Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?

RSS

Тупые вопросы

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 19071

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Вики
Статус неизвестенВики
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 56 сообщений
Написать личное сообщение
#1051[293344] 3 марта 2012, 17:11
:-D буду ждать
Рамилюха
Статус неизвестенРамилюха
a-ramilya89@mail.ru
Россия, Ижевск
Написал 1 сообщение
#1052[293354] 3 марта 2012, 22:33
у меня наитупеейший вопрос:
я начинающий кадровик. Помогите пожалуйста разобраться со 121 статьей ТК. Вроде бы там написано что в стаж работы дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск включается и основной отпуск как и праздничные и выходные дни. то есть если человек допустим не был в рабочем периоде в отпуске за свой счет, не учился, не прогуливал и не был на больничном, то я выдаю ему отпуск 14 дней за отработанный период. ( у нас врачи,им положено 14 дней по кол. договору). а моя начальница (она перешла в нашу больницу тоже недавно, хотя у нее огромный опыт работы) говорит что я могу дать в таком случае только 13 дней отпуска, так как ежегодный отпуск (почти месяц) вычитается из стажа учета выдачи дополнительного ведь в конце статьи написано что количество дней ежегодного отпуска исчисляется по фактически отработанному времени.
Любовь
Статус неизвестенЛюбовь
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1784 сообщения
#1053[293356] 4 марта 2012, 12:19
Рамилюха писал(а):
у меня наитупеейший вопрос:
там написано что в стаж работы дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск включается и основной отпуск как и праздничные и выходные дни. то есть если человек допустим не был в рабочем периоде в отпуске за свой счет, не учился, не прогуливал и не был на больничном, то я выдаю ему отпуск 14 дней за отработанный период.