Форумчане, помогите!Наше предприятие занимается приемом документов от населения. Теперь мы хотим расширить услуги и осуществлять прием документов с выездом к заявителям на дом.Все это будет осуществляться в пределах установленной продолжительности рабочего времени.
Вопрос:1. Это разъездной характер работы??
как правильно оформить такие изменения?
Мое мнение-это внесение в должностную инструкцию.( Предлагают: 1 Положение о разъездном хар-ре,внесение в долж инстр.+ доп.соглашение) Очень нужна ваша помощь. спасибо!
У нас на предприятии вводится режим неполной рабочей недели. Приказом от 25 февраля было издано, что с 5 мая, но предприятие работало в обычном режиме. Тогда еще были составлены допсоглашения и ознакомление. Сейчас директор пришел и говорит что режим неполный вводится а что мне делать опять составлять допсоглашения или оставить как и было, распечатать новые ознакомления?
Сотрудница принесла два больничных - первый: лежала в стационаре на сохранении беременности - стоит код заболевания 01.
Продолжения этого больничного в поликлинике с кодом уже 05.
Сотрудница стоит на учете в поликлинике по беременности и родам.
Правильно ли это?
Почему на втором листке-продолжнении стоит код отпуска по бер. и родам?
Отправлять менять?
Добрый день!
Подскажите, кто знает.
У компании изменилась организационно-правовая форма. Следуя из этого, требуется менять Положения о структурных подразделениях и ДИ. Достаточно ли будет издать какой-то приказ, который бы позволил не вносить изменения? И какое содержание этого приказа может быть?
Девочки привет. Кто сталкивался с проведением проф. обучения работников? У нас главный офис решил провести это дело, но к нему нужно подготовиться, сначала разработать квалификационные требования по профессиям/должностям( как это отражать? какой то документ или свободная форма?) затем определить программу обучения (тоже как это оформляется?)
Подскажите пожалуйста, были утеряны журналы учета принятых сотрудников, уволенных сотрудников, регистрации трудовых договоров, Больничных листов. До утери прежний кадровик их прошнуровывала клеила бумажную пломбу на нее ставила печать отдела кадров и писала пронумеровано прошнуровано столько-то листов, затем должность и подпись с расшифровкой. На эти журналы такое допустимо? Не нужна печать организации и подпись директора только кадровика?