Всем доброго утречка! До меня никто не вел книгу учета движения ТК и вкладышей к ним. просто была книга учета в ней расписывались только когда увольнялись люди.Мне как ее начинать лучше???Переписать туда все книжки которые есть в наличии??? или начинать только тех кого я приняла???вот как лучше поступить??? и что писать в графу"полученно за заполнение ТК" можно просто прочерк???
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
в книге учета должны быть перечислены все трудовые книжки работников, числящихся на предприятии, в порядке приема на работу - от самых ранних, до самых свежих. В графе "получено" ничего не ставьте. По идее бланки ТК должны выдавать в бухгалтерии
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Пришел сотрудник и просит справку СЗВК (конвертация пенсионных прав) для нового места работы. А с чего я должна ему такую справку делать? Новый работодатель ведь не ПФР? Или я не права?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Пришел сотрудник и просит справку СЗВК (конвертация пенсионных прав) для нового места работы. А с чего я должна ему такую справку делать? Новый работодатель ведь не ПФР? Или я не права?
Странно, пусть объяснит, для каких целей
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Девчоночки, увольняется гендир, уже прислали нового на его место. Увольнение чем-то будет отличаться от обычного работника? И что учесть при приеме нового?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
в принципе ничем, кроме предупреждения за месяц об увольнении. Плюс запись в ТК с указанием протокола. Но смотрите его ТД и Устав, там могут быть внесены пункты о дополнительных выплатах руководителю при увольнении.
Необходимо собрание участников как при увольнении, так и приеме.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
в принципе ничем, кроме предупреждения за месяц об увольнении. Плюс запись в ТК с указанием протокола. Но смотрите его ТД и Устав, там могут быть внесены пункты о дополнительных выплатах руководителю при увольнении.
Необходимо собрание участников как при увольнении, так и приеме.
Спасибо! а как предупреждение должно выглядеть, не подскажете?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Пришел сотрудник и просит справку СЗВК (конвертация пенсионных прав) для нового места работы. А с чего я должна ему такую справку делать? Новый работодатель ведь не ПФР? Или я не права?
Странно, пусть объяснит, для каких целей
Сотрудник знать не знает, ему на новом месте работы дали список документов, в котором написано: конвертация пенсионных прав
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Девочки, запуталась подскажите, плиз )))
Ситуация следующая:
У нас работала девочка специалист бэк-офиса. Уволилась. Теперь ее обязанности хотят передать Главному бухгалтеру. Вот я думаю как это оформить? Совмещение должностей или внутреннее совместительство?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: