Лана[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Кому_________________________________________
Адрес________________________________________
От кого______________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_____________________________________________
Адрес________________________________________
Телефоны_____________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
На ненадлежащее качество товара
«____»_____________ 200__ г. я купил(а) в Вашей организации _________________________
_________________________________________________ стоимостью _________________ рублей.
(наименование товара, марка, артикул, серийный номер)
«___»_______________ 200__ г. я обнаружил(а) следующие недостатки товара:
________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________
В связи с продажей мне ___________________________ ненадлежащего качества я согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» имею право по своему выбору потребовать:
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли- продажи и возвращения уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен, в данном случае, возвратить товар с недостатками.
На основании выше изложенного прошу: _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________ в срок до «___»_______ 200__г.
В случае неудовлетворения моих требований в указанный срок, я буду требовать в судебном порядке взыскания с Вас в мою пользу:
- уплаченной суммы за товар;
- компенсацию морального вреда за причиненные мне физические и нравственные страдания, вследствие продажи товара ненадлежащего качества;
- неустойки (пени) за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, а также за невыполнение (задержку выполнений) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара в размере 1% от цены за каждый день просрочки;
- стоимости всех расходов на получение мной юридической помощи.
А так же взыскания штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке.
«___»______________ 200__г. ________________________
(подпись)
Приложение:
1. Копия товарного (кассового)чека
2. Копия гарантийного талона
3. Перечислить другие документы, прилагаемые к претензии
|
|
|