Доброго всем времени. Человеки мои дорогие, может реально вопрос тупой, но подскажите пожалуйста: бухи регистрируют приказы в основной работе, секретарь разносит всю инфо из этих приказов, как правильно оформить приказы, книгу регистрации... для бухов(в смысле, чтобы они у себя по "б" регистрировали)??????? Очень прошу ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
Наверно стоит написать прямо, мол "Возложить обязанности регистрации приказов по ОД на подразделение бухгалтерия с обязательным занесением в книгу регистрации приказов. Контроль за поручением возложить на ГБ такую-то"
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
"работа по совместительству,на 0,5 ставки, пятидневная рабочая неделя с выходными в субб. и воскр., рабочее время 4 часа в день, продолжительность работы не более 20 часов в неделю" Вот так?
а про неполное рабочее время в консультанте нарыла
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
я делаю приказ по ОД о том чтобы возложить обязанности по регистрации ... на гл.буха; бухи заводят папку и журнал под свои приказы; и все??? А это можно это сделать не в начале года, месяца??????????
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
в профессии ещё пока как Ёжик в тумане)))
SHelen [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
я делаю приказ по ОД о том чтобы возложить обязанности по регистрации ... на гл.буха; бухи заводят папку и журнал под свои приказы; и все??? А это можно это сделать не в начале года, месяца??????????
Все. Приказом вы обяжете бухгалтерию регистрировать и вписывать в книгу. Можно в любой момент сделать, и укажете дату с какого вы их обязываете их.
SHelen писал(а):
в теме "тупые вопросы" уже винигрет, я пол дня не читала, сейчас вошла - ничего не поняла, кому аватарку на полставки сокращают, кому что?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте, девочки! Помогите чайнику, пожалуйста! ООО работает с 1 января, гена назаключал договоров с сотрудниками (у нас ЧОП), а как стали разбираться, в тексте договора некоторые вещи некорректно написаны... Можно ли издать дополнительное коллективное соглашение с сотрудниками, которое бы исправляло косяки их старых договоров. И если можно, то как грамотно это сделать?
Никакого коллективного соглашения, вам надо заключить допсоглашения к ТД каждого работника, куда и внести все изменения. Либо переделать полностью текст договора и заключить договора задним числом, если такое возможно.
Получается, на каждое доп.соглашение нужен свой приказ? Ой, ёёёёё, это ж рехнуться можно с документацией, особенно с моим маленьким мозгом Точно одним документом нельзя? чтоб работники просто под ним коллективно расписались?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Annne4ka ane4ka_s_yamo4kami@rambler.ru Российская Федерация, Москва
Дееевочки, у меня тоже возник срочный тупой вопрос.
Нужно отменить совмещение. Заявление сотрудник принес, я делаю приказ в свободной форме, в программе заканчиваю доплату, а Доп соглашение об отмене нужно или нет?? Что-то не думается мне...
Лююююдии, прошу, на мой тупой ответьте
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: