|
Очень нужен совет относительно ведения "книги учета движения трудовых книжек"!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Kartinka (гость)favorit800@rambler.ru
|
#1[323] 2 мая 2007, 14:47 |
Оценок нет |
|
|
Очень нужен совет относительно ведения "книги учета движения трудовых книжек"!
Подскажите, если компания как юридическое лицо существует с 2005 года, а до сегодняшнего момента "книга учета движения трудовых книжек" не велась, как правильно ее начать вести? В компании большое колличество сотрудников и достаточно большая текучка, понятно, что восстанавливать все с 2005г. будет проблематично. Что делать в этой ситуации? |
|
|
Джузефина (гость)contradictio@rambler.ru
|
|
По факту. т.е. переписывайте всех сотрудников в хронологическом порядке по мере устройства их на работу в вашу организацию. (анологичная ситуация была) |
|
|
Джузефина (гость)contradictio@rambler.ru
|
|
В своем ответе я имела тех сотрудников которые на данный момент работают |
|
|
Мила-Я[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А подскажите пожалуйста, конечно глупый вопрос, но куда деваться. Спросить больше не у кого, как только у Вас. Аналогичная ситуация - книга учета движения ТК не велась. Могу ли я завести эту книгу - допустим с 1 апреля и уже там всех зафиксировать. И вообще надо ли там фиксировать, то что человек работал в одной должности и перевелся на другую (т.е. все приказы) или только при приеме? Вообще ничего по этому поводу не знаю. Может есть какия полезная статейка с картинками где все доходчиво написано и показано, как что надо делать. |
|
|
███████████████ сотрите монеткой и прочитайте статус
Кто не хочет - ищет причину,
Кто хочет - ищет возможность!
|
Еленаklimova.el@mail.ru Российская Федерация, Рязань
|
|
Людмила, если вы откроете такой журнал, то увидите названия столбцов - вот вам данные которые, нужно заносить в журнал |
|
|
Наталиkadri-ratnik@yandex.ru Российская Федерация, Петрозаводск
|
|
Начинайте хоть сегодня, Главное - сделать. Должность указывается та, на которую принят впервые. Лучше хронологически разложить, если уж очень много книжек, то просто перепишите все |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
|
|
Поддерживаю Елену. Заводите с 1 апреля и всех сотрудников в хронологическом порядке впишите по факту. |
|
|
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
|
lisa123[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
В книге учета движения трудовых книжек фиксируется факт получения трудовой книжки от работника при устройстве на работу и факт выдачи работнику трудовой книжки на руки при увольнении. Переводы отражаются в Т2 |
|
|
Yanayanafakt@yandex.ru Россия, МО
|
|
Если удастся, то заведите с начала года. |
|
|
Марина (гость)mbdiokas@mail.ru
|
|
В книгу учета трудовых книжек их нухно вносить не по алфавиту, а по дате приема, т.е. в хронологическом порядке. Надеюсь, что у вас не 1500 работников! |
|
|
Наталиkadri-ratnik@yandex.ru Российская Федерация, Петрозаводск
|
|
Мой совет про алфавитный порядок именно для больших фирм. Или для экстренных случаев. А так - хронологический порядок, только те кто работает в настоящее время, должгность та, на которую принимался впервые. У Вас все получится! Дерзайте! |
|
|
IRA (гость)belyaeva_ira@bk.ru
|
|
Здравствуйте!!!У меня тоже глупый вопрос - в разных источниках пишут разное, что такой журнал является рекомендованным (т.к. в. ТК Рф не прописан), другие пишут,что обязательный. Я только начала на поприще персональщика - в фирме его нет. Вот и думаю заводить или нет????
И вообще по кадрам нет ни каких журналов - не регистрации приказов. |
|
|
Леся[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Цитата: Вот и думаю заводить или нет????
конечно же заводить!!! |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|