|
Журнал регистрации трудовых договоров
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольгаpearl_oyster@mail.ru Российская Федерация
|
|
Если кому-то не жалко, может подскажете, какие графы у вас содержатся в таком журнале. И в нем ли как-то учитывается про допсоглашения или для этого вы заводите отдельный журнал? |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
У меня так:
1. № п/п
2. ФИО сотрудника с которым заключен договор
3. Должность и подразделение в которое сотрудник принимается на работу
4. Примечание и дата расторжения трудового договора
Допы пишу в четвертый пункт. |
|
|
|
|
Спасибо, Ольга, за ответ! Ну и еще, наверно, надо указать графы: для указания даты ТД и для указания номера ТД. Правильно я думаю? |
|
|
|
|
|
|
Олечка, спасибо вам большое за наглядный пример и за внимание к моему вопросу. |
|
|
|
|
Да не за что!
Я сама новичок, так что рада поделиться хотя бы тем, что успела узнать. |
|
|
Любаняplp141055@yandex.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|
в журнале регистрации трудовых договоров должны быть такие графы:1-№ договора,2-ФИО работника,3-должность,профессия,специальность,4-структурное подразделение,5-дата заключения ТД,6-дата вступления в силу ТД,7-вид ТД,8-дата прекращения ТД,9-основание прекаращения,10-примечание.Для Допиков есть другой журнал:1-№ записи,графа
"Трудовой договор,в который вносится изменение"разбита на три столбика:(2-номер,3-дата,4-ФИО),графа"Соглашение" разбита на два столбика:(5-дата,6-номер),7-№ измененного пункта,8-содержание изменений(дополнений),9-изданные на основании соглашения документы,10-примечание.(из серии "Кадровик") |
|
|
За счастье, которое тебе дано, надо благодарить всех, а за несчастье - только себя.
|
Инна (гость)inna205@mail.ru
|
|
ТД надо хранить в отдельной папке (скоросшивателе/ файлах) или в личном деле? |
|
|
Любаняplp141055@yandex.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|