нужно отчитываться в военкоматы о принятых и уволенных сотрудниках (списки в виде таблицы, в которых указываешь ФИО, дату рождения сотрудника, место регистрации, звание и состав, дату приема (увольнения)). Нарушение этого срока - штраф. Причем отчеты надо слать в те военкоматы, на учете в которых стоит работник (смотри хотя бы по штампу в в/б). Чтобы избежать проблем в будущем, с потенциального работника в обязательном порядке спрашивать военный билет. Вот это самое основное. По крайней мере, у нас. Если со всем этим порядок, то до остального уже не докапываются. В конце года - отчет (Ф-6). (С ним без помощи работников военкомата сразу-то и не разберешься). Кроме этого, существует бронирование граждан, которое осуществляется по особому перечню (тоже спрашиваешь в военкомате). И много-много еще чего, с чем я постепенно сталкивалась уже в процессе работы.
Leda (гость)
Статус гостя неизвестенLeda (гость)
leda-07@yandex.ru
#12[5126] 30 июля 2008, 7:48
У нас была проверка из военкомата (целая комиссия приезжала). Проверяли следующее:
1. Наличие приказа о назначении должностного лица, назначенного ответственным за ведение в/у
2. наличие его должностной инструкции
3. Спрашивали проверяем ли воен.билеты при приеме на работу, оповещаем ли мы своих работников о вызовах в военкомат, каким образом осуществляем их доставку до РВК, оплачиваем ли работникам время их пребывания на воен.сборах, освобождаем ли от работы для прохождения мед.осмотров в военкомате, как часто проводим сверку данных в личных карточках с военкоматом (не реже 1 раза в год), вносим ли изменения в карточки о составе семьи и т.д.
4. Проверили те самые списки принятых, уволенных, которые подаются в военкомат каждые две недели.
5. правильность записей в личной карточке
6. правильность хранения личных карточек (они должны храниться в сейфе. Мы просто освободили в нем место и сказали, что на день их достаем оттуда, а на ночь - убираем. :)
7. убедились в том, что в сентябре каждого года подаем списки работников 15 и 16 лет (их у нас нет, кстати )
8. Спец.учет (бронирование)
9. Книгу учета передачи бланком спец. воинского учета...
10. Журнал проверок состояния воинского учета...
11. Законы, положения и инструкции по ведению воинского учета
12. План работы по осуществлению воинского учета и бронированию..
В общем, в их акте проверки было 23 пункта. И мы - молодцы! Результатом проверки стала наша оценка - "отлично"! . :) Чего и вам желаем.
Евгения (гость)
Статус гостя неизвестенЕвгения (гость)
aksenova81@mail.ru
#13[5146] 30 июля 2008, 14:04
сЕЙЧАС ЧТАВЛЮ ОРГАНИЗАЦИЮ НА УЧЕТ В ВОЕНКОМАТЕ. я ПРИШЛА ПО МЕСТУ ЮР. АДРЕСА НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. МНЕ ДАЛИ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, ВСЕ ОБЪЯСНИЛИ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ И В КАКОЙ СРОК.
МЕМЕ (гость)
Статус гостя неизвестенМЕМЕ (гость)
kysmet@yandex.ru
#14[5156] 30 июля 2008, 16:41
Леда, можно вопрос?
В каком городе такое твориться?
Сколько человек у вас в организации?
Вид деятельности.

Вы, действительно, молодцы!!! У нас в организации этим никто заниматься не будет (бесплатно, дураков нет, а лишней ставки тоже нет).
хайдар (гость)
Статус гостя неизвестенхайдар (гость)
eac74@mail.ru
#15[15940] 10 декабря 2008, 10:53
Tamara писал(а):
Прошу помощи у знающих! В организации не велся воинский учет, с чего начинать? Если у сотрудника нет воинского билета, но он устроин в организации, что делать? Если прописка у сотрудника в другом городе, ему обязательно нужно выписываться и становится на учет в воинкомате по месту работы или с ним можно заключить договор на определенное время? Чем грозит отсутствие учета в организации?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 След. → Последняя (7) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.