В штатном расписании есть одна должность бухгалтера. В организации работает совместитель на этой должности бухгалтера. При этом, оклад у бухгалтера 20 000 рублей при полной ставке. Но, так как совместителям платят пропорционально отработанному времени и его работа по совместительству не превышает 4-х часов, возникло 2 вопроса: 1.Что написать в штатном расписании в графе 4 "количество штатных единиц" - 1 или 0,5? 2. Какую сумму ставить в штатное расписание в графе 5 "тарифная ставка (оклад)" - 20 000 или 10 000 рублей?
подскажите пожалуйста, если у нас 4 бухгалтера (в ШР они все значатся как "бухгалтер"), у троих одинаковая зарплата а у 4-ого-отличается. нужно ли в ШР обозначчить каждого бухгалтера, например "расчетчик" и т.д.? или достаточно дополнить должность того бухгалтера, зарплата которой отличается от 3-х остальных?
На работу должен выйти сотрудник, который имеет двойное гражданство. Каковы особенности трудоустройства? Не будет ли для компании дополнительного налогооблажения
Скажите пожалуйста, если человека сокращают, какие выплаты ему положены, что-то в ТК об этом неясно написано. и считается средняя зарплата с учетом премий?
еще вопрос: я принята на должность "бухгалтер" и в должностн. инструкции у меня прописаны только обязанности бухгалтера, но я еще и выполняю обязанности кадровика и расчетчика зарплаты.Можно ли дополнить должностн. инструкцию этими обязанностями и больше ничего не менять?у нас в штатном расписании указано "бухгалтер" и 4 ставки, но оклады отличаются. это же не правильно?