Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Хранение ЛД уволенных

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 40

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 244 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[20339]  26 января 2009, 16:52
Оценок нет
:) Девочки) помогите) в каких папках удобнее хранить ЛД уволенных? кто как хранит?
до меня все складировалось стопочкой в папку по нарастающей (по датам) хочу сформировать правильно)
и если можно что за папки и где купить *HELP*
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#2[20395] 27 января 2009, 3:18
Анастасия, прочтите в папке "Обмен документами" статью об оформлении дел в архив, там много интересного ;-)
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 244 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[20430] 27 января 2009, 9:50
ок спасибо
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 244 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[20549] 27 января 2009, 14:55
хотелось бы узнать как на практике у вас все это происходит....
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#5[20553] 27 января 2009, 14:58
На практике после увольнения опись дела делаю. Прошиваю и в обычную папку с завязками, проставляю номер дела и сдаю в архив. И все. А во время работы они у меня в одной папке в файлах лежат. При увольнении оформляю, как написала выше. Как тебе удобно работать так и делай.
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 244 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#6[20555] 27 января 2009, 14:59
хотелось бы узнать как на практике у вас все это происходит....
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#7[20556] 27 января 2009, 15:02
*WALL* Я незнаю как вам еще понятнее написать. Форма Т-2 есть - в нее во время рабочего периода работника складываю все документы, которые появляются в процессе работы. После увольнения данного сотрудника раскладываю все документы в хронологическом порядке. Пронумеровываю карандашом в правом верхнем углу и делаю опись. Потом прошиваю и оформляю в папку и сдаю в архив. Так понятно?
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 244 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[20558] 27 января 2009, 15:04
ну сорри у меня сообщение 2 раза отправилось :-[ спасибо окромное Татьян
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#9[20561] 27 января 2009, 15:07
Всегда рада помочь
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 244 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[20565] 27 января 2009, 15:14
ура !!!
Бэйлис
Статус неизвестенБэйлис
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#11[20631] 27 января 2009, 21:55
Татьяна писал(а):
А во время работы они у меня в одной папке в файлах лежат. При увольнении оформляю, как написала выше. Как тебе удобно работать так и делай.
А у меня наоборот.
Любаня
Статус неизвестенЛюбаня
plp141055@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 3440 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#12[20637] 27 января 2009, 22:21
Бэйлис писал(а):
А у меня наоборот.
мне тоже интересно.Это как наоборот
За счастье, которое тебе дано, надо благодарить всех, а за несчастье - только себя.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1355 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#13[20688] 28 января 2009, 9:52
Цитата:
Форма Т-2 есть - в нее во время рабочего периода работника складываю все документы, которые появляются в процессе работы
В смысле складываете?
В любви женщины профессионалы, а мужчины любители
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 244 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#14[20694] 28 января 2009, 10:04
*WRITE* а правда как наоборот? очень интересно)))девочки скажите какие папки удобнее хочу купить
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#15[20707] 28 января 2009, 10:45
Натуля, просто так выразилась. Торопилась. У меня ф. Т-2 картонная и складывается пополам, как книга, ее я оформляю в файл и пока работник числится, то я все заявления и прочие документы, связанные с его трудовой деятельностью временно тоже туда складирую, грубо говоря. А при увольнении оформляю как надо. Мне так удобнее
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.