|
Нужно ли менять положение о ком.тайне и договор о коллективной мат.отв при смене ген.директора?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Маринаmaryna.lashkevich@gmail.com Россия, Тольятти
|
|
Девочки, выручайте! Первый раз с таким сталкиваюсь. Был один ген.директор, выбрали другого. Нужно ли заново утверждать положение о коммерческой тайне? Сомневаюсь, как бы и главный меняется, а текст ведь остаётся прежним. Тоже самое и с договорами о коллективной материальной ответственности, но там прописано, что договор перезаключается при смене состава более 50 %. Как быть? Подскажите, кто с таким сталкивался? Буду очень благодарна. |
|
|
|
|
Вы считаете, что при смене директора все подписанные им документы сразу утрачивают силу? Если так, то и приемы тоже аннулируются, они же подписаны бывшим директором? Всех заново нужно принимать? |
|
|
Юленька[e-mail скрыт] Россия, Челябинская область
|
|
Согласно статье 8 ТК РФ работодатель в пределах своей компетенции имеет право принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права. К таким актам относятся Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и прочие внутренние документы организации, касающиеся трудовых взаимоотношений.
По общему правилу локальный нормативный акт вступает в силу со дня принятия его работодателем и применяется к отношениям, возникшим после его введения (ч. 7 ст. 12 ТК РФ). Локальный нормативный акт принимается именно работодателем (организацией), от лица которого выступает ее руководитель. Свое действие такие акты прекращают в случае (ч. 8 ст. 12 ТК РФ):
истечения срока действия;
отмены (признания утратившими силу) другим локальным нормативным актом;
вступления в силу закона или иного нормативного правового акта, устанавливающего более высокий уровень гарантий работникам по сравнению с действующим локальным нормативным актом.
Таким образом, после того как в организации сменился директор, локальные нормативные акты, утвержденные бывшим руководителем, не прекращают своего действия. Следовательно, тот факт, что в графе "Утверждено" стоят фамилия и имя прежнего руководителя, не приведет к недействительности таких актов и нарушению норм действующего законодательства.
Вывод: менять реквизиты правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и должностных инструкций либо заново утверждать указанные кадровые документы только на том основании, что в организации сменился руководитель, не нужно.
иСТОЧНИК :https://its.1c.ru/db/answersstaff/content/2340/hdoc. |
|
|
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
|
Маринаmaryna.lashkevich@gmail.com Россия, Тольятти
|
|
Юliя писал(а): Вы считаете, что при смене директора все подписанные им документы сразу утрачивают силу? Если так, то и приемы тоже аннулируются, они же подписаны бывшим директором? Всех заново нужно принимать?
Юliя писал(а): Вы считаете, что при смене директора все подписанные им документы сразу утрачивают силу? Если так, то и приемы тоже аннулируются, они же подписаны бывшим директором? Всех заново нужно принимать?
Спасибо большое за ответ! Помогли!!! |
|
|
Маринаmaryna.lashkevich@gmail.com Россия, Тольятти
|
|
Юliя писал(а): Вы считаете, что при смене директора все подписанные им документы сразу утрачивают силу? Если так, то и приемы тоже аннулируются, они же подписаны бывшим директором? Всех заново нужно принимать?
Юliя писал(а): Вы считаете, что при смене директора все подписанные им документы сразу утрачивают силу? Если так, то и приемы тоже аннулируются, они же подписаны бывшим директором? Всех заново нужно принимать?
Спасибо большое за ответ! Помогли!!!Юленька писал(а): Согласно статье 8 ТК РФ работодатель в пределах своей компетенции имеет право принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права. К таким актам относятся Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и прочие внутренние документы организации, касающиеся трудовых взаимоотношений.
По общему правилу локальный нормативный акт вступает в силу со дня принятия его работодателем и применяется к отношениям, возникшим после его введения (ч. 7 ст. 12 ТК РФ). Локальный нормативный акт принимается именно работодателем (организацией), от лица которого выступает ее руководитель. Свое действие такие акты прекращают в случае (ч. 8 ст. 12 ТК РФ):
истечения срока действия;
отмены (признания утратившими силу) другим локальным нормативным актом;
вступления в силу закона или иного нормативного правового акта, устанавливающего более высокий уровень гарантий работникам по сравнению с действующим локальным нормативным актом.
Таким образом, после того как в организации сменился директор, локальные нормативные акты, утвержденные бывшим руководителем, не прекращают своего действия. Следовательно, тот факт, что в графе "Утверждено" стоят фамилия и имя прежнего руководителя, не приведет к недействительности таких актов и нарушению норм действующего законодательства.
Вывод: менять реквизиты правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и должностных инструкций либо заново утверждать указанные кадровые документы только на том основании, что в организации сменился руководитель, не нужно.
иСТОЧНИК :https://its.1c.ru/db/answersstaff/content/2340/hdoc.
Спасибо большое, помогли, грамотно ответили, спасибо! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|