|
Создание системы отбора персонала
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

O_Lesya[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Уважаемые коллеги!Прошу поделиться опытом. Работаю менеджером по персоналу в организации 2ю неделю...Делать предстоит все-и кадровой документооборот, и управление песроналом в широком смысле. С бумажками более-менее разгреблась. Что касается управления персоналом-то до меня в этой области особо работы не велись. Отбор сотрудников проводился по максимально упрощенной системе-размещение объявления в интернете, собеседование с нач.отдела, прием...Про остальное(мотивация,орг.культура и т.д.)-промолчу...Сейчас руководство ждет от меня свершений-надо во всем навести порядок. Сама я только закончила универ по специальности "Управление персоналом", опыта -нет...Дело в том,что на данный момент было вскольз сказано на совещание,что необходимо создать эффективную систему отбора персонала...Конкретно разговоров со мной на эту тему не было, но вскоре будет. Но я даже и не знаю с чего же начать создавать такую систему????Что для это нужно?Поскольку мой единственный начальник-директор, то помощи и совета профессионального неоткуда получить.На вас огромная надежда!Очень жду |
|
|

Настена[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Бакола, тоже скоро такую специальность на втором высшем получу.
В интернете - куча советов,например:
http://www.megap.ru/site.aspx?STID=293100&SECTIONID=425056&IID=429376
вы же с высшим образованием, разберетесь.
Всегда готова помочь по данной теме, только спрашивайте конкретно.
Везде кризис, а вы персонал набираете? Насколько срочен этот вопрос,определитесь с приоритетами, может стоит начать с более важных? |
|
|
|
|