у меня наитупеейший вопрос:
я начинающий кадровик. Помогите пожалуйста разобраться со 121 статьей ТК. Вроде бы там написано что в стаж работы дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск включается и основной отпуск как и праздничные и выходные дни. то есть если человек допустим не был в рабочем периоде в отпуске за свой счет, не учился, не прогуливал и не был на больничном, то я выдаю ему отпуск 14 дней за отработанный период. ( у нас врачи,им положено 14 дней по кол. договору). а моя начальница (она перешла в нашу больницу тоже недавно, хотя у нее огромный опыт работы) говорит что я могу дать в таком случае только 13 дней отпуска, так как ежегодный отпуск (почти месяц) вычитается из стажа учета выдачи дополнительного ведь в конце статьи написано что количество дней ежегодного отпуска исчисляется по фактически отработанному времени.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
у меня наитупеейший вопрос:
там написано что в стаж работы дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск включается и основной отпуск как и праздничные и выходные дни. то есть если человек допустим не был в рабочем периоде в отпуске за свой счет, не учился, не прогуливал и не был на больничном, то я выдаю ему отпуск 14 дней за отработанный период.
По коллективному договору у Вас полагается 14 дней рабочих или календарных? Как это звучит у Вас в Договоре дословно?
Рамилюха писал(а):
а моя начальница (она перешла в нашу больницу тоже недавно, хотя у нее огромный опыт работы) говорит что я могу дать в таком случае только 13 дней отпуска, так как ежегодный отпуск (почти месяц) вычитается из стажа учета выдачи дополнительного ведь в конце статьи написано что количество дней ежегодного отпуска исчисляется по фактически отработанному времени.
Цитата:
ст.121 ТК РФ.
В стаж работы, дающий право на ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, включается только фактически отработанное в соответствующих условиях время.