|
Сотрудник не хочет идти в отпуск по графику, какие действия может предпринять администрация
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
евгений (гость)irtish-82@mail.ru
|
|
дело в том что я работаю в УИС и перевелся из одной колонии в другую. |
|
|
|
|
уголовно - исполнительная система |
|
|
|
|
я остался на той же должности, просто сменилась колония в которой работаю теперь. в этой системе работаю почти 5 лет. |
|
|
Марина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
У вас ведь перевод не через увольнение был? Просто из одного сструктурного подразделения в другое? |
|
|
Обожаю этот форум!!!
|
|
|
|
|
Тогда отпуск должен сохраниться и вам он положен, даже если не было графика, пишите заявление на отпуск, пусть руководство рассматривает. А в теч.5 лет отпуск предоставлялся? |
|
|
Обожаю этот форум!!!
|
|
|
да каждый год ходил в отпуск. я уже отправил заявление заказным письмом, также указал что у отца тяжелое заболевание. пока на больничном сам нахожусь. если руководство откажет в предоставлении отпуска я могу это как то опротестовать или нет? что можно будет предпринять? |
|
|
|
|
Евгений, а у вас уже накопилось положенное количество дней отпуска? Или вы хотите частично взять авансом?. Ссылайтесь на ТК, ст.122 ( и сами почитайте) |
|
|
Обожаю этот форум!!!
|
Жека[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Кто знает, отзовитесь!
Ситуация такая. Нам со след зарплаты уменшают з/п на 20%. Причем неофициально. Я собралась в отпуск и боюсь что мне выдадут отпускные исходя из новой зарплаты. Кто-нибудь скажите номер статьи ТК, где сказано, что отпуск расчитывается исходя из среднего заработка за последние пол года.
И подскажите, если зарплата выплачивается при графике работы 5/2, 20 тыс. рубл. В месяце 22-23 раб дня. А опуск считается исходя из 14 дней? То есть фактически я за 14 дней отпуска должна получить как за 14 раб дней??? Тоже если можно статью. ПОЖАЛУЙСТА ответьте!!!!
|
|
|
|
|