Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Добрый день, дорогие коллеги! В нашей организации постоянно происходят "штатно-окладные" перемены.Замучилась приказы печатать, у меня вопрос: нужно ли...

Рубрика: Наша профессия
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юленька
Статус гостя неизвестенЮленька (гость)
secretar@zlattelecom.ru
#1[412]  24 мая 2007, 14:34
++ ++ ++ ++ ++
Добрый день, дорогие коллеги! В нашей организации постоянно происходят "штатно-окладные" перемены.Замучилась приказы печатать, у меня вопрос: нужно ли с каждой такой переменой вносить изменения в штатное расписание с ссответствующими бумажками, или можно разом одним числом внести изменения, на всех сразу?( числом соответственно позжим)
Tasha (гость)
Статус гостя неизвестенTasha (гость)
n.boshman@apkm.ru
#2[1405] 24 мая 2007, 14:36
Не просто нужно, а обязательно надо! Такова наша судьба - быть правильными!
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#3[29713] 25 марта 2009, 12:41
Мое руководство решило ввести новую оплату труда для определенной категории сотрудников. Расчитывается з/п очень витиевато))) Индивидуальный оклад+баллы+индивидуальная премия согласно отработанным часам+коэффициент отработки+премия за доп работу. Естессно, каждый месяц у этих сотрудников разная з/п. Как это отразить в штатном? Можно ли написать в графе "тарифная ставка" словами - "сдельная".
Сама я думаю, что нет. Но мое руководство убеждает меня так написать. :'( Что посоветуете?
Обожаю этот форум!!!
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#4[29718] 25 марта 2009, 13:01
Марина, посоветуем оформить локальный акт "Положение оп премировании".
Премия - оплата за результат; надбавка носит персональный характер и назначается сотруднику, владеющему дополнительными знаниями или опытом, необходимыми компании на данном периоде; доплаты - это выплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных. Но все эти выплаты и их размеры должны быть отражены в ш/р. Их наличие в Т-3 не означает обязанности работодателя выплатить эту сумму, ведь порядок их начисления (премирование) обозначен в "Положении.."
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#5[29720] 25 марта 2009, 13:08
Спасибо! @}-\\-- А надбавки за доп работу всегда разные, смотря какая работа. В "Положении.." я это пропишу все, а в ш/р "всего" 3 графы для надбавок, а у меня их всяких разных вагон))) Бл!
Обожаю этот форум!!!
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#6[29721] 25 марта 2009, 13:09
Ты можешь по необходимости добавить дополнительные графы в УФ. Это разрешено.
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#7[29725] 25 марта 2009, 13:16
@}-\\-- Спасибо! Поскакала искать форму "Положения..."
Обожаю этот форум!!!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.