Ого, Аля, вот это сила мысли )))
А я любительница зимнего отдыха (стала с недавнего времени), так что на рабочем столе висит красивая фотка, привезенная из новогодней поездки в горы Болгарии - есть к чему стремиться, ради чего работать
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Марина [e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
Эх, Людмила... вот решила тоже в ответ фоток кинуть - пока листала, прям погрязла в воспоминаниях!!!
Что-то выбрала, но фотками не передать... Думаю разделите моё мнение
Lyudmila [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Ура! Тоже мое любимое Банско! Фотографиями это действительно не передать, но все же Вашими фотографими насладилась.
Обратите внимание, на моей фотке город зеленый, а на Вашей весь беленький, засыпанный снегом. Это в наш самый первый приезд, когда фотки были сделаны, была почти бесснежная зима, катались по снегу насыпанному из пушек.
Вот... Тоже хочу туда, но еще несколько лет не получится - ребенку делали сложную операцию на руке, нужно ждать полного заживления три года. Поэтому мы пока без лыж.
Lyudmila [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Маленький_HR,
Кстати, ракурсы Ваших фотографий очень даже узнаваемы. Несколько сделаны с гондолы, несколько - с креселки, ну и, само собой, на самих горушках
Маленький_HR [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
А я первый раз была в горах. Да что уж там - я и на доску встала первый сезон!
Мы катались тоже по искусственному снегу, но в целом снежок был и внизу. И солнышко! И запах дыма из печей местных жителей, которые все топят дровами! И гостеприимные люди! И горы! И снег! И вообще позитив!!!
Я там даже на скорой умудрилась прокатиться. В первый день переоценила себя, поняла что до закрытия кабинок не доеду уже, а самой вниз уже тоже сил не было. Подошли к сотрудникам - они меня вниз с комфортом, улыбками и приятным общением доставили. А я любовалась видами вне трасс )))