Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Внесение изменений и дополнений в ПВТР

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 75

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#31[280755] 10 января 2012, 10:37
SHelen писал(а):
Утвердите в новой редакции, НО ознакамливать и подписи собирать надо будет с новой редакцией.
Спасибо Shelen, а можно ли приказик состряпать 2011 годом, что новая редакция вступает в силу с 01.01.2012? тихонечко так? :-[
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#32[280762] 10 января 2012, 10:49
Анна писал(а):
SHelen писал(а):
Утвердите в новой редакции, НО ознакамливать и подписи собирать надо будет с новой редакцией.
Спасибо Shelen, а можно ли приказик состряпать 2011 годом, что новая редакция вступает в силу с 01.01.2012? тихонечко так? :-[
...что бы никто не заметил :-D

а у Вас ЛНА утверждает директор или учредители?

если директор - ябы легко сделала прошлым годом, а вот если учредители, то тут надо протокол писать, а они еще и не захотят прошлым годом его подписывать. ИМХО
Юля.
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#33[280763] 10 января 2012, 10:54
утверждает ген.дир., но и с учредителями можно найти общий язык)) спасибо
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#34[280770] 10 января 2012, 11:03
Анна писал(а):
утверждает ген.дир., но и с учредителями можно найти общий язык)) спасибо
ну тогда прошлым годом забабахать и ввести с энтого года :-D
еще народишкО ознакомить НЕ забыть :-D
Юля.
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#35[280775] 10 января 2012, 11:12
:-D спасибки большое)
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#36[280812] 10 января 2012, 13:55
:-D ну вот, а я и не успела ответить, могу только подтвердить все вышесказанное.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#37[302252] 10 апреля 2012, 14:21
Подскажите пожалуйста правильна ли моя процедура внесения изменений в ПВТР, так как все сотрудники согласны с изменениями, то:
1. делаем приказ о внесении изменений в ПВТР (режим рабочего дня меняется, был с 9-18, будет с 8-17)
2. вношу изменения в ПВТР и ознакамливаю с ним сотрудников
3. делаю доп. соглашения с сотрудниками
вроде всё, интересует вопрос по поводу согласия работников, если все сотрудники согласны, нужно ли делать уведомление и к нему согласие на работу в таких условиях или будет достаточно дополнительных соглашений? спасибо
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#38[302255] 10 апреля 2012, 14:32
Уведомления сотрудникам и получение их согласия не помешало бы сделать. Это основа дальнейших действий, и если удастся, то лучше задним числом за два месяца.
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#39[302257] 10 апреля 2012, 14:37
это сделаем, спс)
забыла спросить, уведомление я сделаю от 01.02.2012, а приказ о внесении изменений от какого числа делать? тоже от 01.02 или уже после двухмесячного уведомления?
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#40[302260] 10 апреля 2012, 14:57
а еще какую причину можно указать, на основании чего меняется график, я же не могу написать, что сотрудникам так просто удобно)
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#41[302271] 10 апреля 2012, 15:42
Magik писал(а):
это сделаем, спс)
забыла спросить, уведомление я сделаю от 01.02.2012, а приказ о внесении изменений от какого числа делать? тоже от 01.02 или уже после двухмесячного уведомления?
можно и так и так.
Magik писал(а):
а еще какую причину можно указать, на основании чего меняется график, я же не могу написать, что сотрудникам так просто удобно)
я всегда пишу общими фразами типа "в связи со структурной реорганизацией производства и оптимизацией трудового процесса".
Не знаю, что это точно значит. :-D
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#42[302279] 10 апреля 2012, 16:08
*ROFL* видимо мы на одной волне, я тоже обычно пишу: реорганизация, оптимизация, а сейчас хочу написать с целью рационального использования рабочего времени....))

для закрепления:
1. приказ о внесении изменений в ПВТР от 01.02.2012
2 уведомление и согласие от 01.02.2012
3. изменение ПВТР от 16.04.2012
4. доп. соглашения от 16.04.2012.....вроде по датам так должно выйти? извините за мнительность, привыкла я все перепроверять)) вообщем занУда
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#43[302288] 10 апреля 2012, 17:10
1. Уведомление 01.02
2. приказ (можно 01.02, можно ближе к 16.04)
3. изменение 16.04
4. ДС 16.04
Всё верно.
Annne4ka
Статус неизвестенAnnne4ka
ane4ka_s_yamo4kami@rambler.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 206 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#44[305467] 23 апреля 2012, 21:47
Девочки, тупейший вопрос: ПВТР утверждается одно на все общество (ООО)?
Дело в том, что на новом месте работы, у офиса свои правила, у завода свои, у третьего подразделения их вообще нет *WALL*
Annne4ka.gif
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#45[305473] 24 апреля 2012, 5:21
Одни на ООО. Если правила в подразделениях отличаются, это можно в разделе прописать.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.