|
Воинский учёт
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
olga-dani (гость)
|
|
Я сдаю только раз в год воинский учет (ф-6), и не про какой другой не разу не слышала. Где это написано подскажите. |
|
|
светлячок (гость)
|
|
сейчас письма в военкоматы пишута при мприеме и увольнении не ввиде таблички а текстом согласно методических рекомендаций во ведению воинского учета в организациях |
|
|
светлячок (гость)
|
|
обязательно нужно сообщать в военкомат работаю ли у вас граждане до 18 лет, иначе будет очень большой штраф этот отчет сдается вроде бы насколько я помню до 01 ноября текущего года |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
У нас вообще никогда о военном учете и не слышали, вот я теперь в шоке. А если у нас работники из разных районов - в каждый военкомат отдельно подаются списки? И где взять ф-6? |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
|
|
Ко мне в мае собрались с проверкой. Надоели уже. мало того, что каждый месяц тягают, так еще и в мае собрались ко мне сами. |
|
|
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
|
Наталиkadri-ratnik@yandex.ru Российская Федерация, Петрозаводск
|
|
Они только раз в год могут, так что если сейчас отбрыкаетесь - потом год дремать вполуха можно! |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
|
|
Ага, конечно. Еще в течение года 2 раза сверка военных билетов, сведения ежемесячно требуют и тп. |
|
|
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
|
|
|
Ужас какой! Собралась срочно заняться воинским учетом...почитала...и решила ОЧЕНЬ срочно заняться воинским учетом))) Девчата, все-таки не понятно, в какой военкомат обращаться. У нас юр. адрес на другом конце Москвы...неужели в такую даль ездить придется? |
|
|
КОЛЛЕГИ,БОДРЯЧКОМ!!!
|
Тучка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань
|
|