Здравствуйте. Девочки, подскажите, на новой работе столкнулась вот с чем: в ТК при приеме на работу девушка, занимающаяся кадрами, работает в должности секретаря, пишет в сведениях о работе: Наименование организации, кем принимается и дальше пишет Секретарь такой то и роспись свою ставит, а сверху все это закрепляет печатью. Я как бы с таким впервые сталкиваюсь, даже растерялась когда увидела в первый раз. Дала секретарю инструкцию по ведению и заполнению ТК, но она сказала, что ей так делать сказала глав. бух. Разве можно так заполнять трудовую? И может ли секретарь ставить свою подписывать ТК?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
А характер-то у меня - замечательный. Это просто нервы у всех какие-то слабые.
Здравствуйте. Девочки, подскажите, на новой работе столкнулась вот с чем: в ТК при приеме на работу девушка, занимающаяся кадрами, работает в должности секретаря, пишет в сведениях о работе: Наименование организации, кем принимается и дальше пишет Секретарь такой то и роспись свою ставит, а сверху все это закрепляет печатью. Я как бы с таким впервые сталкиваюсь, даже растерялась когда увидела в первый раз. Дала секретарю инструкцию по ведению и заполнению ТК, но она сказала, что ей так делать сказала глав. бух. Разве можно так заполнять трудовую? И может ли секретарь ставить свою подписывать ТК?
А зачем она вообще подписывалась под приемом на работу? Подписываются и ставят печать только после увольнения. И делает это либо директор предприятия, либо отдел кадров, но никак не секретарь.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
И делает это либо директор предприятия, либо отдел кадров, но никак не секретарь.
Это может делать и секретарь, если он наделен полномочиями ведения ТК.
Анна писал(а):
пишет в сведениях о работе: Наименование организации, кем принимается и дальше пишет Секретарь такой то и роспись свою ставит, а сверху все это закрепляет печатью.
Анна, при приеме это делать не нужно, конечно, должность и печати ставятся лишь при увольнении работника.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Вроде ставили, я точно незнаю, не видела. Скорее всего да. А может такое быть, что на каком - нибудь предприятии есть свой регламент по заполнению ТК и там прописан такой алгоритм действий? Ну не с головы же взяла и придумала это главный бухгалтер, наверно чем то руководствовалась. Жаль что я ее не застала уже, она уволилась
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
А характер-то у меня - замечательный. Это просто нервы у всех какие-то слабые.
Девочки! Срочный тупой вопрос. У нас в организации никогда не проводилась аттестация, нет ни положений, ничего. хотят ее провести, ввести категрии работников (которых не было!), по результатам аттестации присвоить категории и изменить з/плату...Это вообще реально и можно так делать? А с чего начать? С уведомления работников, с разработки положения об аттестации??? Никогда не сталкивалась с этим...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Вроде ставили, я точно незнаю, не видела. Скорее всего да. Ну не с головы же взяла и придумала это главный бухгалтер, наверно чем то руководствовалась. Жаль что я ее не застала уже, она уволилась
Бухгалтеры порой руководствуются бог знает чем.
Если при увольнении ставили подпись и печать, то работнику ничего не будет.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Вроде ставили, я точно незнаю, не видела. Скорее всего да. А может такое быть, что на каком - нибудь предприятии есть свой регламент по заполнению ТК и там прописан такой алгоритм действий? Ну не с головы же взяла и придумала это главный бухгалтер, наверно чем то руководствовалась. Жаль что я ее не застала уже, она уволилась
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
А характер-то у меня - замечательный. Это просто нервы у всех какие-то слабые.
Девочки! Срочный тупой вопрос. У нас в организации никогда не проводилась аттестация, нет ни положений, ничего. хотят ее провести, ввести категрии работников (которых не было!), по результатам аттестации присвоить категории и изменить з/плату...Это вообще реально и можно так делать? А с чего начать? С уведомления работников, с разработки положения об аттестации??? Никогда не сталкивалась с этим...
Начать с положения об аттестации.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Еще один тупой вопрос. Чтобы отпускные выплатить 25-го октября, отпуск +3 дня =29 октября?
Другими словами-как считать эти 3 дня ДО начала отпуска? Например если отпуск начинается 29-го?
И заявление ЗА 2 недели -это 15-е? Или 12-е?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
А вот смотрите, уже другой вариант (сегодня прям кишат "гениальными" идеями): изменение системы оплаты труда (уменьшение часовой ставки остальное-проценты, ставка часовая в 2 раза выше планируемой+премия), с уведомлением-за 2 месяца (хотят с 2013 года)...Обоснование: для повышения эффективности труда...Что-то у меня голова начала кругом идти. Тут же уведомление и в случае несогласия-увольнение по п7. ст. 77 ТК РФ?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: