Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?

RSS

ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Сергевна
Статус гостя неизвестенСергевна (гость)
heartless_l@mail.ru
#1[51727]  28 июля 2009, 14:40
Оценок нет
вот такой вопрос, возможно будет глупым, но я пока начинающий и очень нужна помощь, подскажите в каких инстанциях фигурирует информация по военному билету для женщины со средним мед образованием, мне нужно подавать куда-то информацию о номере, месте работы и так далее???? Пожалуйста, помогите!
Yana
Статус неизвестенYana
yanafakt@yandex.ru
Россия, МО
Написал 1656 сообщений
Написать личное сообщение
#2[51744] 28 июля 2009, 15:10
военный комиссариат
Сергевна (гость)
heartless_l@mail.ru
#3[51746] 28 июля 2009, 15:12
и какую инфу я туда отправляю, номер военника и место работы?
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
yuzubkova@inbox.ru
Российская Федерация, Краснодар
Написал 41 сообщение
#4[51749] 28 июля 2009, 15:14
Сергевна писал(а):
и какую инфу я туда отправляю, номер военника и место работы?
Позвоните в военкомат,за которым закреплена Ваша организация,и Вам всё расскажут!
Yana
Статус неизвестенYana
yanafakt@yandex.ru
Россия, МО
Написал 1656 сообщений
#5[51751] 28 июля 2009, 15:15
нужно табличку заполнять, там граф 13, насколько я помню, подпись дира, печать. Список-табличка у меня на работе, сейчас сказать точно не могу. Попробуйте в комиссариат позвонить, мне оттуда по телефону наименование столбиков диктовали.
Сергевна (гость)
heartless_l@mail.ru
#6[51761] 28 июля 2009, 15:31
ок спасибо огромное! а еще что делать, если он утерян???
Yana
Статус неизвестенYana
yanafakt@yandex.ru
Россия, МО
Написал 1656 сообщений
#7[51764] 28 июля 2009, 15:32