Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Приказы о приеме за год

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 127

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

МАРУСЯ
Статус неизвестенМАРУСЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, город без дорог
Написал 7916 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 172 −
#16[24817] 26 февраля 2009, 9:44
Яша, немного не так. Лист-заверитель имеет место быть!Он последний в ЛД. Опись самым перым листом идет,а вот лист-заверитель самым последним.
Ща гляну, лесь!
цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
Yana
Статус неизвестенYana
yanafakt@yandex.ru
Россия, МО
Написал 1656 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#17[24841] 26 февраля 2009, 11:49
У меня на бумажке все это написано, как вы делаете?, хочу свериться, попытаюсь найти в обменнике.
МАРУСЯ
Статус неизвестенМАРУСЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, город без дорог
Написал 7916 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 172 −
#18[24880] 26 февраля 2009, 14:44
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № ______________


В деле подшито и пронумеровано _____________________________________________листов,
(цифрами и прописью)

в том числе:

литерные номера листов ___________________________________________________________

пропущенные номера листов ______________________________________________________

+ листов внутренней описи ________________________________________________________


Особенности физического состояния и формирования дела Номера листов
(Дальше идет что-то типа таблички)








Начальник отдела кадров __________________ И.С. Попова


«___»_____________20___ г.


Ну как-то так. И прикрепляю я его в конце ЛД как самый последний док. Причем его нумеровать не нужно.

цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
МАРУСЯ
Статус неизвестенМАРУСЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, город без дорог
Написал 7916 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 172 −
#19[24882] 26 февраля 2009, 14:47
Лист-заверитель составляется в деле на отдельном листе, в книгах - на оборотной стороне последнего чистого листа, в картотеках - на отдельном чистом листе формата карточки.
Лист-заверитель дела составляется по установленной форме (приложение 9), в которой указываются цифрами и прописью количество пронумерованных листов дела, количество листов внутренней описи, оговариваются особенности нумерации номеров дела (наличие литерных номеров дела, пропущенных номеров, номеров листов с наклеенными фотографиями, номеров крупноформатных листов, конвертов с вложениями и количество вложенных в них листов), а также указывается наличие в деле типографских экземпляров брошюр с количеством листов в них, если они не были отмечены в общей валовой нумерации в деле.
Лист-заверитель дела подписывается его составителем. Все последующие изменения в составе и состоянии дела (повреждения, замена подлинных документов) отмечаются в листе-заверителе со ссылкой на соответствующий акт.
Запрещается выносить лист-заверитель на обложку дела или чистый оборот листа последнего документа. Если дело подшито или переплетено без бланка листа-заверителя, он наклеивается за верхнюю часть листа на внутренней стороне обложки дела.
цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
Yana
Статус неизвестенYana
yanafakt@yandex.ru
Россия, МО
Написал 1656 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#20[24925] 26 февраля 2009, 16:57
Маруся *IN_LOVE*
Немного подкорректировать свой архив нужно, хотя архива у нас нет, в сейфе все лежит.
МАРУСЯ
Статус неизвестенМАРУСЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, город без дорог
Написал 7916 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 172 −
#21[24931] 26 февраля 2009, 17:10
А вот я начала делать внутреннюю опись и столкнулась с парочкой вопросов:
1. № п/п. Здесь я пишу тот номер дока, котрый нацарапала в правом верхнем углу карандашиком или просто номер по порядку записи?
2. Индекс документа. Здесь я пишу, н-р, № приказа, № ТД, а вот у заявления или ксерокопии доков нет же никаких номеров, тогда мне ничего не писать в этой графе?
3. Дата документа Здесь я пишу дату, когда был издан приказ, написано заявление, заполнена анкета итд, так?
4. Заголовок документа Мне просто писать ПРИКАЗ или ПРИКАЗ о прекращении трудового договора с работником?, а копии как писать? Ксерокопия паспорта, ксерокопия военного билета или просто КОПИЯ паспорта?
5. Номер листов ед.хр. Вот здесь я вообще не пойму, что писать! Допустим под номером 1 у меня приказ об увольнении, в номере листов ед.хр. мне писать кол-во листо дока (н-р,1 или 2, ведь копии каких-то доков под одним названием могут занимать 2-6 листов?) Ксерокопия военного билета у меня на 6 листах, н-р. Что мне писать тогда в этой графе????? Поставить цифру 6 или перечислить номера страниц, которые я проставила в правом верхнем углу 12,13,14,15,16,17 ?????
6. Примечание Что здесь писать-то???? *DONT_KNOW*
цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#22[24970] 27 февраля 2009, 7:31
Маруся, я № п/п - пишу просто порядковый номер 1,2,3.... и т.д. Индекс дела - я составила номенклатуру дел в своем подразделения и индекс дела - это номер структурного подразделения, а потом присваиваю номер документа. С датой документа - я с тобой согласна. Заголовок - если копии паспорта и т.д., то пишу просто копии документов сотрудника. Номера листов хранения: Например:
Копии документов сотрудника на 5-ти листах, то номера листов хранения с 1 по 5. Понятно? Т.е следующий документ, например трудовой договор на двух листах, то тогад будет с 6 по 7.
В примечании я ничего не пишу. Архива у меня тоже нет.
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
МАРУСЯ
Статус неизвестенМАРУСЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, город без дорог
Написал 7916 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 172 −
#23[24989] 27 февраля 2009, 9:34
Девочки, а кто еще как делает????? Разжуйте мне подробнее, пож-та!!!!!!!!! *HELP* Ибо сижу как дура с иголкой в руках, а шить дела духа не хватает, ну чувствую, что неправильно я опись сделала и все тут!!!! *WALL*
цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
Yana
Статус неизвестенYana
yanafakt@yandex.ru
Россия, МО
Написал 1656 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#24[25030] 27 февраля 2009, 10:54
Маруся, сама над архивом сижу, теоритически понимаю, а практически - сомнения. :-(
МАРУСЯ
Статус неизвестенМАРУСЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, город без дорог
Написал 7916 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 172 −
#25[25051] 27 февраля 2009, 11:52
Вот и я о том же! :'(
цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#26[25229] 1 марта 2009, 11:27
Маруся:
1. ставишь просто номер по-порядку.
2. ты правильно делаешь. Ставишь номер приказа или ТД, или ДС к ТД, или номер письма. А если номера у дока нет, то ничего не пиши.
3. Да.
4. Нужно писАть подробно. Например, "копия приказа о приеме на работу", "трудовой договор", "ксерокопия паспорта гр-на РФ", "выписка из приказа о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска"... как-то так.
5. я пишу номера листов документа: если например, ТД на трех листах и их номера, отмеченные карандашом с 4 по 6, то пишу "4-6".
6. В примечании я пишу разное, если например, документ - это письмо головного офиса, направленное нам по эл. почте, указываю - электронный документ. Если нЕчего писать, ничего и не пишите :)
вот
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Любаня
Статус неизвестенЛюбаня
plp141055@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 3440 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#27[25261] 1 марта 2009, 21:37
девочки и мальчики,а вы проводите экспертизу ценности приказов и если - да, то как это делается
За счастье, которое тебе дано, надо благодарить всех, а за несчастье - только себя.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#28[25384] 2 марта 2009, 15:23
Экспертиза ценности доков проводится в том случае, если не удается определить сроки хранения для них на основании пунктов Перечня. Тогда - создается Экспертная комиссия из самых компетентных и опытных сотрудников организации, ее состав утверждается приказом и ее заседание решает сроки хранения для разных документов. Всё это оформляется протоколом заседания комиссии и после этого в Номенклатуре дел указывается срок хранения с ссылкой на ЭК.
Экспертизу ценности для приказов нет смысла делать, потому что все приказы четко разграничены Перечнем.
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Люба (гость)
Статус гостя неизвестенЛюба (гость)
plp141055@yandex.ru
#29[25713] 3 марта 2009, 20:53
ага,понятно :)
Yana
Статус неизвестенYana
yanafakt@yandex.ru
Россия, МО
Написал 1656 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#30[25900] 4 марта 2009, 16:05
Что пишите в листе - заверителе дела в графе "Особенности физического состояния и формирования дела"

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.