привет все. Подскажите, пожалуйста, работник написал заявление на увольнение 26.12.2012, в 2-х недельный срок входят праздничные дни? , т.е. датой увольнения будет 12.01.2013?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
привет все. Подскажите, пожалуйста, работник написал заявление на увольнение 26.12.2012, в 2-х недельный срок входят праздничные дни? , т.е. датой увольнения будет 12.01.2013?
Входят,как у вас получилось 12.01?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
привет все. Подскажите, пожалуйста, работник написал заявление на увольнение 26.12.2012, в 2-х недельный срок входят праздничные дни? , т.е. датой увольнения будет 09.01.2013?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
привет все. Подскажите, пожалуйста, работник написал заявление на увольнение 26.12.2012, в 2-х недельный срок входят праздничные дни? , т.е. датой увольнения будет 09.01.2013?
Вот теперь верная дата, да, уовльнение-09.01.2013
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Привет всем. Ситуация такая: сейчас на предприятии объем работ увеличился и работнков не хватает, а через полгода объем работы снова снизится. Директор решает принять работника на срок 7 месяцев, при том что он будет работать в бригаде так же, как и работники по бессрочному ТД, с тем же графиком и зарплатой. Я должна оформить его по срочному трудовому договору. Подскажите, пожалуйста, а что мне прописать в обстоятельствах заключения такого договора? На какой пункт статьи 59 ссылаться в таком случае? И как посчитать компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
А обязательно в трудовом договоре это прописывать? нельзя ли просто написать " ТД заключается на срок 7 месяцев с __ по ___ в соответствии со ст. 59 ТК РФ" ?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Добрый день всем!Скажите пожалуйста как все оформить, формулировки тоже если можно... произошла такая ситуация... Иванов И.И. принят на основное место работы бухгалтером ревизором, ему идет доплата за выслугу лет 10%, в ноябре 2012 году мы ее же принимаем по совместительству и я делаею приказ о доплате за выслугу лет но ставлю опечатку и делаю 20%.... ей соответственно начисляют 20 % на основное тоже... типа говорит что это автоматом (если здесь 20% то и тут...) ну ладно я не хочу ничего спроить... На самом деле у нее 10%.. получается мы переплатили... теперь нужно с нее удержать... вот как это оформить, заявление сотрудник напишет... вот какая там формулировка должна быть и приказ какой, на основании чего?? Помогите пожалуйста
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
ирина iran21@rambler.ru Российская Федерация, Самара
Прошу оформить перерасчетз/п за декабрь 2012, в связи с ошибочным начислением (за выслугу лет). Приказ не стала бы делать, просто заяву в бухгалтерию на имя ГБ.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: