SHelen, я пытаюсь.. чет не получается.. реально обидно.. все пытаются ужать нас посильнее. зп понизить и тому подобное.. зато потом доходит что они все переобучения проходят у какого-то американца. за бешанное бабло. а в сумме получается что как раз ровно на сколько нас сократили . в годовом эквиваленте. нормально?? Живут за счет нас. объемы делают. зп в 10 ниже чем у них. так им мало.......... да твою мать! сколько можно????????
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Незнайка, увы, но пословица есть "Жираф большой, ему видней".
От того, что ты злишься, им ничего не будет. А ты себя накручиваешь!
Это так же как телек сейчас смотреть. Двое из ларца живут в своем мире. Придуманном ими. А мы в своем. Но вспомни Ильфа и Петрова "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих". Устрой себе праздник! Наша жизнь прекрасна! Только потому что она - наша!
А у них там, в ЦО, свои проблемы!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
«Письмо сотрудников удаленного филиала в Головной офис».
Уважаемые руководители Компании и сотрудники головного офиса! Продолжайте все в том же духе!
А именно:
-Не обращайте внимания на временную разницу с нами, когда звоните или пишете. Зачем вам забивать себе голову такой ерундой? Мы специально будем сидеть на работе до поздней ночи, потому что нам это нравится.
-Приходите на работу попозже. Вы должны быть выспавшимися и готовыми к трудной работе с нами. Мы подождем с нашими вопросами (кто до обеда, а кто и до вечера) лишь бы вы приступали к ним с ясной головой. Обязательно уходите на обед все одновременно. Мы в это время тоже пинаем балду и должны быть спокойны, что никто из вас не побеспокоит нас в этот час. Неотложные вопросы подождут.
-Присылайте нам больше разнообразных запросов. Нам ведь тут нечем особенно заняться и мы обожаем собирать для вас всякую информацию, типа на каком расстоянии от ж/д вокзала мы находимся. Главное, обязательно присылайте побольше дублирующих запросов. Мы очень любим, когда нас по пять-десять раз спрашивают одно и то же в чуть измененной форме. И мы прекрасно понимаем, как трудно найти что-то в головном офисе. Так как мы ежедневно присылаем вам море информации и она, конечно, теряется. Всенепременнейше шлите почаще эапросы, на которые нужно ответить немедленно к стольки-то часам московского времени. Вся страна от Калининграда до Анадыря живет по московскому времени. И нам просто в кайф срочно готовить ответы вечером и ночью.
-Теряйте наши мейлы как можно чаше. Мы страшно любим получать нагоняи ни за что ни про что.
-А еще мы очень любим, когда мы задаем вам вопросы и не получаем ответа. Это как шарада.
-Как можно дольше тяните решение любых наших вопросов. Мы и наши клиенты тоже предпочитаем неспешный стиль ведения бизнеса.
-Составляйте планы на нашу работу не обращая внимание на наше мнение. Ведь чем выше поставлена планка, тем больше шансов до нее не допрыгнуть. И мы просто работаем не напрягаясь - зная, что план нам не выполнить в любом случае.
-Продолжайте усложнять структуру. Мы обожаем отгадывать загадки типа: к кому же теперь обращаться по данному вопросу? А еще мы очень любим, когда удлиняются цепочки принятия решений. Это так здорово, когда мы видим, что столько серьезных и занятых людей задействовано в приобретении скрепок!
-Продолжайте уходить в отпуска, оставляя вместо себя людей абсолютно не разбирающихся в сути происходящего. Нам доставляет огромное наслаждение объяснять одно и тоже по много раз. А отказ в принятии решения по причине нежелания принимать на себя ответственность приводит нас просто в экстаз.
-В общем и целом мы не просто рады - мы счастливы от того, что наш головной офис работает так, а не иначе. Ведь у нас есть такая простая отмазка перед любым клиентом. Мы говорим, что мы сами ничего не решаем, а в головном офисе решение зависло. И довольные умываем руки...
-И в заключение. Мы отчетливо понимаем, что мы здесь работаем для того, чтобы усложнить вашу жизнь, а вовсе не для того, чтобы повысить показатели работы. Поэтому нам очень стыдно от самого факта нашего существования.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
«Письмо сотрудников удаленного филиала в Головной офис».
Уважаемые руководители Компании и сотрудники головного офиса! Продолжайте все в том же духе!
А именно:
-Не обращайте внимания на временную разницу с нами, когда звоните или пишете. Зачем вам забивать себе голову такой ерундой? Мы специально будем сидеть на работе до поздней ночи, потому что нам это нравится.
-Приходите на работу попозже. Вы должны быть выспавшимися и готовыми к трудной работе с нами. Мы подождем с нашими вопросами (кто до обеда, а кто и до вечера) лишь бы вы приступали к ним с ясной головой. Обязательно уходите на обед все одновременно. Мы в это время тоже пинаем балду и должны быть спокойны, что никто из вас не побеспокоит нас в этот час. Неотложные вопросы подождут.
-Присылайте нам больше разнообразных запросов. Нам ведь тут нечем особенно заняться и мы обожаем собирать для вас всякую информацию, типа на каком расстоянии от ж/д вокзала мы находимся. Главное, обязательно присылайте побольше дублирующих запросов. Мы очень любим, когда нас по пять-десять раз спрашивают одно и то же в чуть измененной форме. И мы прекрасно понимаем, как трудно найти что-то в головном офисе. Так как мы ежедневно присылаем вам море информации и она, конечно, теряется. Всенепременнейше шлите почаще эапросы, на которые нужно ответить немедленно к стольки-то часам московского времени. Вся страна от Калининграда до Анадыря живет по московскому времени. И нам просто в кайф срочно готовить ответы вечером и ночью.
-Теряйте наши мейлы как можно чаше. Мы страшно любим получать нагоняи ни за что ни про что.
-А еще мы очень любим, когда мы задаем вам вопросы и не получаем ответа. Это как шарада.
-Как можно дольше тяните решение любых наших вопросов. Мы и наши клиенты тоже предпочитаем неспешный стиль ведения бизнеса.
-Составляйте планы на нашу работу не обращая внимание на наше мнение. Ведь чем выше поставлена планка, тем больше шансов до нее не допрыгнуть. И мы просто работаем не напрягаясь - зная, что план нам не выполнить в любом случае.
-Продолжайте усложнять структуру. Мы обожаем отгадывать загадки типа: к кому же теперь обращаться по данному вопросу? А еще мы очень любим, когда удлиняются цепочки принятия решений. Это так здорово, когда мы видим, что столько серьезных и занятых людей задействовано в приобретении скрепок!
-Продолжайте уходить в отпуска, оставляя вместо себя людей абсолютно не разбирающихся в сути происходящего. Нам доставляет огромное наслаждение объяснять одно и тоже по много раз. А отказ в принятии решения по причине нежелания принимать на себя ответственность приводит нас просто в экстаз.
-В общем и целом мы не просто рады - мы счастливы от того, что наш головной офис работает так, а не иначе. Ведь у нас есть такая простая отмазка перед любым клиентом. Мы говорим, что мы сами ничего не решаем, а в головном офисе решение зависло. И довольные умываем руки...
-И в заключение. Мы отчетливо понимаем, что мы здесь работаем для того, чтобы усложнить вашу жизнь, а вовсе не для того, чтобы повысить показатели работы. Поэтому нам очень стыдно от самого факта нашего существования.
круть
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Правду лучше говорить из Танка
Ириска [e-mail скрыт] Российская Федерация, Мурманск
«Письмо сотрудников удаленного филиала в Головной офис».
Уважаемые руководители Компании и сотрудники головного офиса! Продолжайте все в том же духе!
А именно:
-Не обращайте внимания на временную разницу с нами, когда звоните или пишете. Зачем вам забивать себе голову такой ерундой? Мы специально будем сидеть на работе до поздней ночи, потому что нам это нравится.
-Приходите на работу попозже. Вы должны быть выспавшимися и готовыми к трудной работе с нами. Мы подождем с нашими вопросами (кто до обеда, а кто и до вечера) лишь бы вы приступали к ним с ясной головой. Обязательно уходите на обед все одновременно. Мы в это время тоже пинаем балду и должны быть спокойны, что никто из вас не побеспокоит нас в этот час. Неотложные вопросы подождут.
-Присылайте нам больше разнообразных запросов. Нам ведь тут нечем особенно заняться и мы обожаем собирать для вас всякую информацию, типа на каком расстоянии от ж/д вокзала мы находимся. Главное, обязательно присылайте побольше дублирующих запросов. Мы очень любим, когда нас по пять-десять раз спрашивают одно и то же в чуть измененной форме. И мы прекрасно понимаем, как трудно найти что-то в головном офисе. Так как мы ежедневно присылаем вам море информации и она, конечно, теряется. Всенепременнейше шлите почаще эапросы, на которые нужно ответить немедленно к стольки-то часам московского времени. Вся страна от Калининграда до Анадыря живет по московскому времени. И нам просто в кайф срочно готовить ответы вечером и ночью.
-Теряйте наши мейлы как можно чаше. Мы страшно любим получать нагоняи ни за что ни про что.
-А еще мы очень любим, когда мы задаем вам вопросы и не получаем ответа. Это как шарада.
-Как можно дольше тяните решение любых наших вопросов. Мы и наши клиенты тоже предпочитаем неспешный стиль ведения бизнеса.
-Составляйте планы на нашу работу не обращая внимание на наше мнение. Ведь чем выше поставлена планка, тем больше шансов до нее не допрыгнуть. И мы просто работаем не напрягаясь - зная, что план нам не выполнить в любом случае.
-Продолжайте усложнять структуру. Мы обожаем отгадывать загадки типа: к кому же теперь обращаться по данному вопросу? А еще мы очень любим, когда удлиняются цепочки принятия решений. Это так здорово, когда мы видим, что столько серьезных и занятых людей задействовано в приобретении скрепок!
-Продолжайте уходить в отпуска, оставляя вместо себя людей абсолютно не разбирающихся в сути происходящего. Нам доставляет огромное наслаждение объяснять одно и тоже по много раз. А отказ в принятии решения по причине нежелания принимать на себя ответственность приводит нас просто в экстаз.
-В общем и целом мы не просто рады - мы счастливы от того, что наш головной офис работает так, а не иначе. Ведь у нас есть такая простая отмазка перед любым клиентом. Мы говорим, что мы сами ничего не решаем, а в головном офисе решение зависло. И довольные умываем руки...
-И в заключение. Мы отчетливо понимаем, что мы здесь работаем для того, чтобы усложнить вашу жизнь, а вовсе не для того, чтобы повысить показатели работы. Поэтому нам очень стыдно от самого факта нашего существования.
В своё время тоже работала в региональном филиале и прочувствовала все прелести общения с центральным офисом.
п.с. Хорошо, у нас хоть разницы во времени нет.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
SHelen [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
А я вот могу пожаловаться, на региональных представителей, так как в свое время работала в ЦО. И разница во времени вроде бы не было, а вот разница в рабочем времени была существенная. Региональные работали с 8-17, а мы с 10-и до пока начальству не надоест. ЗП конечно у них была меньше нашей, но для региона очень приличная.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом!
Ириска [e-mail скрыт] Российская Федерация, Мурманск
А я вот могу пожаловаться, на региональных представителей, так как в свое время работала в ЦО. И разница во времени вроде бы не было, а вот разница в рабочем времени была существенная. Региональные работали с 8-17, а мы с 10-и до пока начальству не надоест. ЗП конечно у них была меньше нашей, но для региона очень приличная.
А на что пожаловаться-то, я так и не поняла?
На то, что они работали не в то время, когда вам было удобно? Так ведь это только мегаполисы работать начинают позже (потому и заканчивают поздно), а вся остальная Россия - с 8 или 9 утра.
Или на то, что рабочий день у них был нормированный?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
Вот именно, нам тоже тяжело работать с Москвой было.
Любители работать с 10 или 11. А еще и разница раньше была с Мск +1. И каково нам было?
Москвичи проснулись, пока кофе попили, потом еще чуть-чуть посидели, потом обед, потом работать начинали, а у нас в это время рабочий день заканчивается. Аж бесило это. Сейчас полегче. Разница во времени убрана, да и контрагенты, стали работать по нашему режиму.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Юля.
Пелагея [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Проблема не во времени, естественно. Просто с нас начальство могло потребовать какую-либо инфу и в 18 и в 19 часов, а там уже никого не было. А начальство, вопрос, что у людей бывает нормированный рабочий день мало волнует и поэтому зачастую пинков получали ни за что. Но как сами понимаете, тоже рождалась озлобленность(хотя и понимали, что пустая она, эта озлобленность) на региональный офис. Так что палка о двух концах.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом!
SHelen [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород