|
Увольнение по собственному желанию во время очередного отпуска
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юлия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Волгоград
|
|
RomanSchillerr@mail.ru Королевство Швеция
|
|
Тусик. Понимаю ваше негодование. Куда шоколадку нести? :-) |
|
|
|
|
Дату увольнения если поставлю 8го октября? Можно так? Зачем загонять себя лишний раз в угол? |
|
|
ИванKudach@mail.ru Румыния
|
|
Доброго времени всем! Подскажите пожалуйста. Сколько положено по нормативам дней отделу кадров, на оформлении документов на \"увольнение в связи с уходом на пенсию\". Я являюсь военным пенсионером. |
|
|
|
|
Я военный пенсионер. Работаю на гражданке, нужно было быстро уволиться и по этому мне подсказали такую формулировку. А отдел кадров говорит ждать три рабочих дня. Правы ли они? А в Румынии как и везде дурдом ... |
|
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)
.....
В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Но это в случае выхода на пенсию, а если уже пенсионер - по соглашению сторон. В соглашении можно оговорить срок увольнения. |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
|
|
SHelen СПАСИБОЧКИ большое! Буду теперь давить законом. |
|
|
LenaSubrina07@bk.ru Российская Федерация, Улан-Уде
|
|