Решено. Будет у меня всю неделю просыпаться в 6-30
Какие кровожадные у нас барышни!
Сегодня с утра решила, что это не наш метод и не стала звонить
Коллеги! ПОМОГИТЕ!!
Можно ли воздействовать на работодателя? Суть вот в чем. Мне за сентябрь еще не выдавали зарплату. У меня сломались очки. Вчера посмотрела цены. 2000 минимум. Те очки, которые мне подходят вообще 4000 тысячи (там и стекла лучше) . Мне нужны уколы. Лекарство 1400 + 200 руб за 1 укол (должен делать сам врач). Назначено 3 укола. Еще нужна куртка это еще 4000-6000 руб. Причем это самое необходимое!!!! Не говоря про ежемесячные выплаты за свет и покупка продуктов. Я вот думаю, можно ли пригрозить Генеральному, что не буду приходить на работу, поскольку во-первых, нужны очки, (старые держатся на честном слове и я ему об этом вчера сказала), во-вторых, нужны уколы. И в-третьих, продукты закончились. А еще из-за задержки зарплаты, я не смогла в прошлом месяце отложить на куртку, поэтому в этом либо занимать придется, либо опять без куртки. Либо опять затянуть пояс. ДОСТАЛО Совсем на холода у меня есть шуба, но в 0 градусов ее не оденешь.
Люди, что делать?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Все хорошо, все хорошо, все хорошо. Я СКАЗАЛА ХОРОШО!!!!
грозить точно не надо, это мало на кого произведет впечатление. Нам тоже не выдавали. Я вот еще налоги не платила, и коммунальные. И сапог на зиму нет.
Может объяснить, что уколы не обходимы? Что без них ты работать не можешь и без очков тем более. И напоминать ему об этом каждый день...может надоест и даст денюшку. А я в пятницу за сентябрь получила.
Тучка [e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань