Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Введение должностных инструкций!

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 53

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

fan (гость)
Статус гостя неизвестенfan (гость)
fan2fan67@mail.ru
#31[60581] 13 сентября 2009, 16:28
Ну это же просто. Зачем всё усложнять?
Если читали статью полностью, то нам делается акцент на должностную инструкцию, потому что невозможно в трудовых отношениях между работодателем и работником всё прописать. В трудовой договор также всё не включишь (в труд. договоре делается ссылка на соблюдение работником своих трудовых обязанностей, указанных в должностной инструкции).
Например:Работник (юрисконсульт) принят на работу и на протяжении года работает (специализируется) на налоговых делах. Потом возникла ситуация, что дел по налогам нет. Начальник отдела ставит его на работу по делам по банкротству. Работнику конечно это не нравится, так как за год работы он многое позабыл, нужно много изучать новых нормативных актов. Ему не хочется. Общая должностная инструкция позволяет без проблем и нарушений начальнику поручить выполненение работы. Квалификация - юрист. Если была бы индивидуальная инструкция, в которой было написано, что он работает только по делам с налогами. Тогда надо было бы проводить процедуру по изменению существенных условий труда работника, либо оформлять простой и т.д.
Р.Р.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
zvezda.77@bk.ru
Российская Федерация, Тольятти
Написал 2155 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#32[60582] 13 сентября 2009, 17:01
Денис писал(а):
Уважаемые коллеги! Ужас о чем Вы говорите все крайне просто ДИ утверждается приказом. С приказом знакомим всех кого необходимо. Потом делаем копии ДИ и выдаем их под роспись один экземпляр работнику второй в личное дело.
=-O ого! Это что-то новенькое. Ознакамливать с приказом об утверждении ДИ *SCRATCH*
может все-таки ознакамливать непосредственно с ДИ? и ставить подпись либо в листе ознакомления к ДИ, либо в журнале ознакомления с ЛНА!
и зачем, позвольте, делать копию ДИ в личное дело? =-O да еще и под роспись выдавать копию работнику?
Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть... Если тебе трудно, значит ты поднимаешься в гору!
fan (гость)
Статус гостя неизвестенfan (гость)
fan2fan67@mail.ru
#33[60583] 13 сентября 2009, 17:49
Согласен. С Натальей, знакомить надо с долж.инструкцией. Ознакомление через подписи на самой инструкции ( можно с обратной стороны). Если работников много то можно росписи собрать на копиях. Давать работнику копию нежелательно. Пусть будут у его начальника. который при необходимости может её поднять и показать.
Р.Р.
Lyudmila
Статус неизвестенLyudmila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1733 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#34[60591] 13 сентября 2009, 20:33
fan писал(а):
Ну это же просто. Зачем всё усложнять?
Если читали статью полностью, то нам делается акцент на должностную инструкцию, потому что невозможно в трудовых отношениях между работодателем и работником всё прописать. В трудовой договор также всё не включишь (в труд. договоре делается ссылка на соблюдение работником своих трудовых обязанностей, указанных в должностной инструкции).
Например:Работник (юрисконсульт) принят на работу и на протяжении года работает (специализируется) на налоговых делах. Потом возникла ситуация, что дел по налогам нет. Начальник отдела ставит его на работу по делам по банкротству. Работнику конечно это не нравится, так как за год работы он многое позабыл, нужно много изучать новых нормативных актов. Ему не хочется. Общая должностная инструкция позволяет без проблем и нарушений начальнику поручить выполненение работы. Квалификация - юрист. Если была бы индивидуальная инструкция, в которой было написано, что он работает только по делам с налогами. Тогда надо было бы проводить процедуру по изменению существенных условий труда работника, либо оформлять простой и т.д.
Р.Р.
fan, во-первых Вы не ответили на мои вопросы и не указали источник законодательного закрепления процедур, на которых Вы настаивали в прошлом посте.

Во-вторых, сначала овладейте терминологией, которую используют люди работающие в кадрах.
Что есть
Цитата:
Общая должностная инструкция
? И в каком ракурсе используется понятие
Цитата:
Квалификация - юрист
?
Цитата:
Ну это же просто. Зачем всё усложнять?
Конечно. Обсуждать тему именно с Вами больше не собираюсь. И это в третьих. Здесь я общаюсь только с теми оппонентами, которые защищают свою позицию правовыми нормами и примерами из судебной практики. Просто "бла-бла-бла" и разговоры "па панятиям" мне не интересны.

И напоследок.
Цитата:
Общая должностная инструкция позволяет без проблем и нарушений начальнику поручить выполненение работы.
Проблемы у начальника в этом случае только начнутся, ибо применить санкции к работнику, отказавшемуся выполнять поручения не перечисленные в ДИ или ТД, он на законных основаниях не сможет. А если применит - встреча рабтника с работодателем в суде обеспечена.

Адиос! *BYE*
fan (гость)
Статус гостя неизвестенfan (гость)
fan2fan67@mail.ru
#35[60601] 13 сентября 2009, 21:54
Тут, гр. Lyudmila, интересное сообщение написала в мой адрес.
И показала свою глупость.
Ради точности: желающие могут у знакомых юрисконсультов посмотреть дипломы. Так вот там решением Государственной экзаменационной комиссии гражданам закончившим университет по специальности -- правоведение, присваивается квалификация -- юриста. Стыдно должно быть не знать элементарных вещей гр. Lyudmila. А ещё давать советы.
На остальные её вопросы ответы можно найти в статье (при внимательном прочтении).
На практике у нас на предприятии такая схема была использована. Проблем не было.
Ну да, кадровику, лучше знать, чем юристу. Проблема возникает, кадровики бегут к юристам.

Подпись: Юрист

Lyudmila
Статус неизвестенLyudmila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1733 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#36[60603] 13 сентября 2009, 23:10
fan писал(а):
Подпись: Юрист
Да мы верим, верим... :-D *ROFL*
Стиль написания постов указывает на то, что писал их настоящий "юрист". Остальные юристы курят в сторонке бамбук :'(
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
#37[67053] 13 октября 2009, 12:15
При проверке предприятия могут спросить о наличии приказа "О введении в действие ДИ". Советую приказ делать.
Анастасия (гость)
Статус гостя неизвестенАнастасия (гость)
nastya-ati@mail.ru
#38[67071] 13 октября 2009, 12:43
Так все-таки, где должна храниться ДИ? в личном деле или можно отдельно в папке все ДИ собрать и назвать папку "ДИ"?
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
anastas_ggg@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 190 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#39[67076] 13 октября 2009, 12:51
Я храню все ДИ отдельно, гланое чтобы все ознакомлены и подписи все, ДИ составляются для каждой должности, а не для каждого сотрудника
Анастасия (гость)
Статус гостя неизвестенАнастасия (гость)
nastya-ati@mail.ru
#40[67085] 13 октября 2009, 13:01
Я тоже так считаю, Анастасия! Но у нас до меня на каждого сотрудника делалась ДИ, где он расписывался, и хранится она в его ЛД. На каждого продавца-консультанта распечатываем свою ДИ (она одна и та же в компе)- бред какой-то!
Vitcin (гость)
Статус гостя неизвестенVitcin (гость)
Ivanenko_hr@mail.ru
#41[67102] 13 октября 2009, 13:31
я пожалуй соглашусь с Lyudmila
т.к. уважаемый fan говорит красиво, а ссылок никаких небыло...
а Lyudmila предвзято относится к стилю изложения информации Fan-а
В любом случае дискуссия получилась интересной =), с удовольствием почитал. СПС
Lyudmila
Статус неизвестенLyudmila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1733 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#42[67108] 13 октября 2009, 13:35
Vitcin (гость), *KISSING*

Ой, это так давно было!.. Сама сейчас перечитала, повеселилась от души :)
Katty-ty
Статус неизвестенKatty-ty
e.ganaeva@inbox.ru
Российская Федерация, Уссурийск
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#43[67256] 14 октября 2009, 4:27
Всем здравствуйте! У нас на предприятии ознакомление с должностными инструкциями проходит так: в трудовом договоре есть формулировка "С должностными обязанностями, правилами внутреннего трудового распорядка и положением об оплате труда ознакомлен". Работник ставит свою подпись и все.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#44[255429] 12 сентября 2011, 9:33
Подскажите. Из ШР убрали должность.Как анулировать ДИ на эту должность и где ее хранить?.
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#45[255431] 12 сентября 2011, 9:48
Ничего аннулировать не надо. Отложите ее в отдельную папку - вдруг в будущем пригодится.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.