|
Как правильно сделать запись в трудовой книжке -
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Вета[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Всем привет!
Помогите, пожалуйста. Мне нужно написать инструкцию для ген.директоров по хранению и заполнению трудовых. Хочу сделать с примерами, дабы вопросов по-меньше было...Где можно найти...какбы...образец странички из трудовой в электронном виде, который можно самой заполнять? и образец первой страницы с данными работника? есть вообще такая штучка? |
|
|
Вета[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Неужели ни у кого нет чего-нибудь похожего? |
|
|
Вета[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Спасибо огромное за ссылки, нашла кучу всего полезного для своей инструкции! |
|
|
Вета[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Срочно нужна помощь!!! Подскажите, пожалуйста, как правильно объяснить генеральным директорам (со ссылками на нормативные акты), что если меня нет в штатном расписании, я не имею право (не смотря на то, что кадровик) заполнять трудовые книжки...По приказу ген.директор возлагает обязанности по ведению кадрового учета на себя, соответственно как в трудовых книжках может быть МОЯ подпись?? |
|
|
|
|
Никак. Только при подписании с Вами ТД, включении в ШР и издании приказа о назначении Вас ответственным за ведение и хранение ТК. Я решил эту проблему, оформившись по совместительству во вторую контору замом ГД по кадрам. А если Вас не хотят никуда и никак оформлять официально, то можете только заполнять ТК, а подписи все будет ставить Гена. А Генам своим прочитайте лекцию на тему постановления Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 "О трудовых книжках". |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Свиток: вот Согласно п. 45 Правил ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя. Таким образом, работодатель (руководитель организации или индивидуальный предприниматель) должен организовать правильное и своевременное ведение трудовых книжек, а ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
Индивидуальные предприниматели, как правило, сами ведут трудовые книжки нанятых ими работников. В организациях и на предприятиях эту работу поручают кому-либо из сотрудников: кадровикам - при наличии в организации кадровой службы - или другим работникам - секретарям, бухгалтерам, менеджерам, если организация небольшая и не имеет отдела кадров. Работа с трудовыми книжками должна начинаться с назначения ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек. Следует подчеркнуть, что издание такого приказа обязательно, несмотря на то, что обязанности по работе с трудовыми книжками всегда включаются в трудовой договор и в должностную инструкцию работника, ведущего этот документ.
При наличии в организации кадровой службы обязанности по ведению трудовых книжек выполняет один или несколько работников этого подразделения (в зависимости от объема работы). При этом должна учитываться необходимость замены работника, отвечающего за трудовые книжки, при его временном отсутствии (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
В связи с периодической сменой работников кадровой службы (увольнения, выход на пенсию), а также их нередким временным отсутствием (отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком и др.) представляется нежелательным указывать в тексте приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками фамилию работающего в настоящий момент сотрудника, рациональнее ограничиться только названием должности. Иначе каждый раз при увольнении назначенного на эту работу специалиста придется переиздавать приказ с указанием нового работника; документ же, не содержащий конкретных фамилий, будет действовать много лет, не требуя периодической замены.
Проект приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками подготавливается кадровой службой, согласовывается с заинтересованными должностными лицами и после подписания руководителем организации регистрируется в канцелярии (секретариате), так как относится к приказам по основной деятельности (а не по личному составу). При издании приказа о назначении ответственного за ведение трудовых книжек должны соблюдаться требования к бланкам и структуре текста распорядительных документов по основной деятельности.
При первоначальном издании приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками следует довести его до сведения работников, должности которых содержатся в тексте. На основании данного документа обязанности по ведению трудовых книжек вносятся в содержание заключаемых трудовых договоров и должностные инструкции работников (со ссылкой на приказ). В связи с этим знакомить с названным приказом вновь принятых работников не требуется, тем более что по истечении трех лет после окончания текущего календарного года дело с приказами по основной деятельности, как и другие дела с длительными (свыше 10 лет) и постоянными сроками хранения, подлежит передаче в архив организации.
В случае если в штатном расписании организации отсутствует кадровая служба или должность кадровика, в приказе о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками целесообразно указать, кто именно будет вести эту работу (должность, Ф.И.О.). Необходимость такой конкретизации вызвана тем, что для любого работника в данной ситуации работа с кадровой документацией (в т.ч. с трудовыми книжками) будет дополнительной («чужеродной»), не имеющей прямого отношения к его трудовой функции, и после увольнения этого работника новый претендент на должность, возможно, не сможет вести кадровую документацию из-за отсутствия специальных знаний. В этом случае придется отменять ранее действовавший приказ и поручать работу с трудовыми книжками другому работнику.
При смене работника, отвечающего за ведение трудовых книжек, обязательна процедура их приема-передачи, оформляемая соответствующим актом. Акт составляется по результатам проверки фактического наличия в организации (у индивидуального предпринимателя) трудовых книжек, включая невостребованные книжки уволенных работников.
А тут даж рассказали - разжевали ;)http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005386 |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
Вета[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Спасибо |
|
|
Вета[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Еще вопросик...А в трудовом кодексе это где-нибудь прописано? Что-то я найти не могу... |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Свиток: Статья 66. Трудовая книжка Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.
(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.
По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.
Часть шестая утратила силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.
|
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
Вета[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Это я знаю, только там не прописано, что если меня нет в ШР, то я не могу подписываться в трудовой. |
|
|
|
|
Вета писал(а): Еще вопросик...А в трудовом кодексе это где-нибудь прописано? Что-то я найти не могу...
Это не в Тр.Кодексе, а в Правилах ведения и хранения Тр.Кн. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|