|
Структурное подразделение
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Екатерина (гость)grishina.e.v@gmail.com
|
|
Еще вопрос) Штатное расписание есть, а вот с надписью в строке структурное подразделение проблема.. Не знаю как это оформляется и откуда.. В штате 35 человек: директор, зам. директора, гл. бухгалтер, инспектор по кадрам, делопроизводитель, бухгалтер, юристконсульт, отдел информирования, отдел информационных технологий и АХО. Кого и куда не могу понять! Это как-то регламентируется? Или можно приказы о приеме на работу без подразделения делать? ... главное подскажите в какое СП директора приписать....)) |
|
|
Foks[e-mail скрыт] Российская Федерация, Горно-Алтайск
|
|
Ну вот у нас следующим образом: директор, замдиректора в структурном подразделении - руководство, АХО, это все бухгалтера,экономисты, юристы, делопроизводитель и так как у нас нет отдельно отдела кадров,поэтому кадровик тоже там же, и еще у нас два отдела, в основном там работают программисты, а их кого куда, это уже как дир распорядится. |
|
|
Юленька[e-mail скрыт] Россия, Челябинская область
|
|
У нас всего 3 подразделения: Административное:ген. дир, главбух, юрисконсульт, офис-менеджер-те, кто занимается "административной" работой(но иногда , в приказе (на отпуск, например) я указываю через запятую"бухгалтерия", если дело касается девочки бухгалтера-кассира, или бухгалтера-оператора.)
основное: Электромонтеры, инженера, сисадмин(те кто обеспечивают как бы "основое" функционирование нашей компании
Вспомогательное6 Рассыльная, водитель, сторожа...-кто "помогает" все это обеспечивать...
Вот. А штат такой же как у вас. |
|
|
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
|
Nikanika-hr@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Екатерина писал(а): Это как-то регламентируется? Или можно приказы о приеме на работу без подразделения делать? ... главное подскажите в какое СП директора приписать....))
Уже в нескольких компаниях имела счастье трудиться. По традиции, директор, согласна, в Администрации (как вариант - Административное руководство). Если у вас структура организации разбита на подразделения, и это отражено в штатке (вообще-то, для средних и крупных компаний, без этого сложно), то при записи в ТК и ТД обязательно отражать подразделение надо. Согласитесь, что в разных подразделениях могут быть одинаковые должности с фактически разным функционалом и з/п (напрамир, инженер экспертного отдела, инженер отдела согласований, ну, и проч.)
Отнесение должностей к какому-либо подразделению регламентируется только логикой кадровика и здравым смыслом руководства. |
|
|
Так хочется быть слабой женщиной, но вокруг то кони скачут, то избы горят...
|
Жанна[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Прежде чем приступить к составлению штатного расписания, необходимо определиться с организационной структурой предприятия. Организационная структура — это схематическое отображение структурных подразделений. В этом документе отражаются все подразделения организации, схематически прорисовывается порядок их подчиненности.
Наименования подразделений указываются по группам:
- руководство или административная часть (к таким подразделениям относятся дирекция, бухгалтерия, отдел кадров, др.);
- производственные подразделения;
- вспомогательные или обслуживающие подразделения.
|
|
|
AnastasiyaGA (гость)peomagiszavodga@mail.ru
|
|
У нас есть такие подразделения как:
Дирекция-директор, фин. директор, тех.директор, секретарь(делопроизводитель.
Юридический отдел: юристкосульт (м.б. даже один человек в подразделении.
Отдел кадров: начальник отдела кадров
Финансвая дирекция: бухгалтеры
Отдел инфармационных технологий: сис. админ и т.д.
АХО так и называется.
количество человек в подразделении не важно. Вариантов м.б. много.
|
|
|
shurupik[e-mail скрыт] Россия, Верхние Луки
|
|
AnastasiyaGA писал(а): У нас есть такие подразделения как:
Дирекция-директор, фин. директор, тех.директор, секретарь(делопроизводитель.
Юридический отдел: юристкосульт (м.б. даже один человек в подразделении.
Отдел кадров: начальник отдела кадров
Финансвая дирекция: бухгалтеры
Отдел инфармационных технологий: сис. админ и т.д.
АХО так и называется.
количество человек в подразделении не важно. Вариантов м.б. много.
|
|
|
Юля.
|
missmarpl (гость)
|
|
Девочки очень прошу подскажите обязательно ли должна быть организационная структура, я уже весь сайт облазила, не могу никак найти информацию по этому вопросу . Очень,очень прошу!!! |
|
|
Пантераkkadrowik@mail.ru Россия, Москва
|
|
Цитата: обязательно ли должна быть организационная структура - Нет, это нужно для удобства работы кадровика. |
|
|
Дормидонтовна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Пантера, большое спасибо за ответ! |
|
|
shurupik[e-mail скрыт] Россия, Верхние Луки
|
|
А в ОСУ включать внешних совместителей? И как часто обновлять ОСУ, если она есть |
|
|
Юля.
|
Cима[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Подскажите пожалуйста, а если мы наших замов и ген. дира обединили в Аминистрацию и показали это в штатке, то теперь это будет структурное подразделение? Я же не могу написать в ТК Принят на должность зам. ген. директора в Администрацию. Или это может просто формально так называться. |
|
|
|
|
В принципе формально. Можно назвать по разному:
- административный отдел;
- управление;
- руководство;
- основное;
и т.д и т.п. Можно и Положение разработать. А в ТК нет смысла уточнять. Зам ГД он и в Африке зам. ГД. |
|
|
Cима[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Спасибо. А если в штатке я отмечаю как Администрация, а в кадровых приказах пишут структурное подразделение - основное, это считается нарушением? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|