Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

ищу работу

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алена
Статус неизвестенАлена
tayhin@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[45313]  19 июня 2009, 8:57
Оценок нет
МЕНЕДЖЕРПО ПЕРСОНАЛУ
Московская обл., г.Люберцы
8(926)342-19-72 Елена
tayhin@mail.ru


ЦЕЛИ
Творческая и интересная работа с перспективой карьерного роста
ОБРАЗОВАНИЕ
Государственный Университет Управления
Год окончания 2007 г.
Менеджер по специальности «Управление персоналом»
ОПЫТ РАБОТЫ
Начальник отдела кадров | ООО
01.08.2003 – 10.12.2004
 Введение кадрового делопроизводства в единственном лице
 Подбор персонала
 Описание вакансий, размещение объявлений о вакансиях в Интернет, СМИ, выборка резюме, назначение и проведение первичных собеседований
 Адаптация персонала, курирование нового сотрудника в период испытательного срока
 Работа с программой СЗВ-К (отчет в пенсионный)

Менеджер по персоналу ООО

27.08.2008 – 15.06.2009

 Введение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц
 Создание кадрового делопроизводства с «0»
 Подбор персонала разного звена
 Описание вакансий, размещение объявлений о вакансиях в Интернет, СМИ, выборка резюме, назначение и проведение первичных и повторных собеседований.
 Разработка анкеты под требования организации
 Адаптация персонала, курирование нового сотрудника в период испытательного срока
 Развитие корпоративной культуры, в том числе организация корпоративных мероприятий
 Охрана труда, техника безопасности, пожарная безопасность (создавала с «0» - инструкции, инструктажи, положения, журналы, включая обучение сотрудников).
 Отслеживала прохождения медицинских осмотров для отдельных сотрудников организации.
 Полное ведение ИГ(регистрация, оформление, общение со службами ЦЗ и УФМС, выписка КВОТ на организацию).
 Помогала менеджерам по продажам (отслеживала ведение документации по контрагентам; работала с программой 1С 7.7. Торговля + Склад).



 Опытный пользователь ПК (World, Excel, Internet; 1С 7.7 Торговля + Склад; 1с 8.0 Предприятие (Управление персоналом).
 Ответственная, работоспособная, бесконфликтная
 Умею работать и получать от этого удовольствие.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.