Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Отделы в компании

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия
Статус неизвестенЮлия
hr@stahl-berg.ru
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[485535]  7 апреля 2023, 12:38
Оценок нет
У меня такой вопрос: Я устроилась в компанию недавно. В документах (приказах) люди устроены в отделы (производственный , административный) А на самом деле в компании нет отделов. Есть основное направление это офис и обособленное подразделение - это производство. В договорах отделы не указаны.И в этом году мы перешли из базы 1с7 в ЗУП. В ЗУП ввели сотрудников как нужно в два подразделения.Приказами не переводили. Это вообще можно, или нужно было тех кто в АУП перевести в основное направление приказом , а те кто в производстве в обособленное подразделение? как мне сейчас сделать правильно. В программе 2 подразделения, а в приказы по отделам.
Юliя
Статус неизвестенЮliя
[e-mail скрыт]
Написал 455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 33 −
#2[485537] 10 апреля 2023, 16:06
Не уверена, что правильно поняла, но, если вопрос касается организационной структуры - то это ваше внутреннее дело, вводить отделы или нет. Я считаю, если в трудовом договоре не указан отдел, то считается, что работник принят в саму организацию. Если вам нужно, то можете приказом по основной деятельности создать отделы, закрепить их штат, внести изменения в штатное расписание, оформить перевод работников. То же самое относится и к обособленному подразделению. То, что в приказах указаны несуществующие отделы - это неправильно, приказ оформлен с нарушением, он должен соответствовать трудовому договору, но это не критично. У вас штатное одно на всех или для обособленного подразделения отдельное?
Юлия
Статус неизвестенЮлия
hr@stahl-berg.ru
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[485539] 11 апреля 2023, 10:04
У нас одно штатное, в договорах прописан только адрес, отделы не прописаны.Просто как исправить ситуацию, переделать приказы, перевести всех в основное направление и в подразделение обособленное или просто оставить как есть, если это не критично.А дальше уже устраивать правильно без отделов? Спасибо за ответ.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
hr@stahl-berg.ru
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[485540] 11 апреля 2023, 10:06
У нас одно штатное, в договорах прописан только адрес, отделы не прописаны.Просто как исправить ситуацию, переделать приказы, перевести всех в основное направление и в подразделение обособленное или просто оставить как есть, если это не критично.А дальше уже устраивать правильно без отделов? Спасибо за ответ.
Юliя
Статус неизвестенЮliя
[e-mail скрыт]
Написал 455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 33 −
#5[485542] 13 апреля 2023, 14:36
Юлия писал(а):
У нас одно штатное, в договорах прописан только адрес, отделы не прописаны.
А обособленное подразделение у вас в штатном как-то выделено? Есть ли у вас какое-то положение об этом подразделении? Я пока не могу понять его статус, чтобы ответить более конкретно.
Юлия писал(а):
Просто как исправить ситуацию, переделать приказы, перевести всех в основное направление и в подразделение обособленное или просто оставить как есть, если это не критично.
Я не понимаю, куда вы их переводить будете, как вы себе представляете перевод "в основное направление"? Чтобы перевести в обособленное подразделение, оно у вас сначала должно быть создано, и в процессе создания будет решаться вопрос о переводе. Не забывайте, что перевод возможен только с согласия работников. Изменение существенных условий, на мой взгляд, здесь не подходит, т.к. будут меняться условия ТД.
Поэтому сначала определитесь, что именно вы хотите получить в итоге, потом будет понятно, как это нужно оформлять. В случае, если вы никаких отделов и обособок выделять не будете, можете для душевного спокойствия издать приказ о внесении изменений в приказы о приеме примерно такой: "В связи с допущенной технической ошибкой, в целях приведения приказа в соответствие с трудовым договором, отсутствием у организации отдела, указанного в приказе, изложить приказ (пункт приказа) от хх.хх.20хх № ххх в новой редакции: ...".
И посмотрите еще, как они у вас по сзв-тд числятся, если отчеты о примах подавались.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
hr@stahl-berg.ru
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[485544] 13 апреля 2023, 15:03
Обособленное подразделение у нас зарегистрировано, основное направление- офис, обособленное- производство. Я поняла. Спасибо большое за ответ , вы мне очень помогли.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.