|
Введение должностных инструкций!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Натальяzvezda.77@bk.ru Российская Федерация, Тольятти
|
|
Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть... Если тебе трудно, значит ты поднимаешься в гору!
|
fan (гость)fan2fan67@mail.ru
|
|
Согласен. С Натальей, знакомить надо с долж.инструкцией. Ознакомление через подписи на самой инструкции ( можно с обратной стороны). Если работников много то можно росписи собрать на копиях. Давать работнику копию нежелательно. Пусть будут у его начальника. который при необходимости может её поднять и показать.
Р.Р. |
|
|
Lyudmila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
fan писал(а): Ну это же просто. Зачем всё усложнять?
Если читали статью полностью, то нам делается акцент на должностную инструкцию, потому что невозможно в трудовых отношениях между работодателем и работником всё прописать. В трудовой договор также всё не включишь (в труд. договоре делается ссылка на соблюдение работником своих трудовых обязанностей, указанных в должностной инструкции).
Например:Работник (юрисконсульт) принят на работу и на протяжении года работает (специализируется) на налоговых делах. Потом возникла ситуация, что дел по налогам нет. Начальник отдела ставит его на работу по делам по банкротству. Работнику конечно это не нравится, так как за год работы он многое позабыл, нужно много изучать новых нормативных актов. Ему не хочется. Общая должностная инструкция позволяет без проблем и нарушений начальнику поручить выполненение работы. Квалификация - юрист. Если была бы индивидуальная инструкция, в которой было написано, что он работает только по делам с налогами. Тогда надо было бы проводить процедуру по изменению существенных условий труда работника, либо оформлять простой и т.д.
Р.Р.
fan, во-первых Вы не ответили на мои вопросы и не указали источник законодательного закрепления процедур, на которых Вы настаивали в прошлом посте.
Во-вторых, сначала овладейте терминологией, которую используют люди работающие в кадрах.
Что есть Цитата: Общая должностная инструкция ? И в каком ракурсе используется понятие Цитата: Квалификация - юрист ?Цитата: Ну это же просто. Зачем всё усложнять?
Конечно. Обсуждать тему именно с Вами больше не собираюсь. И это в третьих. Здесь я общаюсь только с теми оппонентами, которые защищают свою позицию правовыми нормами и примерами из судебной практики. Просто "бла-бла-бла" и разговоры "па панятиям" мне не интересны.
И напоследок.Цитата: Общая должностная инструкция позволяет без проблем и нарушений начальнику поручить выполненение работы.
Проблемы у начальника в этом случае только начнутся, ибо применить санкции к работнику, отказавшемуся выполнять поручения не перечисленные в ДИ или ТД, он на законных основаниях не сможет. А если применит - встреча рабтника с работодателем в суде обеспечена.
Адиос! |
|
|
fan (гость)fan2fan67@mail.ru
|
|
Тут, гр. Lyudmila, интересное сообщение написала в мой адрес.
И показала свою глупость.
Ради точности: желающие могут у знакомых юрисконсультов посмотреть дипломы. Так вот там решением Государственной экзаменационной комиссии гражданам закончившим университет по специальности -- правоведение, присваивается квалификация -- юриста. Стыдно должно быть не знать элементарных вещей гр. Lyudmila. А ещё давать советы.
На остальные её вопросы ответы можно найти в статье (при внимательном прочтении).
На практике у нас на предприятии такая схема была использована. Проблем не было.
Ну да, кадровику, лучше знать, чем юристу. Проблема возникает, кадровики бегут к юристам.
Подпись: Юрист
|
|
|
Lyudmila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Елена (гость)
|
|
При проверке предприятия могут спросить о наличии приказа "О введении в действие ДИ". Советую приказ делать. |
|
|
Анастасия (гость)nastya-ati@mail.ru
|
|
Так все-таки, где должна храниться ДИ? в личном деле или можно отдельно в папке все ДИ собрать и назвать папку "ДИ"? |
|
|
Анастасияanastas_ggg@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Я храню все ДИ отдельно, гланое чтобы все ознакомлены и подписи все, ДИ составляются для каждой должности, а не для каждого сотрудника |
|
|
Анастасия (гость)nastya-ati@mail.ru
|
|
Я тоже так считаю, Анастасия! Но у нас до меня на каждого сотрудника делалась ДИ, где он расписывался, и хранится она в его ЛД. На каждого продавца-консультанта распечатываем свою ДИ (она одна и та же в компе)- бред какой-то! |
|
|
Vitcin (гость)Ivanenko_hr@mail.ru
|
|
я пожалуй соглашусь с Lyudmila
т.к. уважаемый fan говорит красиво, а ссылок никаких небыло...
а Lyudmila предвзято относится к стилю изложения информации Fan-а
В любом случае дискуссия получилась интересной =), с удовольствием почитал. СПС
|
|
|
Lyudmila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Vitcin (гость),
Ой, это так давно было!.. Сама сейчас перечитала, повеселилась от души
|
|
|
Katty-tye.ganaeva@inbox.ru Российская Федерация, Уссурийск
|
|
Всем здравствуйте! У нас на предприятии ознакомление с должностными инструкциями проходит так: в трудовом договоре есть формулировка "С должностными обязанностями, правилами внутреннего трудового распорядка и положением об оплате труда ознакомлен". Работник ставит свою подпись и все. |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Подскажите. Из ШР убрали должность.Как анулировать ДИ на эту должность и где ее хранить?. |
|
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Ничего аннулировать не надо. Отложите ее в отдельную папку - вдруг в будущем пригодится. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|